1. Меняй без слива.
2. Со сливом.
Ventek писал(а): Кто знает, скажите какой длины труба охлаждения, идущая от двигателя к термостату
Определи сам, её контуры прослеживаются под шлангом (патрубком). Если будешь менять, посади на герметик.Ventek писал(а):Вопрос вот в чём:
можно ли это сделать без слива жидкости?
какая последовательность действий?
попробуй вначале поставить новый хомут(лучше "норма ") на шланг термостата.шланг от расширителього до радиатора можно заменить без проблемм,надо тока слить тосол из расширительного бачка.Saprankov писал(а):Вторым хомутом лучше не затягивай, поставь новую трубку, эта резина копейки стоит.
у меня все шланги стоят с момента рождения машинки с 96 года еще со старыми ленточными хомутами.и ни на одном шланге,в том числе и на красном от расширительного бачка,нету ни одной трешинки.если шланг нормальный,то есть ли смысл менять его.заменить его можно без проблемм,тока потом появятся новые темы"пролил тосол на генератор" или "двигатель грееется,где искать воздушную пробку" :-Dбрат шумы писал(а):у меня все шланги стоят с момента рождения машинки с 96 года еще со старыми ленточными хомутами.и ни на одном шланге,в том числе и на красном от расширительного бачка,нету ни одной трешинки.если шланг нормальный,то есть ли смысл менять его.заменить его можно без проблемм,тока потом появятся новые темы"пролил тосол на генератор" или "двигатель грееется,где искать воздушную пробку"
Ну раз уж на то пошло, то моя машинка ещё и постарше будет (89 г.). Шланги тоже все "от рождения" стояли, но когда поменял радиатор и увидел, что творится ВНУТРИ шлангов, заменил все разом... Накипь, ржавчина, сопли какие-то, и всё это тщательным образом перемешано... Saprankov писал(а):Ну раз уж на то пошло, то моя машинка ещё и постарше будет (89 г.)
Ну, если на то пошло, то моя 77-го года рождения :grin: Радиатор родной заменил на алюминиевый в позапрошлом году. Из минусов ещё - в новом нет дыры под кривой стартёр Saprankov писал(а):Так вот, не пользуйтесь этим г#$@ом никогда, это всё оседает на стенках.
+1Saprankov писал(а):Накипь, ржавчина, сопли какие-то, и всё это тщательным образом перемешано...
не надо лить все подряд и все будет хорошо.если такая накипь на шлангах,то что творится в блоке и радиаторе.поэтому и термостаты не работают.менял месяц назад радиатор.уменя был медный на заводе еще ставили,а я ставил аллюминевый.для этих радиаторов надо шланги разной длины и немного по другому изогнуты(на алюминевые радиаторы шланги длинше где-то на 5см).то есть я брал дополнительно 2шланга.так шланги старые были очень в хорошем состояниибрат шумы писал(а):не надо лить все подряд и все будет хорошо.
Серъёзно??? А я и не знал... Количество накипи зависит не только от того, что в радиатор заливаешь.Saprankov писал(а):ак вот, не пользуйтесь этим г#$@ом никогда, это всё оседает на стенках.
+100000 8-)