Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дырка в трубе ОЖ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дырка в трубе ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 23:10
Ответить с цитатой

Сабж по схеме.


Имхо, можно залепить спец.жвачкой какой-нибудь. Сверху пластину или резиновую прокладку какую-нибудь и с обеих сторону эту пластину прихватить хомутами. Но нет уверенности что не будет дальше течь, т.к. не вода там а разогретый агрессивный антифириз.

Собсно, новая труба стоит 150 р., то бишь копейки. А менять ее гемор? К помпе она там на чем крепится - тупо на двух-трех болтах с прокладкой? Как минимум снимать воздушный фильтр и иже с ним. еще какие монтажные работы предвидятся?

Уважаемые форумчане, с вас либо мануал по замене труба и антифриза, либо описание, чем можно заделать дырку. струя - примерно как из шприца медицинского. Долетает аж до моторного щита. Кусок трубы, показанный на схеме находится примерно за трамблером/термостатом.

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 23:20
Ответить с цитатой

попутно еще пару вопросов по системе охлаждения.
1, Ехал домой предварительно долив 2 литра воды в опустевший бачок. Естественно поглядывал на температуру. Датчик вроде как находится в радиаторе. Но... если ОЖ уйдет, то радиатор заполнится воздухом, теплопроводность которого в разы меньше воды/ОЖ. То что, двигатель начнет перегреваться, а стрелка будет показывать норму как ни в чем не бывало? У меня не тот случай. просто интересно, что будет, если ОЖ уйдет очень быстро.
2. Что будет, если в системе ОЖ залиты вода и ночью будет минусовая темпа? =)
3. есть ли разница между водой и тосолом и можно ли увидеть эту разницу на стрелке температуры ОЖ? ехал домой, на трассе стрелка на 89-90 держалась, хотя обычно на 87-88. или это просто излишняя бдительность?
4. Завтра собираюсь с утречка залить канистру воды на работу 17 км, 20 минут. За жто время вытекает 0,5 литра. Или все же лучше на общественном транспорте?

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 09:31
Ответить с цитатой

саморез потолще в дырку
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 09:35
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
саморез потолще в дырку

На герметик, или болтик на герметик. Я так в дренажное отверстие в помпе вкручивал, когда надо было доехать, а тосол стремительно уходил. 8-)
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 09:35
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
саморез потолще в дырку


это если патрубок армированый, а так еще больше расползется.


меняй

_________________
Нет ничего важнее ерунды.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 09:41
Ответить с цитатой

Часики писал(а):
меняй
это непременно.если одна дырка появилась,скорей всего и вторая скоро нарисуется.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 19:08
Ответить с цитатой

ок, спасибо. Вроде сегодня все внимательно осмотрел - меняться должен просто и безболезненно.

Часики, это металлическая труба. Скорее всего за 8 лет проржавела снаружи. А может и изнутри тосол чуток тоже постарался.

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 20:16
Ответить с цитатой

NorthWest писал(а):
это металлическая труба.
"саксофон"
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 20:21
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
саморез потолще в дырку


Саморез с большой умной головой и под нее резиновую шайбу. Laughing Но лучше поменять трубку.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 22:43
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Часики писал(а):
меняй
это непременно.если одна дырка появилась,скорей всего и вторая скоро нарисуется.
+100
Меняется элементарно, самое сложное старую прокладку счистить.
Запасись зеркалом, иначе место крепления не увидеть. Если конечно коллектор не снимать. Я старое левое боковое зеркало юзал

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 21:14
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Меняется элементарно
ложь, п####шь и провокация!
Там настолько геморный крепеж фланца, шо песец. Снять саксофон без снятия выпускного коллектора при наличии только рожковых ключей - почти героизм, но я это сделал. Среднее крепление, к которому почти не подобраться и на котором закисла насмерть гайка, вспомнив сопротивление материалов, отодрал путем приложения повторно-переменных нагрузок. Думаю, оно там роли большой не играет, тем более представляет из себя легко гнущуюся проржавевшую полоску жести.
Фланец крепится на двух гайках. Верхняя блокирована между самим саксофоном и выпускным. То есть ни открутить, ни закрутить, вообще подлезть туда никак нельзя! Я промучился минут сорок. Возможно, с головкой и трещеткой это делается за минуту.

Потом ставил... Была одна лишь прокладка. поставил, закрутил, заливаю воду - течет и течет офигенно! мож из-за того, что старую не счистил? Потом снял-поставил с добавлением герметика - течет, но не так уже сильно.

Итог: завтра впервые за год еду на работу на электричке и маршрутке. мож, конечно, у меня кривые руки (кстати, ободрал в кровь о крепеж выпускного коллектора). Короче, эта простая и несложная проблема убила как минимум один выходнойю. Завтра продолжение.

Может вместо прокладки тненькой вухсторонний скотч (толина мм3) наклеить? и затянуть как следует?

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 21:57
Ответить с цитатой

NorthWest писал(а):
Фланец крепится на двух гайках.

NorthWest писал(а):
Была одна лишь прокладка. поставил, закрутил, заливаю воду - течет и течет офигенно!

вспомнил, как ставил ДУ. тоже 2 гайки. проверив оба стыка на плоскости обнаружил загибы "ушей" от сильной затяжки гайками. соответственно щель в 1мм имела место быть. чутка осторожно отогнул, потом доработал на ровной шкурке.
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 22:23
Ответить с цитатой

и еще вопрос - что за датчик находится над помпой (и над патрубком выпускного коллектора). Обнаружил там вкрученный датчик (по крайне мере выглядит как датчик). И колодка редом болталась, но не была подсоединена. Может, когда ГРМ меняли забыли подсоединить.
_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 23:06
Ответить с цитатой

NorthWest писал(а):
и еще вопрос - что за датчик находится над помпой

Это датчик давления масла.

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 23:17
Ответить с цитатой

Engineer09 писал(а):
NorthWest писал(а):
и еще вопрос - что за датчик находится над помпой

Это датчик давления масла.
елки... А почему же тогда при включении зажигания он загорается, через 2 сек. после заводки гаснет? странно, он же не подключен был.
_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 23:26
Ответить с цитатой

Может просто задел провод случайно и клема с него слетела, увидел и поставил на место. Confused
Но тот что в головке находится над помпой, это датчик давления масла.

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 20:12
Ответить с цитатой

Все. Приехал. Теперь я пешеход и надолго. Как минимум на неделю.
Сегодня ставил трубу. Один из двух болтов М6 крепления фланца заменил на новый магазинный, т.к. у старого головка почти круглач была. Так вот, при затягивании (я не совсем дурак и со всей дури не давил) этот болт отломился. Соответственно остался в блоке. Но! Есть подозрение, что буквально полвитка-вмток держат фланец.

А ОЖ течет, хлещет буквально - где, непонятно. Но точно не в месте соединения насоса и трубы. Хз, где, вода практически по всему поддону стекает вниз в защиту. Без ямы ничего не увидеть. Литр уходит буквально за минуту.

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 20:43
Ответить с цитатой

Неделю аж был пешеходом. Узнал что электрички уходят по расписанию и не возвращаются, что маршрутки едут со скоростью 40 км/ч да еще и с остановками через 500 м и еще много нового об этом жестоком мире. Ну да ладно, я не об этом Very Happy

Болт тот отломился заподлицо из блока не торчал. Но батя моего дружбана все таки сделал ЭТО и вытащил пулю из тела больного ))) Сняли выпускной коллектор, фильтр карба и всю требуху там. Приклеил на место отверстия с обломком болта шайбу М5. И все таки смог приварить к ней обломок болта М6. Ну а дальше дело техники =) За это почет ему и уважуха )))

Ну дык вот, стали снова ставить трубу и опять течет. Хоть убей! Что выснилось. Фланец ТУПО кривой. 4 человека диагностировали на глаз и определили его как ровный. А потом когда все перепробовали батя дружбана провел напильником и... опа! кривой, с..а! =) Это пипец, качество запчастей ообще ужас. Из-за некачественного болта чуть не попал на снятие двигателя, из-за кривого фланца трубы неделю ходил пешком и день занимался секасом с машиной. как дальше жить?

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы