и можа не 4 сотки а до 0,15 или 0,4 ?
ПОДБОР ПОРШНЯ К ЦИЛИНДРУ
Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,06—0,08* мм.(* С 1989 г . зазор составляет 0,05 — 0,07 мм . ) Он определяется промером цилиндров и поршней и обеспечивается установкой поршней того же класса: что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) — 0,15 мм .
Примечание. Диаметр поршня измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,40 мм от днища поршня (см. рис. 2-25).
По наружному диаметру поршня разбиты на пять классов (А, В, С, Д, Е) через 0,01 мм , а по диаметру отверстия под пошневой палец — на три категории через 0,004 мм . Класс поршня (буква) и категория отверстия под поршневой палец (цифра) клеймятся на днище поршня.
Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм , то необходимо заново подбирать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.
В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.
закрутил, но чёт еле еле проворачивается когда за колено крутишь. Мож оно так и должно быть? Вроде поршня свободно ходили когда ставил... туго ходит именно когда затягиваю вкладыши колена и шатунные...
В итоге раскрутил и собирал проверяя вращение после затяжки каждого корпуса.
простите, что лезу в чужую тему, чтобы новую не создавать...
дома сейчас собираю поршневую, поставил колечки, вкладыши все поменял, закрутил, но чёт еле еле проворачивается когда за колено крутишь. Мож оно так и должно быть? Вроде поршня свободно ходили когда ставил... туго ходит именно когда затягиваю вкладыши колена и шатунные... видимо так и должно быть? чёт места себе не нахожу, не хочу клина словить после всего этого гимора. У кого есть опыт? Вкладыши ставил такие же какие и были, старые имели выработку небольшую, колено решил не точить... так что должно вроде быть все нормально.
Ну так почисти же хорошо под вкладышами!!!!!!!!!!!!!
Типичная ошибка мотористов-надомников
Docentt
так смени один поршень на другую группу(про развесовку забей).может при заводской сборке мальца ашипка вышла.
так смени один поршень на другую группу(про развесовку забей).может при заводской сборке мальца ашипка вышла.
Единственное на японском ширпотребе как-то неитересно ездить и творчество не проявишь, типа а как туда подлезть и как там подкрутить, просто незачем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы