Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление на Ваз 21061

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сцепление на Ваз 21061 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2326
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2008 18:42
Ответить с цитатой

товарищи, помогите советом! ездил настраивать карбюратор в связи с тем, что при движении с места машина вся тряслась. мне сказали, что нужно отрегулировать сцепление. а как это сделать? в какую сторону крутить гайку?
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2008 19:03
Ответить с цитатой

Не факт что регулировка поможет - похоже на корзину... Хотя попробуй Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2326
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2008 19:10
Ответить с цитатой

=) а как отрегулировать?
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2008 20:21
Ответить с цитатой

жми сюда
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2326
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2008 21:38
Ответить с цитатой

спасибо большое!!
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 09:10
Ответить с цитатой

Если будешь менять комплектом, то не бери комплект фирмы AV. Пружины выжимного подшибника у них слабые и быстро ломаются.
Я отъездил меньше 2500км. и эта пружина лопнула. Подшибник заклинил, прижимное кольцо на корзине вырвало нафиг и лепестки загнуло во-внутрь. Sad

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 09:22
Ответить с цитатой

Так же попутно вопрос тем кто ставил сцепы и регулировал момент включения сцепления.
Поставил я новую корзину, подшибник и новый рабочий цилиндр.
Прокачал все нормально шток ходит, но передачи не втыкаются. Если регулировочную гайку открутить до самого конца, что вилка держится только на шплинте, то тогда передачи нормально работают.
До замены рабочего цилиндра, регулировочная гайка на штоке была на середине и передачи нормально втыкались, пока не лопнула эта чертова пружина.
Что делать? что смотреть и ремонтировать опять?

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2326
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 18:12
Ответить с цитатой

всем спасибо за советы!
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 07:45
Ответить с цитатой

killerpest писал(а):
Что делать? что смотреть и ремонтировать опять?
А вилка у тебя не погнута?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2008 10:20
Ответить с цитатой

Вилка не погнута.
Наверно надо поменять ГЦС и опять прокачать, може лучше будет.
И еще при затяжке рабочего цилиндра сцепления болты крепящие его к коробке слизали резьбу внутреннюю на коробке. как восстановить? или что делать?

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы