Сцепление на Ваз 21061 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление на Ваз 21061 Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 18:42
товарищи, помогите советом! ездил настраивать карбюратор в связи с тем, что при движении с места машина вся тряслась. мне сказали, что нужно отрегулировать сцепление. а как это сделать? в какую сторону крутить гайку?
#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 19:03
Не факт что регулировка поможет - похоже на корзину... Хотя попробуй Smile
#3:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 19:10
=) а как отрегулировать?
#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 20:21
жми сюда
#5:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 21:38
спасибо большое!!
#6:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 09:10
Если будешь менять комплектом, то не бери комплект фирмы AV. Пружины выжимного подшибника у них слабые и быстро ломаются.
Я отъездил меньше 2500км. и эта пружина лопнула. Подшибник заклинил, прижимное кольцо на корзине вырвало нафиг и лепестки загнуло во-внутрь. Sad

#7:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 09:22
Так же попутно вопрос тем кто ставил сцепы и регулировал момент включения сцепления.
Поставил я новую корзину, подшибник и новый рабочий цилиндр.
Прокачал все нормально шток ходит, но передачи не втыкаются. Если регулировочную гайку открутить до самого конца, что вилка держится только на шплинте, то тогда передачи нормально работают.
До замены рабочего цилиндра, регулировочная гайка на штоке была на середине и передачи нормально втыкались, пока не лопнула эта чертова пружина.
Что делать? что смотреть и ремонтировать опять?

#8:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 18:12
всем спасибо за советы!
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 07:45
killerpest писал(а):

Что делать? что смотреть и ремонтировать опять?

А вилка у тебя не погнута?

#10:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 10:20
Вилка не погнута.
Наверно надо поменять ГЦС и опять прокачать, може лучше будет.
И еще при затяжке рабочего цилиндра сцепления болты крепящие его к коробке слизали резьбу внутреннюю на коробке. как восстановить? или что делать?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU