Посторонний шум [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Посторонний шум Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 14:09
При движении на любой передачи (и на нейтрали так же,но при движении) при 2000 об/мин и выше начинаеся цоканье-звон с моторного отсека (звук очень похож когда защита болтается,но она прикручена норм ) и звук только тогда, когда давишь на педаль "газа" , если реско кинуть "газ" , то и звук сразу проподает (хоть и обороты больше 2000 , т.к. они не могут "упасть" мгновенно). В неподвижном состоянии авто все в порядке на любых оборотах коленвала двигателя.Что шумит ?
#2:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 15:14
что то все путанно объяснено.
можут звенеть и штаны об чего угодно в моторном отсеке и место крепления глушака к коробке. у мну такой же фефект просыпается, но в моем случее звякает как раз стык штанов и резонатора (штаны свободно болтаются в трубе от резонатора). Так же это бряканье идет если понизить обороты ХХ.

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 15:15
sheff писал(а):

и на нейтрали так же,но при движении) при 2000 об/мин и выше

Не понял, на нейтрали при любой скорости и 2000 оборотах? Тогда при чём тут движение? Проверяй успокоитель цепи.

#4:  Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 15:42
Владимирыч писал(а):

sheff писал(а):

и на нейтрали так же,но при движении) при 2000 об/мин и выше

Не понял, на нейтрали при любой скорости и 2000 оборотах? Тогда при чём тут движение? Проверяй успокоитель цепи.



Разгоняем машину , включаем нейтраль - т.е. отключаем трансмиссию (выключаем передачу) машине же едет ! Если так катиться и не трагать педаль газа (т.е. обороты двигателя = холостой ход , то все норм (звука нет) если нажать педаль газа, что бы обороты были более 2000 , то появляется посторонний звук , то же самое и при включенной трансмиссии(передачи)
Успокоитель цепи менял в марте 2008 (12.000 км назад), до этого был родной- а он отходил 55.000 км , дак и цепь звенит как раз наооборот до 2500 оборотов!

Итак посторонний шум(цоканье-звон с моторного отсека) появляется только при собрюдении 3 условий :
1- в движении
2- при оборотах более 2000
3- при нажатой педали "газа"
Если убрать любое условие , то шума нет .

#5:  Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 17:48
Проблему решил ! gpn Виной всему была прокладка между штанами и выпускным коллектором .
#6:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:07
хммм... у меня чот тоже машинка подобным захворала
думал что пальчики зазвенели
нада будет проверить и такую версию, спасибо.

#7:  Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:50
Не долго я радовался - ровно 1 день.
Теперь опять "сечет" по ходу дела(звука) эта же прокладка suu .
Тише чем старая , но всетаки не как положено .
Когда ставил прокладку так хотелось ее намазать каким нибудь "герметиком" для плотного прилегания, но там же температура несколько сотен градусов ! Как всетаки сделать герметичным этот стык ("штаны" и выпускной коллектор) ?

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 08:13
А гайки новые поставили,а то они там разовые.
#9:  Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 09:11
Менял прокрадку по "мурзилке" - новые гайки и смазал резьбу шпилек графитовой смазкой.Что странно : в одной "мурзилке" пишут что ставить гайки медные(такие были родные), а в другой латунные , поставил латунные.

P.S. Вчера ремонтировал другу Nissan (у него лопнул 1 распредвал - отдал "мотористам" на ремонт - замена ГБЦ в сборе, мастера вообще отожгли - приехал забирать , а она не заводится - говорят "мы делаем только мотор, а в электрике мы не шарим" wwow , отдал 8000 руб , и уехал на "галстуке" после ремонта !Вчера я его завел(т.е. отремонтировал) - все ок!Теперь по теме - они при установки мотора на место намазали герметиком (сказали специальный для ремонта глушителей) как раз эту же прокрадку , между "штанами" и выпускным коллектором!
Теперь думаю также купить этот "спец" герметик.

Кто-нибудь мазал эту прокладку герметиком, ведь в "мурзилке" о нем не слова ?

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 09:24
Насчет герметика для ремонта глушителей ,чет я сомневаюсь у него другие цели, а то если понадобиться снять коллектор могут большие трудности возникнуть, была проблема с откручиванием штанов решил её тем что как следует прикрутил штаны к коробке ,что бы люфта не было,а латунные гайки считаются типа усиленные.
#11:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 09:33
под "спец" герметиком наверно подразумевается высокотемпературный герметик, например абро красный.
#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 09:38
дядко мне один говорил, что для ремонта классики не нужен герметик вообсче
Wink

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 09:44
Герметик для ремонта мелких дырок в глушаке при температуре становится как камень, интересно как потом штаны снимать если вдруг понадобится.
#14:  Автор: ПАПАСОткуда: Черкассы, Украина СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 18:59
Ремонтируюсь сам. Герметиками АБРО пользуюсь постоянно и по любому случаю - при установке новых прокладок, в резьбу гаек (или на выступающую часть резьбы болтов после закручивания гайки) - очень помогает при следующем ремонте. При сборке выхлопного тракта красный АВРО вообще незаменимая штука (температура более 300 градусов рабочая) - идет и на прокладку "штанов" и в сочленения труб. Потом разборка не составляет труда. Правда имеется и ложка дегтя - однажды попалась явная подделка - если нормальный герметик остаётся "резиновым" неограничено долго, то поддельный рассыпается в труху через несколько месяцев.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU