Скрутил к свиням собачьим "Барашек" слива ОЖ с рад [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Скрутил к свиням собачьим "Барашек" слива ОЖ с рад Автор: stas_polОткуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:03
После замены ОЖ обнаружил, что в районе "барашка" имеет место быть течь.
Решил несколько затянуть поплотнее сей девайс тем самым разделил его на пополам. Одна часть в руке, другая соответственно в радиаторе осталась.
Течь не унялась а проблем прибавилось.
Идея залепить всякими подручными средствами - кизяками, чтоб тосол не уходил пока не родится идея как достать 1/2 часть "барашки" ни к чему не привела, методично, 1 капля в секунду тосол капал на пол гаража.
В конечном итоге родилась идея - в связи с тем, что "барашек" был пустотелый, решил вкрутить туда саморез, дабы расперло его там посильнее, и течь прекратилась.
Сказано-сделано. Нашел саморез - типа такого каким подкрылки закрепляются, только подлиннее, начал его вкручивать и обналужил, что при помощи него я вкрутил остаток "барашка" внутрь радиатора.
Отсюда вопрос:
1. насколько вредно там его нахождение, может ли он циркулируя по системе сделать каку ?
2. Вместо барашка я нашел болт соответствующего диаметра с мелкой резбой и вкрутил его туда. Течь пропала, но можно ли ему там находиться долго ? с "баранами" связываться не охота.

#2:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:35
stas_pol писал(а):

Решил несколько затянуть поплотнее сей девайс тем самым разделил его на пополам.


Shocked это ты как так??? Скореев сего надо было просто заменить резинку уплотнительную на барашке, или же сам барашек. Удовольствие то 10 рублей стоит, а то и меньше.
1. По-мойму из радиатора ему теперь не выбраться... по-мойму...
2. Болт там не заржавеет то по ходу дела?

#3:  Автор: stas_polОткуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:36
у тебя болт там торчит или новый купил-вкрутил ?
#4:  Автор: stas_polОткуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:48
multiblock писал(а):

stas_pol писал(а):

Решил несколько затянуть поплотнее сей девайс тем самым разделил его на пополам.


Shocked это ты как так??? Скореев сего надо было просто заменить резинку уплотнительную на барашке, или же сам барашек. Удовольствие то 10 рублей стоит, а то и меньше.
1. По-мойму из радиатора ему теперь не выбраться... по-мойму...
2. Болт там не заржавеет то по ходу дела?


а я думаю , че он течет ........ а там еще уплотнительная резинка д.б. Laughing

Кстати когда болт из блока цилиндров выкручивал, обнаружил на конце (не у себя) следы корозии. Так что думаю заржавеет рано или поздно.

#5:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:54
stas_pol писал(а):

у тебя болт там торчит или новый купил-вкрутил ?


У меня родной барашек стоит Very Happy
stas_pol писал(а):

а я думаю , че он течет ........ а там еще уплотнительная резинка д.б.


Именно 8-)

P.S. На блоке цилиндров поставил специальный кран для слива ОЖ... Что то типа такого:


Для радиатора таких я не нашел у себя в Питере. В Москве есть:

#6:  Автор: stas_polОткуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 11:15
Может кто поскажет идли видел кто картинку радиатора на 10-ку в сечении, всетаки интересно куда остатки барашка приплыть могут ?
#7:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 11:23
multiblock писал(а):

кран для слива ОЖ


А в чем его необходимость? Ты что, каждый месяц ОЖ меняешь? Да даже раз в месяц можно и пробочки покрутить. Я понимаю целесообразность его установки на производственные грузовики, которые с утра перед выездом из гаража заливают воду, а вечером на ночь её сливают. Но у себя, раз в три года...
ЗЫ. А на картер и коробку тоже краники существуют? :-D

#8:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 11:27
sevaru писал(а):

А в чем его необходимость? Ты что, каждый месяц ОЖ меняешь?


Ну не люблю когда с блока ОЖ при сливе заливает электровнтилятор, а с радиатора струей бъет в гену. Так нацепил шланчик и сливай куда душе угодно Smile
sevaru писал(а):

ЗЫ. А на картер и коробку тоже краники существуют?


А ХЗ...

#9:  Автор: biwОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 11:27
залепил эту неприятность холдной сваркой до лучших времен, а они все не наступают, уже как 5 лет и не капает
тосол менял снятием патрубка с термоса

#10:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 11:39
biw писал(а):

тосол менял снятием патрубка с термоса


Дык ведь так вроде меньше стечет старого...

#11:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 11:43
stas_pol писал(а):

Может кто поскажет идли видел кто картинку радиатора на 10-ку в сечении, всетаки интересно куда остатки барашка приплыть могут ?


Никуда
В правой банке остануцца, в худшем случае, один из каналов перекроют

#12:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 11:45
итак попорядку. та часть что осталась в радиаторе попадёт в ёмкость ту что ближе и там останется. либо та и будет болтатся возле сливного отверстия. В общем ничего страшного.

Что касаемо девайса, то это девайс абсолютно бесполезный...
Нафига мутить всякие девайсы, когда раз в пятилетку меняешь тосол?! Можно и экран соорудить чтоб не брызгало куда ненадо...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU