Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подключение тросов блок управления отоптелем

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подключение тросов блок управления отоптелем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 09:00
Ответить с цитатой

Кто менял блок управления отопителем? Вчера два часа пытался подключить тросы на новый блок, одновременно все не получается. Кто делал, может подскажете?
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 10:05
Ответить с цитатой

Что конкретно не получается? Зацепить защёлки ? или вдеть трос?
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 10:17
Ответить с цитатой

Подключить тросы, все 4 сразу. До защелок еще не дошел. Но они тоже становиться не очень хотят (пробовал). Понимаю, что на конвейере это делают быстро и без проблем.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 10:33
Ответить с цитатой

ALEKSAND писал(а):
Подключить тросы, все 4 сразу.

а если по очереди Smile
ALEKSAND писал(а):
Но они тоже становиться не очень хотят (пробовал).

делается с помощью гвоздика, продеваешь его в защёлку и заламываешь на место.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 11:00
Ответить с цитатой

менял неделю назад. Это ппц. Но у меня проблема была в защелках. Но у меня три тросика, главная заслонка все время через радиатор гонит. Я парился с тросом краника, да в итоге просто саморез вогнал в защелку и стянул.

ALEKSAND, ты посмотри, наверняка часть тросов можно еще вытянуть наружу. небось они в панели внутри зацепились где-нить....

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 11:18
Ответить с цитатой

Это реально ппц! Когда скидывал торпеду с целью шумки, потом час наверно пытался эти тросы уложить. Как я понял, они должны быть в единственно верном положении.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 11:23
Ответить с цитатой

Да нормально там всё ставится. Тросы одевать по одному, а не сразу все. Одел трос, придавил защёлкой, перешел к следующему. На тросе, если его не менял, должно остаться продавленное место, на него и ставить защёлку. Одевается все просто пасатижами. Когда панель собирал потратил на это минут 10.
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 20:01
Ответить с цитатой

Сначала цепляешь верхний правый, заводишь весь блок на положеное место,потом, повернув к себе немного блок - левый верхний, ставишь блок на место и переходишь к нижним... правый, а вот с нижним левым придётся поипаться...
Я пару недель назад тоже поменял блок. Когда купил новый, понял, что если поставить новый просто так - толку не будет, ну уж очень он хлипкий... реально такое ощущение, что места крепления тросов можно отломать просто немного приложив усилие в крайнем положении когда заслонка уже закрыта а ручка не в упоре. Поэтому заморочился (чего и тебе советую) с его усовершенствованием с помошью листового алюминия, холодной сварки и супер клея, что, на мой взгляд, получилось на все 100%. Как говорится, поставил и забыл!

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 00:02
Ответить с цитатой

сначала зацепляешь все тросы к блоку. потом устанавливаешь блок. обязательно ввести правое крепление троса "за панель". аккуратно, чтобы не отцепились защелки. лучше его подвязать к панели. без переворота зацепить все тросы к корпусу печки штатным крепежом. Потом зацепить в заслонкам. потом аккуратно выбирая длину тросов руками доставить блок на место и прикрутить. отрегулировать длину и ход тросов и установить защелки на корпусе печки.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 08:00
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Одевается все просто пасатижами

+1 ...просто плоскотижи нужно подобрать с нужными губками
NEO-404 писал(а):
реально такое ощущение, что места крепления тросов можно отломать просто немного приложив усилие в крайнем положении когда заслонка уже закрыта а ручка не в упоре. Поэтому заморочился (чего и тебе советую) с его усовершенствованием с помошью листового алюминия, холодной сварки и супер клея

- к чему такие заморочки вместо элементарной регулировки тросов. Единственное, что для этого нужно - отцепить трос с обоих концов и закрепить как полагается.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 08:39
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
к чему такие заморочки вместо элементарной регулировки тросов. Единственное, что для этого нужно - отцепить трос с обоих концов и закрепить как полагается.

это не выход... я когда сделал шумку 1,5 месяца назад всё отлично отрегулировал... однако они всё же отломались. Любой пластик со временем становится менее эластичным и более хрупким. Поэтому если не сейчас, поломались бы потом. Просто у меня это уже не первая зубила с такой проблемой.

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 09:15
Ответить с цитатой

NEO-404
Я, когда машинку свою с рук купил, то у неё печка совсем не регулировалась. Вскрыл панель. Два троса болтались из-за выломанных крепежей. Я поставил новую панель. Когда закрепил троссы на место, то стало ясно, почему крепежи выломаны были.- Рычаги регулировки не доходили до крайних положений (походу также как у тебя). Дык вот каждый такой трос я отцеплял полностью (т.е. в панели и возле заслонок), выставлял, чтобы упоры рычагов были только в панели и уже после этого крепил. Два года езжу без проблем. Для заслонок усилия-то копеечные, пластмасса в любом состоянии их выдержит. Ну, правда, если есть какой-либо перекос при установке (что пластик под напрягом остаётся), или трос подклинивает, то понятно....

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 12:07
Ответить с цитатой

dvm99i
На этой машине всё хорошо, рычаги доходят до упоров, не знаю почему поломалось... но я перестраховался. а вот на прежней моей верхний правый не доходил до упоров с обеих сторон... и что там регулировать? может трос какой-то левый стоял, не знаю, но это факт. а вот трос этот поменять, который идёт к заслонке на стекло, по-моему непросто... заслонка эта уж очень высоко :ooo:

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2008 12:38
Ответить с цитатой

NEO-404
Я везде добирался (у меня руки "музыкальные" :grin: ), правда при снятой торпеде и на высокой панели. А у тебя походу низкакя, а там мож подругому...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 20:12
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
правда при снятой торпеде

:-D
ещё б ты при снятой торпеде не дотянулся... :-D
Нет, у меня на 2х последних машинах были и есть высокие панели.

-
Вот ты говоришь, отрегулировать и всё будит афигенно... на те... мля, вчера вечером, сцукко поломался уже новый блок Angry Angry
Всё было отрегулировано опупительно... я даже и усилия особо не прилагал. Мля, так он ещё укреплённый... и всё равно. Блин, слов нет!!!!

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 07:40
Ответить с цитатой

NEO-404
А который отломался?

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы