Подключение тросов блок управления отоптелем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подключение тросов блок управления отоптелем Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:00
Кто менял блок управления отопителем? Вчера два часа пытался подключить тросы на новый блок, одновременно все не получается. Кто делал, может подскажете?
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:05
Что конкретно не получается? Зацепить защёлки ? или вдеть трос?
#3:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:17
Подключить тросы, все 4 сразу. До защелок еще не дошел. Но они тоже становиться не очень хотят (пробовал). Понимаю, что на конвейере это делают быстро и без проблем.
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:33
ALEKSAND писал(а):

Подключить тросы, все 4 сразу.


а если по очереди Smile
ALEKSAND писал(а):

Но они тоже становиться не очень хотят (пробовал).


делается с помощью гвоздика, продеваешь его в защёлку и заламываешь на место.

#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:00
менял неделю назад. Это ппц. Но у меня проблема была в защелках. Но у меня три тросика, главная заслонка все время через радиатор гонит. Я парился с тросом краника, да в итоге просто саморез вогнал в защелку и стянул.

ALEKSAND, ты посмотри, наверняка часть тросов можно еще вытянуть наружу. небось они в панели внутри зацепились где-нить....

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:18
Это реально ппц! Когда скидывал торпеду с целью шумки, потом час наверно пытался эти тросы уложить. Как я понял, они должны быть в единственно верном положении.
#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:23
Да нормально там всё ставится. Тросы одевать по одному, а не сразу все. Одел трос, придавил защёлкой, перешел к следующему. На тросе, если его не менял, должно остаться продавленное место, на него и ставить защёлку. Одевается все просто пасатижами. Когда панель собирал потратил на это минут 10.
#8:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 20:01
Сначала цепляешь верхний правый, заводишь весь блок на положеное место,потом, повернув к себе немного блок - левый верхний, ставишь блок на место и переходишь к нижним... правый, а вот с нижним левым придётся поипаться...
Я пару недель назад тоже поменял блок. Когда купил новый, понял, что если поставить новый просто так - толку не будет, ну уж очень он хлипкий... реально такое ощущение, что места крепления тросов можно отломать просто немного приложив усилие в крайнем положении когда заслонка уже закрыта а ручка не в упоре. Поэтому заморочился (чего и тебе советую) с его усовершенствованием с помошью листового алюминия, холодной сварки и супер клея, что, на мой взгляд, получилось на все 100%. Как говорится, поставил и забыл!

#9:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 00:02
сначала зацепляешь все тросы к блоку. потом устанавливаешь блок. обязательно ввести правое крепление троса "за панель". аккуратно, чтобы не отцепились защелки. лучше его подвязать к панели. без переворота зацепить все тросы к корпусу печки штатным крепежом. Потом зацепить в заслонкам. потом аккуратно выбирая длину тросов руками доставить блок на место и прикрутить. отрегулировать длину и ход тросов и установить защелки на корпусе печки.
#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 08:00
DidJ писал(а):

Одевается все просто пасатижами


+1 ...просто плоскотижи нужно подобрать с нужными губками
NEO-404 писал(а):

реально такое ощущение, что места крепления тросов можно отломать просто немного приложив усилие в крайнем положении когда заслонка уже закрыта а ручка не в упоре. Поэтому заморочился (чего и тебе советую) с его усовершенствованием с помошью листового алюминия, холодной сварки и супер клея


- к чему такие заморочки вместо элементарной регулировки тросов. Единственное, что для этого нужно - отцепить трос с обоих концов и закрепить как полагается.

#11:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 08:39
dvm99i писал(а):

к чему такие заморочки вместо элементарной регулировки тросов. Единственное, что для этого нужно - отцепить трос с обоих концов и закрепить как полагается.


это не выход... я когда сделал шумку 1,5 месяца назад всё отлично отрегулировал... однако они всё же отломались. Любой пластик со временем становится менее эластичным и более хрупким. Поэтому если не сейчас, поломались бы потом. Просто у меня это уже не первая зубила с такой проблемой.

#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 09:15
NEO-404
Я, когда машинку свою с рук купил, то у неё печка совсем не регулировалась. Вскрыл панель. Два троса болтались из-за выломанных крепежей. Я поставил новую панель. Когда закрепил троссы на место, то стало ясно, почему крепежи выломаны были.- Рычаги регулировки не доходили до крайних положений (походу также как у тебя). Дык вот каждый такой трос я отцеплял полностью (т.е. в панели и возле заслонок), выставлял, чтобы упоры рычагов были только в панели и уже после этого крепил. Два года езжу без проблем. Для заслонок усилия-то копеечные, пластмасса в любом состоянии их выдержит. Ну, правда, если есть какой-либо перекос при установке (что пластик под напрягом остаётся), или трос подклинивает, то понятно....

#13:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 12:07
dvm99i
На этой машине всё хорошо, рычаги доходят до упоров, не знаю почему поломалось... но я перестраховался. а вот на прежней моей верхний правый не доходил до упоров с обеих сторон... и что там регулировать? может трос какой-то левый стоял, не знаю, но это факт. а вот трос этот поменять, который идёт к заслонке на стекло, по-моему непросто... заслонка эта уж очень высоко :ooo:

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 12:38
NEO-404
Я везде добирался (у меня руки "музыкальные" :grin: ), правда при снятой торпеде и на высокой панели. А у тебя походу низкакя, а там мож подругому...

#15:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 20:12
dvm99i писал(а):

правда при снятой торпеде


:-D
ещё б ты при снятой торпеде не дотянулся... :-D
Нет, у меня на 2х последних машинах были и есть высокие панели.

-
Вот ты говоришь, отрегулировать и всё будит афигенно... на те... мля, вчера вечером, сцукко поломался уже новый блок Angry Angry
Всё было отрегулировано опупительно... я даже и усилия особо не прилагал. Мля, так он ещё укреплённый... и всё равно. Блин, слов нет!!!!

#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 07:40
NEO-404
А который отломался?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU