ALEKSAND писал(а):Подключить тросы, все 4 сразу.
а если по очереди
ALEKSAND писал(а):Но они тоже становиться не очень хотят (пробовал).
делается с помощью гвоздика, продеваешь его в защёлку и заламываешь на место.DidJ писал(а):Одевается все просто пасатижами
+1 ...просто плоскотижи нужно подобрать с нужными губками
NEO-404 писал(а):реально такое ощущение, что места крепления тросов можно отломать просто немного приложив усилие в крайнем положении когда заслонка уже закрыта а ручка не в упоре. Поэтому заморочился (чего и тебе советую) с его усовершенствованием с помошью листового алюминия, холодной сварки и супер клея
- к чему такие заморочки вместо элементарной регулировки тросов. Единственное, что для этого нужно - отцепить трос с обоих концов и закрепить как полагается.dvm99i писал(а): к чему такие заморочки вместо элементарной регулировки тросов. Единственное, что для этого нужно - отцепить трос с обоих концов и закрепить как полагается.
это не выход... я когда сделал шумку 1,5 месяца назад всё отлично отрегулировал... однако они всё же отломались. Любой пластик со временем становится менее эластичным и более хрупким. Поэтому если не сейчас, поломались бы потом. Просто у меня это уже не первая зубила с такой проблемой.dvm99i писал(а):правда при снятой торпеде
:-D
ещё б ты при снятой торпеде не дотянулся... :-D
Нет, у меня на 2х последних машинах были и есть высокие панели.
-
Вот ты говоришь, отрегулировать и всё будит афигенно... на те... мля, вчера вечером, сцукко поломался уже новый блок
Всё было отрегулировано опупительно... я даже и усилия особо не прилагал. Мля, так он ещё укреплённый... и всё равно. Блин, слов нет!!!!