Замена поршневых колец [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 09:50
и можа не 4 сотки а до 0,15 или 0,4 ?
#27:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 09:56
Там тепловой зазор при нагревании поршня расширяются и этот зазор сводится к минимуму...
#28:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 09:59
luch писал(а):

и можа не 4 сотки а до 0,15 или 0,4 ?

4 сотки, 0,04 мм. И это по поршню! Без колец. А кольца и этот зазор выбирают в 0. Этого достаточно чтобы шатать? :-D

#29:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 11:23
Если растачивать не намечается, то надо быть готовым к еще большей потери компрессии при замене колец, т.к. цилиндры приобрели эллипсность, а старые кольца подносились под эту эллипсность.
Единственная польза от новых колец - правильный тепловой зазор в замке.
С поршнями тоже поаккуратнее. Чтоб правильно выбрать группу, надо иметь по крайней мере нутромер с правильным калибром или микрометром. А если тупо пихнуть поршень Е в цилиндр с неизвестным диаметром, то можно и клина потом словить.

#30:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 16:13
Kirill111
вообшето люфтик там будит юбка то поршня висит

#31:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 17:27
все кольца сидят в канавке с радиальным зазором.Тепловой торцевой зазор в замке макс до 0,4 если не изменяет память,между поршнем и цилиндром 0,2.Какие сотки?Это из оперы про приору может?
#32:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 17:32
ПОДБОР ПОРШНЯ К ЦИЛИНДРУ

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,06—0,08* мм.(* С 1989 г . зазор составляет 0,05 — 0,07 мм . ) Он определяется промером цилиндров и поршней и обеспечивается установкой поршней того же класса: что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) — 0,15 мм .

Примечание. Диаметр поршня измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,40 мм от днища поршня (см. рис. 2-25).

По наружному диаметру поршня разбиты на пять классов (А, В, С, Д, Е) через 0,01 мм , а по диаметру отверстия под пошневой палец — на три категории через 0,004 мм . Класс поршня (буква) и категория отверстия под поршневой палец (цифра) клеймятся на днище поршня.

Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм , то необходимо заново подбирать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.

В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.

#33:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 19:01
luch
Вроде сам себе ответпил, мне можно не отвечать? Самые настоящие сотки, для ВАЗовских поршней 0,03-0,04 рекомендовано. Я себе делал 0,06, т.к. поршни не ВАЗовские и обороты выше 7000. 8-)

#34:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 20:07
luch писал(а):

ПОДБОР ПОРШНЯ К ЦИЛИНДРУ

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,06—0,08* мм.(* С 1989 г . зазор составляет 0,05 — 0,07 мм . ) Он определяется промером цилиндров и поршней и обеспечивается установкой поршней того же класса: что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) — 0,15 мм .

Примечание. Диаметр поршня измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,40 мм от днища поршня (см. рис. 2-25).

По наружному диаметру поршня разбиты на пять классов (А, В, С, Д, Е) через 0,01 мм , а по диаметру отверстия под пошневой палец — на три категории через 0,004 мм . Класс поршня (буква) и категория отверстия под поршневой палец (цифра) клеймятся на днище поршня.

Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм , то необходимо заново подбирать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.

В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.


Замечательная цитата, только где критерий оценки эллипсности? Т.е критерий, который однозначно требует расточки. Без учета этого критерия можно в цилиндр который в поперечине разношен до Е, а продольно так и оставшийся, как А, впихнуть поршень Е. И радоваться, типа подобрал Smile .

#35:  Автор: mandarinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 20:09
простите, что лезу в чужую тему, чтобы новую не создавать...
дома сейчас собираю поршневую, поставил колечки, вкладыши все поменял, закрутил, но чёт еле еле проворачивается когда за колено крутишь. Мож оно так и должно быть? Вроде поршня свободно ходили когда ставил... туго ходит именно когда затягиваю вкладыши колена и шатунные... видимо так и должно быть? чёт места себе не нахожу, не хочу клина словить после всего этого гимора. У кого есть опыт? Вкладыши ставил такие же какие и были, старые имели выработку небольшую, колено решил не точить... так что должно вроде быть все нормально.

#36:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 20:24
mandarin писал(а):

закрутил, но чёт еле еле проворачивается когда за колено крутишь. Мож оно так и должно быть? Вроде поршня свободно ходили когда ставил... туго ходит именно когда затягиваю вкладыши колена и шатунные...


В сервисе сказали бы, что притрется. Но...
Тож, когда свой собирал и на такое же напоролся. В итоге раскрутил и собирал проверяя вращение после затяжки каждого корпуса. Выяснил, что клинят вкладыши в местах, где их разрезали на полукольца. Орудуя ножницами, как ножом (как картошку чистят) снял все заусенцы и слегка занизил (может на 0,1мм, даже меньше) рабочий слой вкладышей в торцах, которыми вкладыши касаются друг друга. Также снял фаски может на 0,1...0,2мм. После сборки вся КШМ крутилась одним пальцем за венец.

#37:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 21:22
Michail_09 писал(а):

В итоге раскрутил и собирал проверяя вращение после затяжки каждого корпуса.


! где корпус "жмет" при полной затяжке болтов, разбираешь и смотришь вкладыши, по пятну видно место зажима. колено должно крутиться рукой (в разумных пределах), иначе задир.

