Oakling писал(а):Я имел в виду вообще без прокладки
НУНАФИГ! Не надо этого делать, ИМХО....
Oakling писал(а):при правильном усилии прокладка где-то на 1 мм вылезти должна, правильно?
Вот насчет этого не могу сказать.... Я этот момент (когда прекращать затягивать) рукой чувствую при затягивании...ALAN 013 писал(а):хороший моторист как-то говорил, что классический движок на жиге собирается вообще безо всяких герметиков
+1Хм, а как же новая нива?
http://www.zr.ru/articles/57368
Цитата:«Пострадала» и раздаточная коробка. Ее будут собирать на герметике и обещают, наконец, избавить от подтекания масла. Да и в производстве обойдется дешевле.
Все-таки где-то можно использовать герметик?Oakling писал(а):хороший моторист
Very Happy
что смешного?zis писал(а):Не надо герметик на поддон, тот герметик, который выдавится внутрь картера может отлипнуть и уйти в свободное плавание, при этом может попасть в сетку маслоприемника
+1
Наблюдал такое на своей во время капиталки.Позвольте в догонку про клапанную крышку.(не вижу похожей темы).
Все постарался сделать как здесь:
Eugen[kgn] писал(а): и тихонечко равномерно протягиваешь гайки.
Я этот момент (когда прекращать затягивать) рукой чувствую при затягивании..
И не перетягивай ее никогда
Язычник писал(а): и аккуратненько протягивай винтики....
а сила такая, что бы прокладка обжалась лишь немного
Уважаю мастерство и чувство ключа. Но что поделаешь - не дано мне.
Понемногу, в предыдущие регулировки клапанов крышку при установке перетянул.
Теперь подтекает.
Попытался обрезать прокладку 1,5мм по периметру,чтобы крышка не выдавливала прокладку....Не получается устранить.
Подскажите ссылку, пожалуйста.