Страница 1 из 1
Сергей 69
Возникла дискуссия по поводу расчета момента нагрузки ("ньтонометров") на ДВС от электродвигателя, работающего в бортовой сети автомобиля в постоянном режиме.

Предложение первой стороны: разделить потребляемую мощность электродвигателя (произведение тока и напряжения) на обороты ДВС и КПД генератора.
Тогда получится, что при повышении оборотов ДВС, например, с 800 до 1600 об/мин момент нагрузки на ДВС снизится вдвое, а мощность, "отбираемая" у ДВС, сохранится.

Предложение второй стороны: обороты надо брать не ДВС, а электродвигателя. Мощностной и силовой балансы должны давать одинаковый результат.

Кто же прав, помогите разобраться.
133
без стакана не обойтись 8-)
antipinoman
133 писал(а):

без стакана не обойтись 8-)


шишек Smile
vovan064
Мля...сначало скажите ЧТО собрались померить и у ЧЕГО...а то че то непанятна.
Сергей 69
"Мерили" бензин на диагностике при включении "электрических потребителей" на 16 кл. "двенахе", решили осмыслить на бумаге, мнения разделились.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы