Последствия от перехода с полусинтетики на синтетику? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Последствия от перехода с полусинтетики на синтетику? Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 15:10
083 двигатель, пробег 105ткм, машине 7 лет, масло с новья менялось каждые 5ткм вместе с фильтром.

Раньше машина стояла в теплом гараже, проблем с запуском не было никаких. Сейчас ситуация изменилась, поэтому зимовать она будет в холодном гараже (у нас часто холодно бывает, -20-25 нормальная средняя температура, ниже -27 не езжу).

Последние 3-4 года лил только полусинтетику ESSO Ultra 10w40.

Сейчас хочу перейти на синтетику (тоже ESSO) - возможны ли какие-нибудь проблемы в связи с этим?

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 15:16
Ага, кошелек худее станет чутка :-D
#3:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 15:20
а как же "Любое кроилово ведет к попадалову (С)"???

Wink

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 15:21
Konokrad писал(а):

а как же "Любое кроилово ведет к попадалову (С)"???

Wink

5-ый год на синьке езжу. Все хорошо. Very Happy

#5: синтетика Автор: kukorambaОткуда: Красное село СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 15:31
Kirill111 писал(а):

Ага, кошелек худее станет чутка :-D


+1

Ну и в морозы к
канеш заводитсо легче будет....

#6:  Автор: KvasyaОткуда: Солнечногорск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 16:22
Сальники,которые ставятся на отечественные авто не любят синтетику.
#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 16:32
Kvasya писал(а):

Сальники,которые ставятся на отечественные авто не любят синтетику.

Это вам дед 90-летний рассказал? Или это про авто 50-хх годов выпуска? Confused

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 16:50
...езжу на 0W40 уже 2 года с пробегом 149000 нигде не течет...другое дело , что больная она у меня (тема про капиталку)... и то еще не совсем мертвая...)))
#9: ссальники от старости текут, а не от марки машины... Автор: kukorambaОткуда: Красное село СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 16:53
Kvasya писал(а):

Сальники,которые ставятся на отечественные авто не любят синтетику.


Любят.... гораздо больше любят, чем минералку/полусинь...

#10:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 17:04
Я лью Эссо чистосинтетический с рождения машины, при том каждые 15 тык, на 72тыках - зазор у клопов в пределах допуска. И проблем с двиглом нет. Двигло 2111
#11:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 17:12
Kirill111
Вот как думаешь, когда люди перестануть рассказывать легенду про потекшие сальники из-за синтетики? Smile

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 17:41
Impylse писал(а):

Kirill111
Вот как думаешь, когда люди перестануть рассказывать легенду про потекшие сальники из-за синтетики? Smile

Никогда. Легенды живут веками. :-D

#13:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 18:13
Kirill111 писал(а):

Это вам дед 90-летний рассказал? Или это про авто 50-хх годов выпуска?


Smile если сальники и прокладки изначально нормальные,то проблем НЕ БУДЕТ.Синтетика для мотора в любом случае вкуснее Smile

#14:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 18:21
Насчет сальников, для чего они нужны и когда их надо менять?
#15:  Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 20:21
Vitalij писал(а):

Насчет сальников, для чего они нужны и когда их надо менять?



Забей на сальники. Если открыв капот увидишь что движок в каком то дермище, значит пришла пора их менять. А пока езди и не парься.

#16:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 21:08
Я за 4,5 года(120 тык)лил только синьку Mobil.Двигун работает нормально(3тьфу).Только начало масло уходить.Нормально так.Поменял прокладку картера.Вроде нигде не течет.Дым не синий.Где копать? Confused
#17:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 22:00
Таурин писал(а):

Где копать? Confused


Искать место утечки, как вариант маслосьемные колпачки.
А как уходит то?

#18:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 11:24
Да как уходит.Между сменой(10тык) литра 2 доливаю.А цена-то 1200-1500 за канистру.
#19:  Автор: Kostyan98Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 12:13
Таурин писал(а):

Я за 4,5 года(120 тык)лил только синьку Mobil.Двигун работает нормально(3тьфу).Только начало масло уходить.Нормально так.Поменял прокладку картера.Вроде нигде не течет.Дым не синий.Где копать?


У меня убегало через пробитый датчик давления масла, но при таком расходе масла, это должно быть видно сразу. ИМХО, если снаружи сухо, то копать ЦПГ, больше масло никуда деться не может. А по теме "синь/полусинь", пробег 134000, лью синь мобиловскую, не доливаю от смены до смены вообще (3 тьфу), а эти байки, что все вытечет надо на форуме "побед" травить, ИМХО.

#20:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 13:53
Хорошая статья на тему масла, как раз по теме.
В общем и целом, как говорится, не надо мешать двигателю работать и чинить то, что не сломано.

p.s. Сам лью п\с Shell Helix plus.

http://gazclub.ru/faq/?mess_id=632

#21:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 13:56
AMAROCK писал(а):

...езжу на 0W40 уже 2 года с пробегом 149000 нигде не течет...другое дело , что больная она у меня (тема про капиталку)... и то еще не совсем мертвая...)))


Мож по этому и заболела?

#22:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 22:52
Vodila099
да, завтра сливаю Эссо Чистосинтетический и заливаю Минералку. Как же я проехал 75тык и последний раз регулировал клапана на 15 тыках и то менялось 2 шайбы, а на 73тыках все зазоры в норме... Да и ваще как так можно ездить...

#23:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 23:09
Vitalij писал(а):

да, завтра сливаю Эссо Чистосинтетический и заливаю Минералку


Правильно! Зачем кормить свинью золотыми монетами?
А вообще, по теме масел, минералка или п\с или синь, то вывод один: хозяин - барин.

#24:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 23:19
Konokrad писал(а):

083 двигатель, пробег 105ткм, машине 7 лет


полусинь неподдельная , твой вариант! И наш. Не надо извращаться и издеваться, потечет изо всех щелей. Мы не спортсмены, не рейсеры, сток у нас, и технички нет под рукой сопли подтирать с двигла.
Минералку тоже можно качественную Smile

#25:  Автор: KaReL1982 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 23:30
В первую машину сперва лил минералку Эссо и менял через 5-7 тык, при этом жор масла был сушественный и это на пробеге за 200 тык без капиталки, перешол на синтетику и жор масла почти пропал, только на трассе на скорости за 120 при езде более 500км съедало немного масла, а по городу даже доливать не приходилось, сальникам было всё равно, хоть и уверяли что от синьки они потекут, но нет этого небыло, короче мотору по моим наблюдениям стало легче работать на нормальном Мобиловском синтетическом масле чем на минералке




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU