multiblock писал(а):Собственно вопрос в сабже. ...
Может у кого есть свои соображения?
Я думал, но на 12-хе радиатор меньше, чем на ШНиве. Я остановился на аудивском - есть 180Вт и 300Вт, по размерам такие же, как 10-точные, по креплению - почти подходят (чуть-чуть крепежные болты вентилятора шире, а кожух - остается родной, 10-точный)... Мне понравился вариант на 300Вт с электронной регулировкой оборотов (и тока) на вентиляторе...multiblock писал(а):Fridrich
А для какой модели ауди идет? Посмотреть охото.
Gloom
Кондея нема.
У меня такой вопрос как раз и возникал из-за кондея. А без него - штатный вентилятор должен справляться. Кстати, мощность штатного = 110Вт, т.е. около 9-10А, если добавить второй (еще 110Вт) или более мощный (180 или 300Вт) - надо будет думать о потреблении и о доп. реле включения второго вентилятора.
"Модель" я определял методом сравнения в магазине со своим - принес и сравнили. Где-то было у меня название-тип вентилятора - но я его мог и потерять...maksson писал(а):Поставь крыльчатку 8-ми лопастную - будет работать тише.Двойной ставить нет смысла.
Вот, только вопрос хотел задать, данного толку А то при включении такая вибрация идет по авто. Будем искать 8-ми лопастную.multiblock писал(а):Может у кого есть свои соображения?
вариант второй, ставил себе на 15ю в моторном отсеке, видел у другого на 14ой, стоял такой же снаружи. купил рамку отдельно и поставил туда два мотора с восемью лопастями. пришлось подрезать-с узить левую перегородку (которая рядом с радиатором) чтоб ближе придвинуть сие устройство к радиатору. еще крепление делать пришлось самодельные. моторы запаралелил. предохранитель ниразу не сгорел. включались моторы оба сразу, шуму от них было на много меньше чем от одного 4 лопастного 10го. выключались раза в два быстрей (из за того что один мотор работал слишком долго и пришлось изобретать). короче говоря я не пожалел.
в десятку пока не пробовал. да и места маловато будет.