#38:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 21:37
mandarin писал(а):

простите, что лезу в чужую тему, чтобы новую не создавать...
дома сейчас собираю поршневую, поставил колечки, вкладыши все поменял, закрутил, но чёт еле еле проворачивается когда за колено крутишь. Мож оно так и должно быть? Вроде поршня свободно ходили когда ставил... туго ходит именно когда затягиваю вкладыши колена и шатунные... видимо так и должно быть? чёт места себе не нахожу, не хочу клина словить после всего этого гимора. У кого есть опыт? Вкладыши ставил такие же какие и были, старые имели выработку небольшую, колено решил не точить... так что должно вроде быть все нормально.


Ну так почисти же хорошо под вкладышами!!!!!!!!!!!!!
Типичная ошибка мотористов-надомников

#39:  Автор: mandarinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 21:43
Поршеньковский писал(а):


Ну так почисти же хорошо под вкладышами!!!!!!!!!!!!!


Спасибо всем за советы, завтра буду разбирать и по ходу сборки разборик- все почищу и проверю еще раз.

Цитата:


Типичная ошибка мотористов-надомников



эх... все надо когда-то в первый раз делать, вот по этому этот форум просто необходим, чтобы нести мнение опытных людей в массы!

#40:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 07:11
Ручная подгонка вкладышей в том и заключается:поставил один,зажал,оставил на ночь утром пришёл крутнул если тяжко то вместе контакта шабером снял чуток и так со всеми шейками.
Народ делает проще-таскают тачку волоком (незаведённую чтоб насильно продрало -приработало.
Дружбан мой всё любил поплотней поршеньки вогнать в итоге при нагреве тачка дохла-клинила он так помучался,помучался и не дождался приработки,вставил поменьше группой поршня,так счто без зазоров никуда не уедешь и написано 0,15 макс а в реале на почти новых он больше и ездиют счастливо и в замках гораздо выше о,4 случается.

#41:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 08:35
Я вот думаю может залить в цилиндры что-то типо раскоксовки, может где кольца закоксовались. И вообще, как так что выработка в одном цилиндре гораздо больше чем в других, и компрессия отличалась на 3,5. (сейчас еще не знаю, не собрал). И масло не ест, и в воздухан не бросает он ваще сухой. Че за фигня... никак не пойму.
Но поршень ходит так, что даже кольцо первое видно, у остальных не видно. Само зеркало цилиндра без какой либо видимой выработки в доль хода поршня. Мистика какая то. Confused

#42:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 12:49
Docentt
так смени один поршень на другую группу(про развесовку забей).может при заводской сборке мальца ашипка вышла.

#43:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:35
luch писал(а):

Docentt
так смени один поршень на другую группу(про развесовку забей).может при заводской сборке мальца ашипка вышла.


т.е. я на заводской ошибке отмотал почти 190 тыс. км?? А то может и больше (брал машину с рук).

#44:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 16:28
Docentt
я не в курсе истории твоей авты.может там чего делали.

#45:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 19:43
luch писал(а):

так смени один поршень на другую группу(про развесовку забей).может при заводской сборке мальца ашипка вышла.


ага! и разнесет поршень по всему цилиндру, а мож и по всему двигу!!!

#46:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 05:39
когда проблемы были с китайскими запчастями на японский пруль-хлам,брались подходящие отечественные вкладыши подтачивались по ширине,длине,перегибались,замки перебивались на них,поршня от других моделей ставились штучно,не комплектом и всё ездило.ДВС это не космические технологии.Кто-нить помнит дизель-помпу андижанец,с бальшим маховиком,один горшок,клапана,толкатели,насос всё сверху на виду...глаза боятся,руки делают.Если технически не дано тогда другое дело,может стоит задуматься и перейти в разряд наездников просто.
#47:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 06:11
Я вот уже начинаю подумавать о покупке японского ширпореба и перехода в разряд наездников.
#48:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 06:12
Единственное на японском ширпотребе как-то неитересно ездить и творчество не проявишь, типа а как туда подлезть и как там подкрутить, просто незачем. Smile
#49:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 11:02
На выходных съездил к сервисменам. Через неделю/две (как деньги появятся) погоню капиталить. Ценник прозвучал от 16 до 25 тыс.руб!!! Сказали в зависимости от того, что в нутри. Ну я думаю 25 не будет (головка новая). Погоню к официальным диллерам АвтоВАЗа. Честно признались, что з.п. у них дороже, но торжественно поклялись, что какчественные, заводские. Даже гарантию обесчали, но как-то странно - гарантия один месяц, независимо от пробега! Сказали, что если знаю добросовестных продавцов, то могу свои з.п. привести, но я решил не рисковать, а то потом что случись, все на некакчественные з.п. свалят. А вообще именно об этом сервисе знакомые отзываются хорошо. Теперь с нетерпением жду денежку. Дальше посмотрим, что будет.
#50:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:35
Docentt писал(а):

Единственное на японском ширпотребе как-то неитересно ездить и творчество не проявишь, типа а как туда подлезть и как там подкрутить, просто незачем. Smile



настоящий автолюбитель всегда и везде найдет что подкрутить :cool: :cool: в отличае от автовладельца Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU