Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Посторонний шум

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Посторонний шум вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sheff



На форуме 9 лет
Сообщения: 92
Откуда: Лен. обл. г.Кириши
Авто: 21060,99 г.в.,1.6 л,БСЗ+ОКТАН-4Е-01+4Е-02
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 14:09
Ответить с цитатой

При движении на любой передачи (и на нейтрали так же,но при движении) при 2000 об/мин и выше начинаеся цоканье-звон с моторного отсека (звук очень похож когда защита болтается,но она прикручена норм ) и звук только тогда, когда давишь на педаль "газа" , если реско кинуть "газ" , то и звук сразу проподает (хоть и обороты больше 2000 , т.к. они не могут "упасть" мгновенно). В неподвижном состоянии авто все в порядке на любых оборотах коленвала двигателя.Что шумит ?
Вернуться к началу
sheff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 15:14
Ответить с цитатой

что то все путанно объяснено.
можут звенеть и штаны об чего угодно в моторном отсеке и место крепления глушака к коробке. у мну такой же фефект просыпается, но в моем случее звякает как раз стык штанов и резонатора (штаны свободно болтаются в трубе от резонатора). Так же это бряканье идет если понизить обороты ХХ.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 15:15
Ответить с цитатой

sheff писал(а):
и на нейтрали так же,но при движении) при 2000 об/мин и выше
Не понял, на нейтрали при любой скорости и 2000 оборотах? Тогда при чём тут движение? Проверяй успокоитель цепи.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheff



На форуме 9 лет
Сообщения: 92
Откуда: Лен. обл. г.Кириши
Авто: 21060,99 г.в.,1.6 л,БСЗ+ОКТАН-4Е-01+4Е-02
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2008 15:42
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
sheff писал(а):
и на нейтрали так же,но при движении) при 2000 об/мин и выше
Не понял, на нейтрали при любой скорости и 2000 оборотах? Тогда при чём тут движение? Проверяй успокоитель цепи.


Разгоняем машину , включаем нейтраль - т.е. отключаем трансмиссию (выключаем передачу) машине же едет ! Если так катиться и не трагать педаль газа (т.е. обороты двигателя = холостой ход , то все норм (звука нет) если нажать педаль газа, что бы обороты были более 2000 , то появляется посторонний звук , то же самое и при включенной трансмиссии(передачи)
Успокоитель цепи менял в марте 2008 (12.000 км назад), до этого был родной- а он отходил 55.000 км , дак и цепь звенит как раз наооборот до 2500 оборотов!

Итак посторонний шум(цоканье-звон с моторного отсека) появляется только при собрюдении 3 условий :
1- в движении
2- при оборотах более 2000
3- при нажатой педали "газа"
Если убрать любое условие , то шума нет .
Вернуться к началу
sheff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sheff



На форуме 9 лет
Сообщения: 92
Откуда: Лен. обл. г.Кириши
Авто: 21060,99 г.в.,1.6 л,БСЗ+ОКТАН-4Е-01+4Е-02
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 17:48
Ответить с цитатой

Проблему решил ! gpn Виной всему была прокладка между штанами и выпускным коллектором .
Вернуться к началу
sheff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
strifonoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 15:07
Ответить с цитатой

хммм... у меня чот тоже машинка подобным захворала
думал что пальчики зазвенели
нада будет проверить и такую версию, спасибо.

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sheff



На форуме 9 лет
Сообщения: 92
Откуда: Лен. обл. г.Кириши
Авто: 21060,99 г.в.,1.6 л,БСЗ+ОКТАН-4Е-01+4Е-02
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 15:50
Ответить с цитатой

Не долго я радовался - ровно 1 день.
Теперь опять "сечет" по ходу дела(звука) эта же прокладка suu .
Тише чем старая , но всетаки не как положено .
Когда ставил прокладку так хотелось ее намазать каким нибудь "герметиком" для плотного прилегания, но там же температура несколько сотен градусов ! Как всетаки сделать герметичным этот стык ("штаны" и выпускной коллектор) ?
Вернуться к началу
sheff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 08:13
Ответить с цитатой

А гайки новые поставили,а то они там разовые.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheff



На форуме 9 лет
Сообщения: 92
Откуда: Лен. обл. г.Кириши
Авто: 21060,99 г.в.,1.6 л,БСЗ+ОКТАН-4Е-01+4Е-02
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 09:11
Ответить с цитатой

Менял прокрадку по "мурзилке" - новые гайки и смазал резьбу шпилек графитовой смазкой.Что странно : в одной "мурзилке" пишут что ставить гайки медные(такие были родные), а в другой латунные , поставил латунные.

P.S. Вчера ремонтировал другу Nissan (у него лопнул 1 распредвал - отдал "мотористам" на ремонт - замена ГБЦ в сборе, мастера вообще отожгли - приехал забирать , а она не заводится - говорят "мы делаем только мотор, а в электрике мы не шарим" wwow , отдал 8000 руб , и уехал на "галстуке" после ремонта !Вчера я его завел(т.е. отремонтировал) - все ок!Теперь по теме - они при установки мотора на место намазали герметиком (сказали специальный для ремонта глушителей) как раз эту же прокрадку , между "штанами" и выпускным коллектором!
Теперь думаю также купить этот "спец" герметик.

Кто-нибудь мазал эту прокладку герметиком, ведь в "мурзилке" о нем не слова ?
Вернуться к началу
sheff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 09:24
Ответить с цитатой

Насчет герметика для ремонта глушителей ,чет я сомневаюсь у него другие цели, а то если понадобиться снять коллектор могут большие трудности возникнуть, была проблема с откручиванием штанов решил её тем что как следует прикрутил штаны к коробке ,что бы люфта не было,а латунные гайки считаются типа усиленные.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1070
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 09:33
Ответить с цитатой

под "спец" герметиком наверно подразумевается высокотемпературный герметик, например абро красный.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 09:38
Ответить с цитатой

дядко мне один говорил, что для ремонта классики не нужен герметик вообсче
Wink

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 09:44
Ответить с цитатой

Герметик для ремонта мелких дырок в глушаке при температуре становится как камень, интересно как потом штаны снимать если вдруг понадобится.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПАПАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Черкассы, Украина
Авто: ВАЗ2101 1978г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 18:59
Ответить с цитатой

Ремонтируюсь сам. Герметиками АБРО пользуюсь постоянно и по любому случаю - при установке новых прокладок, в резьбу гаек (или на выступающую часть резьбы болтов после закручивания гайки) - очень помогает при следующем ремонте. При сборке выхлопного тракта красный АВРО вообще незаменимая штука (температура более 300 градусов рабочая) - идет и на прокладку "штанов" и в сочленения труб. Потом разборка не составляет труда. Правда имеется и ложка дегтя - однажды попалась явная подделка - если нормальный герметик остаётся "резиновым" неограничено долго, то поддельный рассыпается в труху через несколько месяцев.
Вернуться к началу
ПАПАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы