LcL писал(а):NEO-404, "не мешай машине ездить" - если ездит так нормально, то оставь...
Карб - дело тонкое. ИМХО, лучше лишний раз не лезть...
лезть надо по-любому, потому как холостые стали очень неровные и её на холостых трясёт - трясёт - трясёт. Запарила уже.
Так зачем из второй камеры убрали?Docentt писал(а):Это на ХХ не влияет. посмостри жиклер ХХ.
Это понятно, но у меня принцип такой - залез, делай всё, чтобы потом через некоторое время не лезть из-за чего-то другого.
Docentt писал(а):А делают в одну камеру т.к. тяга лучше.
Вот объясните мне неопытному в карбах, как может быть лучше тяга, если убирается дополнительный источник подачи топлива? Во вторую камеру он ведь для чего-то должен подавать...?
ещё один вопрос... как должен лить этот распылитель? У меня льёт чёткой струёй - это норма?ChaynikS писал(а):Надо или нивовский ставить, или не трогать штатный вообче.
у него принцип работы другой?NEO-404 писал(а):
Вот объясните мне неопытному в карбах, как может быть лучше тяга, если убирается дополнительный источник подачи топлива? Во вторую камеру он ведь для чего-то должен подавать...?
ещё один вопрос... как должен лить этот распылитель? У меня льёт чёткой струёй - это норма?
...2 варианта :
1) загибают обе писалки в 1. камеру (говорят что будет срыв потока...не знаю...сам не видел)
2) ставят нивовскую 45ю (имхо лучший вариант)
Штатный вариант...При разгоне бензин из ускорнасоса прыщет в открытую первую камеру и в закрытую вторую...во второй есть зазор небольшой...через него бенз понемногу тоже попадает в двигатель...
Нивовская писалка...во вторую камеру ничего не прыщет (да и зачем...мыж не сракеры чтобы газовать так чтоб сразу 2 камеры открылись)...нивовская чутка производительнее...поэтому наблюдают некоторое улучшение стартового режима...тоже будет если загнуть в первую камеру обе писалки...
...струйка - это очень хорошо...так и должно быть...WIN писал(а):ChaynikS писал(а):Надо или нивовский ставить, или не трогать штатный вообче.
у него принцип работы другой?
Как говорится Если нельзя но очень хочется то можно! Тебе очень хочется заменить на родную "писалку"? Если да то замени. Правда потом еще не раз туда залезешь, но если уж очень хочется.
Docentt писал(а):Как говорится Если нельзя но очень хочется то можно! Тебе очень хочется заменить на родную "писалку"? Если да то замени. Правда потом еще не раз туда залезешь, но если уж очень хочется.
Да не то чтоб, хочу потихоньку во всём разобраться... что для чего делают, а как говорится эксперимент - инструмент опыта.
Наверно я поставлю ГБО, а потом начну экспериментировать с карбом, чтобы если что напортачу, то можно было передвигаться на газу... :grin:ИМХО из-за второго носика идёт провал...Поставил нивовский и закрыл вторую заслонку полностью...Рыдал...никогда раньше так у меня машина не ездила хорошо как сейчас...
Цитата:NEO-404
Docentt писал(а):
Это на ХХ не влияет. посмостри жиклер ХХ.
Это понятно, но у меня принцип такой - залез, делай всё, чтобы потом через некоторое время не лезть из-за чего-то другого.
Можно не снимая нижней части карба пробрызгать обе половинки очистителем карба, проверить уровень поплавков, заменить , если плохие, диафрагмы ускорительного насоса, экономайзера и , если есть, пускового автоматического устройства, а так-же прочистить все жиклёры,проверить ЭМК и сетку перед поплавковой камерой...
P.S. А вообще, открой тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017 на 15-17 страницах, можешь и всю проштудировать..ооочень полезно...WIN писал(а):у него принцип работы другой?
Мне казалось, что нивовская писанка короче, соответственно сосать меньше будет, хотя могу ошибаться.AMAROCK писал(а):1) загибают обе писалки в 1. камеру (говорят что будет срыв потока...не знаю...сам не видел)
Для тех кто не в курсе работы карбов слекс: покупаем книгу по ремонту и эксплутации данного девайса. Открываем раздел тюних. Первая фраза, которая там написана и ВЫДЕЛЕНА - НЕ ЗАВОРАЧИВАЙТЕ обе писалки в первую камеру. Ибо такой ара-тюних ведет к дикому переобогащению смеси. Кто не верит - делайте, проезжаете пару тык км. Первая камера будет черная нафиг, если ваще не с сажей. Так что либо сток, либо писалка от нивыDorado писал(а):ИМХО из-за второго носика идёт провал...Поставил нивовский и закрыл вторую заслонку полностью...Рыдал...никогда раньше так у меня машина не ездила хорошо как сейчас...
Респект. Есть еще толковые карбюраторщики :cool:-=XAH=- писал(а):
Респект. Есть еще толковые карбюраторщики :cool:
Да ладно тебе )))...не смущай)))
Цитата:-=XAH=-
AMAROCK писал(а):
1) загибают обе писалки в 1. камеру (говорят что будет срыв потока...не знаю...сам не видел)
НЕ ЗАВОРАЧИВАЙТЕ обе писалки в первую камеру. Ибо такой ара-тюних ведет к дикому переобогащению смеси. Кто не верит - делайте, проезжаете пару тык км. Первая камера будет черная нафиг, если ваще не с сажей. Так что либо сток, либо писалка от нивы
Хотелось бы добавить,опять же ИМХО):У родных размеры писалок 35 и 40 кажется, а у нивовской 45...Если оба носика пихать в одну камеру , то будет 75 против 45....Думаю дальше объяснять не надо, что расход ,вообщем-то, увеличивается...А как говорится , очень хорошо -тоже не хорошо...Если хотите чтобы увеличилась тяговая мощность, то поставьте кулачёк от 073 карбюратора №4, сточите ему острый край и будет вам счастье)))И это всё есть в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017 ...Уж не обессудьте что в третий раз привожу эту ссылку)
ChaynikS писал(а):При заглушенной второй форсунке, первый распылитель будет работать как эконостат, при открытой первой заслонке. Надо или нивовский ставить, или не трогать штатный вообче.
Есть точка зрения, что как раз нивовская 45 писалка работает, как эконостат. Штатная, вроде, поменьше, 40, если не ошибаюсь. Конфигурация Автора, то есть штатная первая и заглушенная вторая мною лично не тестировалась . Стоит Нивовская уже 3 года, расход по городу меньше 11. Привык...Pastuh писал(а):Есть точка зрения, что как раз нивовская 45 писалка работает, как эконостат. Штатная, вроде, поменьше, 40, если не ошибаюсь. Конфигурация Автора, то есть штатная первая и заглушенная вторая мною лично не тестировалась
Ну хрен его знает, моть и так, у меня нормальная двойная писалка, я доволен, лишнего не сосает.