stas_pol писал(а):Решил несколько затянуть поплотнее сей девайс тем самым разделил его на пополам.
это ты как так??? Скореев сего надо было просто заменить резинку уплотнительную на барашке, или же сам барашек. Удовольствие то 10 рублей стоит, а то и меньше.
1. По-мойму из радиатора ему теперь не выбраться... по-мойму...
2. Болт там не заржавеет то по ходу дела?multiblock писал(а):stas_pol писал(а):Решил несколько затянуть поплотнее сей девайс тем самым разделил его на пополам.
это ты как так??? Скореев сего надо было просто заменить резинку уплотнительную на барашке, или же сам барашек. Удовольствие то 10 рублей стоит, а то и меньше.
1. По-мойму из радиатора ему теперь не выбраться... по-мойму...
2. Болт там не заржавеет то по ходу дела?
а я думаю , че он течет ........ а там еще уплотнительная резинка д.б.
Кстати когда болт из блока цилиндров выкручивал, обнаружил на конце (не у себя) следы корозии. Так что думаю заржавеет рано или поздно.stas_pol писал(а):у тебя болт там торчит или новый купил-вкрутил ?
У меня родной барашек стоит
stas_pol писал(а):а я думаю , че он течет ........ а там еще уплотнительная резинка д.б.
Именно 8-)
P.S. На блоке цилиндров поставил специальный кран для слива ОЖ... Что то типа такого:
Для радиатора таких я не нашел у себя в Питере. В Москве есть:
sevaru писал(а):А в чем его необходимость? Ты что, каждый месяц ОЖ меняешь?
Ну не люблю когда с блока ОЖ при сливе заливает электровнтилятор, а с радиатора струей бъет в гену. Так нацепил шланчик и сливай куда душе угодно
sevaru писал(а):ЗЫ. А на картер и коробку тоже краники существуют?
А ХЗ...biw писал(а):тосол менял снятием патрубка с термоса
Дык ведь так вроде меньше стечет старого...stas_pol писал(а):Может кто поскажет идли видел кто картинку радиатора на 10-ку в сечении, всетаки интересно куда остатки барашка приплыть могут ?
Никуда
В правой банке остануцца, в худшем случае, один из каналов перекроют