Страница 1 из 1
жигулист
товарищи, помогите советом! ездил настраивать карбюратор в связи с тем, что при движении с места машина вся тряслась. мне сказали, что нужно отрегулировать сцепление. а как это сделать? в какую сторону крутить гайку?
VladiZlav
Не факт что регулировка поможет - похоже на корзину... Хотя попробуй Smile
жигулист
=) а как отрегулировать?
Lednik
жигулист
спасибо большое!!
killerpest
Если будешь менять комплектом, то не бери комплект фирмы AV. Пружины выжимного подшибника у них слабые и быстро ломаются.
Я отъездил меньше 2500км. и эта пружина лопнула. Подшибник заклинил, прижимное кольцо на корзине вырвало нафиг и лепестки загнуло во-внутрь. Sad
killerpest
Так же попутно вопрос тем кто ставил сцепы и регулировал момент включения сцепления.
Поставил я новую корзину, подшибник и новый рабочий цилиндр.
Прокачал все нормально шток ходит, но передачи не втыкаются. Если регулировочную гайку открутить до самого конца, что вилка держится только на шплинте, то тогда передачи нормально работают.
До замены рабочего цилиндра, регулировочная гайка на штоке была на середине и передачи нормально втыкались, пока не лопнула эта чертова пружина.
Что делать? что смотреть и ремонтировать опять?
жигулист
всем спасибо за советы!
Владимирыч
killerpest писал(а):

Что делать? что смотреть и ремонтировать опять?

А вилка у тебя не погнута?
killerpest
Вилка не погнута.
Наверно надо поменять ГЦС и опять прокачать, може лучше будет.
И еще при затяжке рабочего цилиндра сцепления болты крепящие его к коробке слизали резьбу внутреннюю на коробке. как восстановить? или что делать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы