Заглянул в карб... УДИВИЛСЯ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заглянул в карб... УДИВИЛСЯ! Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 23:45
Собственно, машина у меня эта около полугода. Как-то ездил, не заглядывал в карб, едет вроде неплохо, расход небольшой. а тут вот решил заморочиться с регулировкой, ревизией... смотрю, а та часть распылителя топлива, которая на вторую камеру идёт - обрезана и заклёпана. Так это чтож, я на первой камере всё время ездил??
Зачем вообще это могли сделать, для экономии топлива?

#2:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 00:29
Многие распылитель от Нивы ставят, с одним носиком в первую камеру, а у тебя из штатного что-то похожее изобразили 8) .Но вторая камера будет работать, основной-то бензин в нее из поплавковой камеры идет через жиклер Laughing
#3:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 05:04
Тюненх епта Smile У меня оба носа в одну камеру завернуты... и жиклеры другие стоят...
Расход 12,5... при постоянной тапке в пол Smile

#4:  Автор: LcLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 06:38
NEO-404, "не мешай машине ездить" - если ездит так нормально, то оставь...

Карб - дело тонкое. ИМХО, лучше лишний раз не лезть...

#5:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:07
LcL писал(а):

NEO-404, "не мешай машине ездить" - если ездит так нормально, то оставь...

Карб - дело тонкое. ИМХО, лучше лишний раз не лезть...


лезть надо по-любому, потому как холостые стали очень неровные и её на холостых трясёт - трясёт - трясёт. Запарила уже.
Так зачем из второй камеры убрали?

#6:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:11
LcL писал(а):

оставь...


+1 если проблем нет не меняй а то и не факт что купишь хороший распылитель мне столько ущербных попадалось что ужас

#7:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:57
Это на ХХ не влияет. посмостри жиклер ХХ. А делают в одну камеру т.к. тяга лучше. У меня нивовский стоит с одним носиком в одну камеру (чтоб не заморачивать и второй носик не забивать) :-D
#8:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 18:45
Docentt писал(а):

Это на ХХ не влияет. посмостри жиклер ХХ.


Это понятно, но у меня принцип такой - залез, делай всё, чтобы потом через некоторое время не лезть из-за чего-то другого.
Docentt писал(а):

А делают в одну камеру т.к. тяга лучше.


Вот объясните мне неопытному в карбах, как может быть лучше тяга, если убирается дополнительный источник подачи топлива? Во вторую камеру он ведь для чего-то должен подавать...?
ещё один вопрос... как должен лить этот распылитель? У меня льёт чёткой струёй - это норма?

#9:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 22:24
При заглушенной второй форсунке, первый распылитель будет работать как эконостат, при открытой первой заслонке. Надо или нивовский ставить, или не трогать штатный вообче.
#10:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 02:04
ChaynikS писал(а):

Надо или нивовский ставить, или не трогать штатный вообче.


у него принцип работы другой?

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 07:52
NEO-404 писал(а):


Вот объясните мне неопытному в карбах, как может быть лучше тяга, если убирается дополнительный источник подачи топлива? Во вторую камеру он ведь для чего-то должен подавать...?
ещё один вопрос... как должен лить этот распылитель? У меня льёт чёткой струёй - это норма?


...2 варианта :
1) загибают обе писалки в 1. камеру (говорят что будет срыв потока...не знаю...сам не видел)
2) ставят нивовскую 45ю (имхо лучший вариант)
Штатный вариант...При разгоне бензин из ускорнасоса прыщет в открытую первую камеру и в закрытую вторую...во второй есть зазор небольшой...через него бенз понемногу тоже попадает в двигатель...
Нивовская писалка...во вторую камеру ничего не прыщет (да и зачем...мыж не сракеры чтобы газовать так чтоб сразу 2 камеры открылись)...нивовская чутка производительнее...поэтому наблюдают некоторое улучшение стартового режима...тоже будет если загнуть в первую камеру обе писалки...
...струйка - это очень хорошо...так и должно быть...

#12:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 07:58
WIN писал(а):

ChaynikS писал(а):

Надо или нивовский ставить, или не трогать штатный вообче.


у него принцип работы другой?


Как говорится Если нельзя но очень хочется то можно! Тебе очень хочется заменить на родную "писалку"? Если да то замени. Правда потом еще не раз туда залезешь, но если уж очень хочется.
Very Happy

#13:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 11:35
Docentt писал(а):

Как говорится Если нельзя но очень хочется то можно! Тебе очень хочется заменить на родную "писалку"? Если да то замени. Правда потом еще не раз туда залезешь, но если уж очень хочется.


Да не то чтоб, хочу потихоньку во всём разобраться... что для чего делают, а как говорится эксперимент - инструмент опыта.
Наверно я поставлю ГБО, а потом начну экспериментировать с карбом, чтобы если что напортачу, то можно было передвигаться на газу... :grin:

#14:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 20:47
ИМХО из-за второго носика идёт провал...Поставил нивовский и закрыл вторую заслонку полностью...Рыдал...никогда раньше так у меня машина не ездила хорошо как сейчас...
Цитата:

NEO-404

Docentt писал(а):
Это на ХХ не влияет. посмостри жиклер ХХ.


Это понятно, но у меня принцип такой - залез, делай всё, чтобы потом через некоторое время не лезть из-за чего-то другого.



Можно не снимая нижней части карба пробрызгать обе половинки очистителем карба, проверить уровень поплавков, заменить , если плохие, диафрагмы ускорительного насоса, экономайзера и , если есть, пускового автоматического устройства, а так-же прочистить все жиклёры,проверить ЭМК и сетку перед поплавковой камерой...

P.S. А вообще, открой тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017 на 15-17 страницах, можешь и всю проштудировать..ооочень полезно...

#15:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 21:17
WIN писал(а):

у него принцип работы другой?




Мне казалось, что нивовская писанка короче, соответственно сосать меньше будет, хотя могу ошибаться.

#16:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 22:20
WIN писал(а):
у него принцип работы другой?

Мне казалось, что нивовская писанка короче, соответственно сосать меньше будет, хотя могу ошибаться.[/quote]

Я себе в первую камеру обе брызгать настроил.
Короткий носик брызгает в переднююю щель как и должен, а длинный изогнул так, чтобы брызгал в щель которая образуется с другой стороны заслонки, когда она открывается. До этого настраивал в обе камеры, разници не почувствовал. Вот и думаю мож от нивы поставить, ради эксперимента и жиклеры во вторую камеру подобрать.

#17:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 23:40
Ещё раз повторю...почитайте эту тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017 ...очень много полезного...У меня все нужные жиклёры шли с завода...диафрагмы были меняны ...сменил только писалку..хотел ещё кулачок привода ускорительного насоса сменить на №4, но у нас нет в продаже...
#18:  Автор: -=XAH=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 01:48
AMAROCK писал(а):

1) загибают обе писалки в 1. камеру (говорят что будет срыв потока...не знаю...сам не видел)



Для тех кто не в курсе работы карбов слекс: покупаем книгу по ремонту и эксплутации данного девайса. Открываем раздел тюних. Первая фраза, которая там написана и ВЫДЕЛЕНА - НЕ ЗАВОРАЧИВАЙТЕ обе писалки в первую камеру. Ибо такой ара-тюних ведет к дикому переобогащению смеси. Кто не верит - делайте, проезжаете пару тык км. Первая камера будет черная нафиг, если ваще не с сажей. Так что либо сток, либо писалка от нивы

#19:  Автор: -=XAH=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 01:50
Dorado писал(а):

ИМХО из-за второго носика идёт провал...Поставил нивовский и закрыл вторую заслонку полностью...Рыдал...никогда раньше так у меня машина не ездила хорошо как сейчас...



Респект. Есть еще толковые карбюраторщики :cool:

#20:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 12:10
-=XAH=- писал(а):



Респект. Есть еще толковые карбюраторщики :cool:



Да ладно тебе Confused )))...не смущай)))

Цитата:

-=XAH=-

AMAROCK писал(а):
1) загибают обе писалки в 1. камеру (говорят что будет срыв потока...не знаю...сам не видел)

НЕ ЗАВОРАЧИВАЙТЕ обе писалки в первую камеру. Ибо такой ара-тюних ведет к дикому переобогащению смеси. Кто не верит - делайте, проезжаете пару тык км. Первая камера будет черная нафиг, если ваще не с сажей. Так что либо сток, либо писалка от нивы



Хотелось бы добавить,опять же ИМХО):У родных размеры писалок 35 и 40 кажется, а у нивовской 45...Если оба носика пихать в одну камеру , то будет 75 против 45....Думаю дальше объяснять не надо, что расход ,вообщем-то, увеличивается...А как говорится , очень хорошо -тоже не хорошо...Если хотите чтобы увеличилась тяговая мощность, то поставьте кулачёк от 073 карбюратора №4, сточите ему острый край и будет вам счастье)))И это всё есть в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017 ...Уж не обессудьте что в третий раз привожу эту ссылку)
Drinks or Beer

#21:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 16:40
Да, хорошая ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017.
Но блин никак не могу найти время прочитать все эти писят с жуем страниц.

#22:  Автор: BuHHuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 17:02
А на расход как это всё влияет? Тоже захотел нивовские писялки, но вот цены на бензин в последнее время доставать начинают.
#23:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 17:16
ChaynikS писал(а):

При заглушенной второй форсунке, первый распылитель будет работать как эконостат, при открытой первой заслонке. Надо или нивовский ставить, или не трогать штатный вообче.


Есть точка зрения, что как раз нивовская 45 писалка работает, как эконостат. Штатная, вроде, поменьше, 40, если не ошибаюсь. Конфигурация Автора, то есть штатная первая и заглушенная вторая мною лично не тестировалась Very Happy . Стоит Нивовская уже 3 года, расход по городу меньше 11. Привык...

#24:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 17:45
Pastuh писал(а):

Есть точка зрения, что как раз нивовская 45 писалка работает, как эконостат. Штатная, вроде, поменьше, 40, если не ошибаюсь. Конфигурация Автора, то есть штатная первая и заглушенная вторая мною лично не тестировалась



Ну хрен его знает, моть и так, у меня нормальная двойная писалка, я доволен, лишнего не сосает.

#25:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 18:12
ChaynikS, в замечательной ЗаРулевской книжке про Солексы приведена ненавязчивая рекомендация:
1. Выломать нафиг первую писалку и выкинуть.
2. Из второй, выломав ее также и обрезав, выгнуть подобие первой.
3. Эту поделку вставить на место первой и пропаять посадочное место(про пайку могу ошибиться).
4. Загеметизировать пайкой (или шариком) посадочное место второй писалки.
5. Наслаждаться динамикой и расходом Very Happy .
При этом, естественно, надо струйку настроить...

Вторая, если не ошибаюсь, 42 будет. То есть поменьше Нивовской.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU