Поддон картера на герметик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поддон картера на герметик Автор: OaklingОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 12:42
Потекла прокладка поддона картера, приехал к хачам, поменяли, пока доехал до дома потекла снова. Вернулся, говорю, меняйте. Вах, всэгда мэняли, никагда нэ тэкли. это что-то другое, давай диагностика дэлать. послал их нафиг, поменяю сам. Собсно вопрос: какой герметик можно использовать если ставить только на него. Пожалуйста высказывайтесь кто себе делал, сходить в магазин и спросить я и сам могу, интересует проверенный герметик.
#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 12:50
Я DoneDeal высокотемпературный пользую. Пока не жалуюсь, главное хорошенько просушить перед тем как ставить. Тогда он не будет рассыпаться и забивать маслянные каналы.
#3:  Автор: OaklingОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 13:34
Спасибо, а процесс можно описать?
#4:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 14:10
Берешь прокладку, вытираешь ее, обезжириваешь, наносишь герметик с обоих сторон, размазываешь тонким слоем по всей поверхности, излишки убираешь, вешаешь сушиться. Минут через 15 должен высохнуть. Потом ставишь на место, и тихонечко равномерно протягиваешь гайки.
#5:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 14:26
Кстати, проверь чтобы то место где прокладка к поддону прилегает, бвла ровная и без всяких выпуклостей и прочих "косяков". И не перетягивай ее никогда, а то из под нее все время сопливить будет.

А вообще, герметик - зло. Какой бы он хороший не был, его пользовать только в крайнем случае. Можно просто попытаться прокладку найти хорошую, толстую.

#6:  Автор: OaklingОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 14:43
Я имел в виду вообще без прокладки, на один герметик ставить. Вроде бы кто-то пробовал.
А насчет перетяжки, при правильном усилии прокладка где-то на 1 мм вылезти должна, правильно?

#7:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 14:54
Oakling писал(а):

Я имел в виду вообще без прокладки


НУНАФИГ! Surprised Не надо этого делать, ИМХО....

Oakling писал(а):

при правильном усилии прокладка где-то на 1 мм вылезти должна, правильно?


Вот насчет этого не могу сказать.... Я этот момент (когда прекращать затягивать) рукой чувствую при затягивании...

#8:  Автор: OaklingОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 15:00
А почему собственно? Тут уж точно ничего не перетянешь Very Happy
#9:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 15:28
Я же писАл, что герметиком крайне не рекомендуется пользоваться. А ты вообще говоришь, что на один герметик.


И еще: когда ставишь прокладку на герметик, от высокой температуры она прикипает к поверхности (в твоем случае к блоку и к поддону). И ты потом хрен оторвешь этот самый поддон, когда тебе приспичит....


Друг у меня тоже, посадил прокладку клапанной крышки на герметик, дык когда пришло время клапана регулировать, мы эту крышку только через полтора часа оторвали :-D

#10:  Автор: OaklingОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 15:47
Дык я к тому что герметик разный бывает, недавно тоже клапанную крышку снимал, стояла на каком-то красном герметике, до меня ставили. Снялась руками без усилий, а остатки легко отковырялись при помощи зубочистки! И потом, почему - ЗЛО? ИМХО, мазать не надо много, а что попало в каналы должен задержать масляный фильтр. А если по причине мертвого прилипания - см выше. Повторяю, ИМХО!
#11:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 15:52
Ну, как гриццо, дело твое... Very Happy
#12:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 17:04
хороший моторист как-то говорил, что классический движок на жиге собирается вообще безо всяких герметиков
#13:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 17:43
ALAN 013 писал(а):

хороший моторист как-то говорил, что классический движок на жиге собирается вообще безо всяких герметиков


+1

#14:  Автор: OaklingОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 18:56
Согласен
ALAN 013 писал(а):

хороший моторист

Very Happy

#15:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 20:06
Герметик и хачи автомобилям противопоказаны, категорически. Ставь лучше нормальную прокладку и аккуратненько протягивай винтики.
#16:  Автор: OaklingОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 21:16
так даже в мурзилке написано что держатель сальника распредвала нужно сажать на герметик в месте прилегания к головке. Ну хотя бы подскажите каким усилием тянуть, ну например как бутылку газировки открываешь, или кран керамический :-D чтобы было с чем сравнить. и должна ли прокладка деформироваться, мне затянули так что вылезла из соединения мм на 3-4. А вообще я думал что кто-нибудь так делает, ну в смысле на один герметик
#17:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 21:22
Держатель сальника единственная деталь с герметиком.
При обтяжке важна не сила, а порядок затяжки и равномерность. Порядок обтяжки описан в мурзилке, а сила такая, что бы прокладка обжалась лишь немного. Там давления нет и перетягивать не обязательно.

#18:  Автор: OaklingОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 21:36
Понятно, знач буду ставить как хороший моторист :cool: без герметика. Если бы была яма точно провел бы экскремент, а так под машиной валяться холодно уже да и сыро.
#19:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 23:38
Хм, а как же новая нива?
http://www.zr.ru/articles/57368
Цитата:

«Пострадала» и раздаточная коробка. Ее будут собирать на герметике и обещают, наконец, избавить от подтекания масла. Да и в производстве обойдется дешевле.


Все-таки где-то можно использовать герметик?

#20:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 00:23
Не надо герметик на поддон, тот герметик, который выдавится внутрь картера может отлипнуть и уйти в свободное плавание, при этом может попасть в сетку маслоприемника или еще куда не надо - это не гуд.
А надо купить новую прокладку, снять поддон, если на сопрягающейся с БЦ поверхности имеются выпуклости от чрезмерной затяжки болтов, то подправить это дело молоточком. Тщательно оттереть от масла поддон и БЦ. Затягивать сильно не надо, если перетянуть, то как раз может потечь, т.к. прокладка "разъедется", отверстия под болты станут овальными и через них может течь.

#21:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 10:31
Oakling писал(а):

хороший моторист
Very Happy


что смешного?

#22:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 17:18
zis писал(а):

Не надо герметик на поддон, тот герметик, который выдавится внутрь картера может отлипнуть и уйти в свободное плавание, при этом может попасть в сетку маслоприемника

+1
Наблюдал такое на своей во время капиталки.

#23:  Автор: Del2105 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 13:15
Позвольте в догонку про клапанную крышку.(не вижу похожей темы).
Все постарался сделать как здесь:
Eugen[kgn] писал(а):

и тихонечко равномерно протягиваешь гайки.

Я этот момент (когда прекращать затягивать) рукой чувствую при затягивании..

И не перетягивай ее никогда


Язычник писал(а):

и аккуратненько протягивай винтики....

а сила такая, что бы прокладка обжалась лишь немного


Уважаю мастерство и чувство ключа. Но что поделаешь - не дано мне.
Понемногу, в предыдущие регулировки клапанов крышку при установке перетянул.
Теперь подтекает.
Попытался обрезать прокладку 1,5мм по периметру,чтобы крышка не выдавливала прокладку....Не получается устранить.
Подскажите ссылку, пожалуйста.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU