Игорек99 писал(а):что левый ШРУС короче правого
несовсем так дело в углах передачи крутящего момента.у более короткого угол больше,момент меньше.Zigmund если как у Rupakoff то копай подвеску. при торможении однозначно никуда уводить недолжно.Когда накатом катишься машина должна идти прямо, если уводит то развал или колеса
Когда тормозишь должна идти прямо, если уводит то подклинивает один из цилиндров
Когда разгоняешься увод в сторону это практически норма, тем более с кастором 0. Она у тебя полюбому с таким кастором рыскать будет. 8-)
Zigmund писал(а):Развальщик вроде грамотный был. Но кастор не захотел менять. Оставил 0 градусов.
:-DZigmund писал(а):Раньше не замечал такого. Развальщик вроде грамотный был. Но кастор не захотел менять. Оставил 0 градусов. "Шайбы особо не решат, максимум 0,5 градусов будет".
...
0 градусов мало. Домики стоят? Должно быть в районе полутора, некоторые любят заваливать за 2. Да и дело не в абсолютных величинах (хотя допускаю, что при малом касторе уводы могут ощущаться заметней), а в разнице между сторонами. Если она отсутствует, то копать нужно где-то еще...Игорек99 писал(а):Zigmund
При резком старте тянет влево из за того,что левый ШРУС короче правого.Об этом еще давно писалось.
А ничего, что "в прошлый раз" по этой же причине "тянуло ВПРАВО"? Или - не важно КУДА, главное - "разная длина"! :-D
А еще - надо проверить размер дисков: колеса могут получиться разного диаметра из-за разных дисков...
И еще:
ВПРАВО - здесь
ВЛЕВО - здесь
Гугль рулит! Даже с разными приводами и на разных машинах... Zigmund писал(а):собственно сабж. Мысли есть? Кто сталкивался может?
Сайлент блоки, крабы, точнее резинки в них.
Сталкивался - был убитый сайлент с одной стороны и чуть живой с другой.