Потерянные ньютонометры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Потерянные ньютонометры Автор: Сергей 69Откуда: г. Тверь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 16:25
Возникла дискуссия по поводу расчета момента нагрузки ("ньтонометров") на ДВС от электродвигателя, работающего в бортовой сети автомобиля в постоянном режиме.

Предложение первой стороны: разделить потребляемую мощность электродвигателя (произведение тока и напряжения) на обороты ДВС и КПД генератора.
Тогда получится, что при повышении оборотов ДВС, например, с 800 до 1600 об/мин момент нагрузки на ДВС снизится вдвое, а мощность, "отбираемая" у ДВС, сохранится.

Предложение второй стороны: обороты надо брать не ДВС, а электродвигателя. Мощностной и силовой балансы должны давать одинаковый результат.

Кто же прав, помогите разобраться.

#2:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 16:30
без стакана не обойтись 8-)
#3:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 16:31
133 писал(а):

без стакана не обойтись 8-)


шишек Smile

#4:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 16:32
Мля...сначало скажите ЧТО собрались померить и у ЧЕГО...а то че то непанятна.
#5:  Автор: Сергей 69Откуда: г. Тверь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 16:57
"Мерили" бензин на диагностике при включении "электрических потребителей" на 16 кл. "двенахе", решили осмыслить на бумаге, мнения разделились.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU