rg-45 писал(а): это непременно.если одна дырка появилась,скорей всего и вторая скоро нарисуется.
+100
Меняется элементарно, самое сложное старую прокладку счистить.
Запасись зеркалом, иначе место крепления не увидеть. Если конечно коллектор не снимать. Я старое левое боковое зеркало юзалNorthWest писал(а):Фланец крепится на двух гайках.
NorthWest писал(а):Была одна лишь прокладка. поставил, закрутил, заливаю воду - течет и течет офигенно!
вспомнил, как ставил ДУ. тоже 2 гайки. проверив оба стыка на плоскости обнаружил загибы "ушей" от сильной затяжки гайками. соответственно щель в 1мм имела место быть. чутка осторожно отогнул, потом доработал на ровной шкурке.NorthWest писал(а):и еще вопрос - что за датчик находится над помпой
Это датчик давления масла.Engineer09 писал(а):NorthWest писал(а):и еще вопрос - что за датчик находится над помпой
Это датчик давления масла.
елки... А почему же тогда при включении зажигания он загорается, через 2 сек. после заводки гаснет? странно, он же не подключен был.