Kashey писал(а):2) Температура срабатывания датчика ОЖ слишком высока. Стрелка индикатора приближается к красной зоне, двигатель работает неустойчиво, может "закипеть".
Спорное утверждение...
Юзаю на инже - ощущения только положительные. Ставил в начале лета, в июле состоялся довольно серьезный тест - поездка к Крым - 2000 км в одну сторону. Первый раз ощутил преимущества девайса в 3 часовой пробке на кольцевой Москвы, за бортом градусов 30 было - вентилятора вообще не слышно (крыльчатка стоковая), температура движка выше 97 вообще не подымалась (порог срабатывания ставил гдето 94-95). Ну и далее без приключений не обошлось - потом таможня 3,5 часа на жаре и по крыму накатал порядка 1000 - нареканий к девайсу нет.Jonni писал(а):
Юзаю на инже - ощущения только положительные. Ставил в начале лета, в июле состоялся довольно серьезный тест - поездка к Крым - 2000 км в одну сторону. Первый раз ощутил преимущества девайса в 3 часовой пробке на кольцевой Москвы, за бортом градусов 30 было - вентилятора вообще не слышно (крыльчатка стоковая), температура движка выше 97 вообще не подымалась (порог срабатывания ставил гдето 94-95). Ну и далее без приключений не обошлось - потом таможня 3,5 часа на жаре и по крыму накатал порядка 1000 - нареканий к девайсу нет.
на инж ставится без приключений и хакерских дороботок?Kirgudu писал(а):Jonni писал(а):
Юзаю на инже - ощущения только положительные. Ставил в начале лета, в июле состоялся довольно серьезный тест - поездка к Крым - 2000 км в одну сторону. Первый раз ощутил преимущества девайса в 3 часовой пробке на кольцевой Москвы, за бортом градусов 30 было - вентилятора вообще не слышно (крыльчатка стоковая), температура движка выше 97 вообще не подымалась (порог срабатывания ставил гдето 94-95). Ну и далее без приключений не обошлось - потом таможня 3,5 часа на жаре и по крыму накатал порядка 1000 - нареканий к девайсу нет.
на инж ставится без приключений и хакерских дороботок?
где купить его - непонятно..Jonni писал(а):Заходишь на сайт, там есть электронка автора, списываешься с ним - он дает тебе реквизиты оплаты ты в свою очередь адрес куда отправить. Я предоплату делал через систему контакт. Кидалова немного опасался, но как потом оказалось напрасно, девайс через полторы недели был у меня в руках и в тот же вечер вкорячил на место.
Сколько денег отдал? Сложно установить штуку?4Q писал(а):Jonni писал(а):Заходишь на сайт, там есть электронка автора, списываешься с ним - он дает тебе реквизиты оплаты ты в свою очередь адрес куда отправить. Я предоплату делал через систему контакт. Кидалова немного опасался, но как потом оказалось напрасно, девайс через полторы недели был у меня в руках и в тот же вечер вкорячил на место.
Сколько денег отдал? Сложно установить штуку?
В свое время платил 950 рублей и 30 минут установки.Kashey писал(а):Для инжа еще легче. Вынимаем заглушку из радиатора,
А где это там заглушка?... Кроме вентиля слива ОЖ не заметил ничего...Vik писал(а):Спорное утверждение...
Я же писал о работе двигателя в "пробке". Многие замечали ухудшение тяги.
rg-45 писал(а):чуток подправлю ссылку
Спасибо.
Kirill111 писал(а):Бесполезная приблуда ИМХО
Ну, ИМХО на то и ИМХО, что оно только ИМХО.
Дорого это готовое. Тут только реле - 30руб, сопротивление - 70руб, датчик - 100руб. Итого 200руб, в пять раз дешевле Силыча. Плюс простота и надежность конструкции. Вы же не будете спорить, что сопротивление надежнее микросхемы?Лежандр писал(а):А где это там заглушка?... Кроме вентиля слива ОЖ не заметил ничего...
Да? На инжах вроде те же радиаторы, что и на карбюраторных, только отверстие датчика заглушено. Тады ой, нужен радиатор от кабрюраторных.J_rockiN писал(а):А где это там заглушка?... Кроме вентиля слива ОЖ не заметил ничего...
Да? На инжах вроде те же радиаторы, что и на карбюраторных, только отверстие датчика заглушено. Тады ой, нужен радиатор от кабрюраторных.Kashey писал(а):Многие замечали ухудшение тяги.
тут причина не в тепловом режиме двигателя 8)rg-45 писал(а):тут причина не в тепловом режиме двигателя
скажем так: не только в тепловом.