Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заглянул в карб... УДИВИЛСЯ!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заглянул в карб... УДИВИЛСЯ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 23:45
Ответить с цитатой

Собственно, машина у меня эта около полугода. Как-то ездил, не заглядывал в карб, едет вроде неплохо, расход небольшой. а тут вот решил заморочиться с регулировкой, ревизией... смотрю, а та часть распылителя топлива, которая на вторую камеру идёт - обрезана и заклёпана. Так это чтож, я на первой камере всё время ездил??
Зачем вообще это могли сделать, для экономии топлива?

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 00:29
Ответить с цитатой

Многие распылитель от Нивы ставят, с одним носиком в первую камеру, а у тебя из штатного что-то похожее изобразили 8) .Но вторая камера будет работать, основной-то бензин в нее из поплавковой камеры идет через жиклер Laughing
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lamka



На форуме 8 лет
Сообщения: 296
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093 '02
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 05:04
Ответить с цитатой

Тюненх епта Smile У меня оба носа в одну камеру завернуты... и жиклеры другие стоят...
Расход 12,5... при постоянной тапке в пол Smile

_________________
Прикупил бы что нить для тюна мотора 1,5, 8кл, карб... В лс.
Вернуться к началу
Lamka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LcL



На форуме 8 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21083 (карб., нп)
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 06:38
Ответить с цитатой

NEO-404, "не мешай машине ездить" - если ездит так нормально, то оставь...

Карб - дело тонкое. ИМХО, лучше лишний раз не лезть...
Вернуться к началу
LcL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 10:07
Ответить с цитатой

LcL писал(а):
NEO-404, "не мешай машине ездить" - если ездит так нормально, то оставь...

Карб - дело тонкое. ИМХО, лучше лишний раз не лезть...

лезть надо по-любому, потому как холостые стали очень неровные и её на холостых трясёт - трясёт - трясёт. Запарила уже.
Так зачем из второй камеры убрали?

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 10:11
Ответить с цитатой

LcL писал(а):
оставь...

+1 если проблем нет не меняй а то и не факт что купишь хороший распылитель мне столько ущербных попадалось что ужас
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 13:57
Ответить с цитатой

Это на ХХ не влияет. посмостри жиклер ХХ. А делают в одну камеру т.к. тяга лучше. У меня нивовский стоит с одним носиком в одну камеру (чтоб не заморачивать и второй носик не забивать) :-D
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 18:45
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
Это на ХХ не влияет. посмостри жиклер ХХ.

Это понятно, но у меня принцип такой - залез, делай всё, чтобы потом через некоторое время не лезть из-за чего-то другого.
Docentt писал(а):
А делают в одну камеру т.к. тяга лучше.

Вот объясните мне неопытному в карбах, как может быть лучше тяга, если убирается дополнительный источник подачи топлива? Во вторую камеру он ведь для чего-то должен подавать...?
ещё один вопрос... как должен лить этот распылитель? У меня льёт чёткой струёй - это норма?

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 22:24
Ответить с цитатой

При заглушенной второй форсунке, первый распылитель будет работать как эконостат, при открытой первой заслонке. Надо или нивовский ставить, или не трогать штатный вообче.
_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIN



На форуме 9 лет
Сообщения: 241
Откуда: moscow
Авто: 2108`95 - продано
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 02:04
Ответить с цитатой

ChaynikS писал(а):
Надо или нивовский ставить, или не трогать штатный вообче.

у него принцип работы другой?
Вернуться к началу
WIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 07:52
Ответить с цитатой

NEO-404 писал(а):

Вот объясните мне неопытному в карбах, как может быть лучше тяга, если убирается дополнительный источник подачи топлива? Во вторую камеру он ведь для чего-то должен подавать...?
ещё один вопрос... как должен лить этот распылитель? У меня льёт чёткой струёй - это норма?

...2 варианта :
1) загибают обе писалки в 1. камеру (говорят что будет срыв потока...не знаю...сам не видел)
2) ставят нивовскую 45ю (имхо лучший вариант)
Штатный вариант...При разгоне бензин из ускорнасоса прыщет в открытую первую камеру и в закрытую вторую...во второй есть зазор небольшой...через него бенз понемногу тоже попадает в двигатель...
Нивовская писалка...во вторую камеру ничего не прыщет (да и зачем...мыж не сракеры чтобы газовать так чтоб сразу 2 камеры открылись)...нивовская чутка производительнее...поэтому наблюдают некоторое улучшение стартового режима...тоже будет если загнуть в первую камеру обе писалки...
...струйка - это очень хорошо...так и должно быть...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 07:58
Ответить с цитатой

WIN писал(а):
ChaynikS писал(а):
Надо или нивовский ставить, или не трогать штатный вообче.

у него принцип работы другой?

Как говорится Если нельзя но очень хочется то можно! Тебе очень хочется заменить на родную "писалку"? Если да то замени. Правда потом еще не раз туда залезешь, но если уж очень хочется.
Very Happy
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 11:35
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
Как говорится Если нельзя но очень хочется то можно! Тебе очень хочется заменить на родную "писалку"? Если да то замени. Правда потом еще не раз туда залезешь, но если уж очень хочется.

Да не то чтоб, хочу потихоньку во всём разобраться... что для чего делают, а как говорится эксперимент - инструмент опыта.
Наверно я поставлю ГБО, а потом начну экспериментировать с карбом, чтобы если что напортачу, то можно было передвигаться на газу... :grin:

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dorado



На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 20:47
Ответить с цитатой

ИМХО из-за второго носика идёт провал...Поставил нивовский и закрыл вторую заслонку полностью...Рыдал...никогда раньше так у меня машина не ездила хорошо как сейчас...
Цитата:
NEO-404

Docentt писал(а):
Это на ХХ не влияет. посмостри жиклер ХХ.


Это понятно, но у меня принцип такой - залез, делай всё, чтобы потом через некоторое время не лезть из-за чего-то другого.


Можно не снимая нижней части карба пробрызгать обе половинки очистителем карба, проверить уровень поплавков, заменить , если плохие, диафрагмы ускорительного насоса, экономайзера и , если есть, пускового автоматического устройства, а так-же прочистить все жиклёры,проверить ЭМК и сетку перед поплавковой камерой...

P.S. А вообще, открой тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017 на 15-17 страницах, можешь и всю проштудировать..ооочень полезно...
Вернуться к началу
Dorado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 21:17
Ответить с цитатой

WIN писал(а):
у него принцип работы другой?



Мне казалось, что нивовская писанка короче, соответственно сосать меньше будет, хотя могу ошибаться.

_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIN



На форуме 9 лет
Сообщения: 241
Откуда: moscow
Авто: 2108`95 - продано
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 22:20
Ответить с цитатой

WIN писал(а):
у него принцип работы другой?

Мне казалось, что нивовская писанка короче, соответственно сосать меньше будет, хотя могу ошибаться.[/quote]

Я себе в первую камеру обе брызгать настроил.
Короткий носик брызгает в переднююю щель как и должен, а длинный изогнул так, чтобы брызгал в щель которая образуется с другой стороны заслонки, когда она открывается. До этого настраивал в обе камеры, разници не почувствовал. Вот и думаю мож от нивы поставить, ради эксперимента и жиклеры во вторую камеру подобрать.
Вернуться к началу
WIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dorado



На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 23:40
Ответить с цитатой

Ещё раз повторю...почитайте эту тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017 ...очень много полезного...У меня все нужные жиклёры шли с завода...диафрагмы были меняны ...сменил только писалку..хотел ещё кулачок привода ускорительного насоса сменить на №4, но у нас нет в продаже...
Вернуться к началу
Dorado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=XAH=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: аккорд тапок
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 01:48
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
1) загибают обе писалки в 1. камеру (говорят что будет срыв потока...не знаю...сам не видел)


Для тех кто не в курсе работы карбов слекс: покупаем книгу по ремонту и эксплутации данного девайса. Открываем раздел тюних. Первая фраза, которая там написана и ВЫДЕЛЕНА - НЕ ЗАВОРАЧИВАЙТЕ обе писалки в первую камеру. Ибо такой ара-тюних ведет к дикому переобогащению смеси. Кто не верит - делайте, проезжаете пару тык км. Первая камера будет черная нафиг, если ваще не с сажей. Так что либо сток, либо писалка от нивы
Вернуться к началу
-=XAH=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=XAH=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: аккорд тапок
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 01:50
Ответить с цитатой

Dorado писал(а):
ИМХО из-за второго носика идёт провал...Поставил нивовский и закрыл вторую заслонку полностью...Рыдал...никогда раньше так у меня машина не ездила хорошо как сейчас...


Респект. Есть еще толковые карбюраторщики :cool:
Вернуться к началу
-=XAH=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dorado



На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 12:10
Ответить с цитатой

-=XAH=- писал(а):


Респект. Есть еще толковые карбюраторщики :cool:


Да ладно тебе Confused )))...не смущай)))

Цитата:
-=XAH=-

AMAROCK писал(а):
1) загибают обе писалки в 1. камеру (говорят что будет срыв потока...не знаю...сам не видел)

НЕ ЗАВОРАЧИВАЙТЕ обе писалки в первую камеру. Ибо такой ара-тюних ведет к дикому переобогащению смеси. Кто не верит - делайте, проезжаете пару тык км. Первая камера будет черная нафиг, если ваще не с сажей. Так что либо сток, либо писалка от нивы


Хотелось бы добавить,опять же ИМХО):У родных размеры писалок 35 и 40 кажется, а у нивовской 45...Если оба носика пихать в одну камеру , то будет 75 против 45....Думаю дальше объяснять не надо, что расход ,вообщем-то, увеличивается...А как говорится , очень хорошо -тоже не хорошо...Если хотите чтобы увеличилась тяговая мощность, то поставьте кулачёк от 073 карбюратора №4, сточите ему острый край и будет вам счастье)))И это всё есть в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017 ...Уж не обессудьте что в третий раз привожу эту ссылку)
Drinks or Beer
Вернуться к началу
Dorado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 16:40
Ответить с цитатой

Да, хорошая ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017.
Но блин никак не могу найти время прочитать все эти писят с жуем страниц.

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BuHHu



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 17:02
Ответить с цитатой

А на расход как это всё влияет? Тоже захотел нивовские писялки, но вот цены на бензин в последнее время доставать начинают.
_________________
В шотландии горилко - цэ скотч, а у нас скотч - цэ ж изолента
Вернуться к началу
BuHHu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 17:16
Ответить с цитатой

ChaynikS писал(а):
При заглушенной второй форсунке, первый распылитель будет работать как эконостат, при открытой первой заслонке. Надо или нивовский ставить, или не трогать штатный вообче.

Есть точка зрения, что как раз нивовская 45 писалка работает, как эконостат. Штатная, вроде, поменьше, 40, если не ошибаюсь. Конфигурация Автора, то есть штатная первая и заглушенная вторая мною лично не тестировалась Very Happy . Стоит Нивовская уже 3 года, расход по городу меньше 11. Привык...
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 17:45
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
Есть точка зрения, что как раз нивовская 45 писалка работает, как эконостат. Штатная, вроде, поменьше, 40, если не ошибаюсь. Конфигурация Автора, то есть штатная первая и заглушенная вторая мною лично не тестировалась


Ну хрен его знает, моть и так, у меня нормальная двойная писалка, я доволен, лишнего не сосает.

_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 18:12
Ответить с цитатой

ChaynikS, в замечательной ЗаРулевской книжке про Солексы приведена ненавязчивая рекомендация:
1. Выломать нафиг первую писалку и выкинуть.
2. Из второй, выломав ее также и обрезав, выгнуть подобие первой.
3. Эту поделку вставить на место первой и пропаять посадочное место(про пайку могу ошибиться).
4. Загеметизировать пайкой (или шариком) посадочное место второй писалки.
5. Наслаждаться динамикой и расходом Very Happy .
При этом, естественно, надо струйку настроить...

Вторая, если не ошибаюсь, 42 будет. То есть поменьше Нивовской.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы