Дюжина писал(а):У нас распространён вариант 4.
Может в силу того, что местный завод автотракторного электрооборудования выпускает девайс оч давно и, практически на все типы авто (включая немаленькие грузовики, зимой освоил выпуск подогревателей для впрысковых ВАЗов, раньше не было, установщики крепёж сами делали, за соответствующее вознаграждение).
Кроме того, многие стоянки имеют разводку с розетками под девайс. Ранним утречком врубается общий рубильник, и все, подключившиеся с вечера, имеют по приходу на стоянку подогретый двигатель.
А где-бы о таком девайсе почитать, сцылку дайте пжалуйста.[quote="Forbidden"]Дюжина писал(а):А где-бы о таком девайсе почитать, сцылку дайте пжалуйста.
Во, блин!
Был у производителя свой сайт, но не могу найти. Ликвидировали его чтоли?
Штучка оч простая. В систему охлаждения двигателя (в один из шлангов, точнее, ИМХО, параллельно ему) врезается "котёл" с ТЭНом (ну, котёл - это громко сказано, размеры весьма небольшие) и биметаллическим терморегулятором.
Это упрощённо. У меня не стоИт, подробнее не могу. Кроме собственно "котла", в состав комплекта входят шланги, хомуты, шнур питания, кронштейны крепления.
У кого стоит, говорят, что 30 минут работы хватает для уверенного пуска в любой мороз. Обогрев всего блока происходит за счёт термосифонного эффекта. Попутно, за счёт теплопередачи от блока, немного подогревается и масло в картере.
Для легковушек, стоят до 1500 рэ, в зависимости от марки авто. В магазине изготовителя - заметно дешевле.[quote="Дюжина"]Forbidden писал(а):Дюжина писал(а):А где-бы о таком девайсе почитать, сцылку дайте пжалуйста.
Во, блин!
Был у производителя свой сайт, но не могу найти. Ликвидировали его чтоли?
Штучка оч простая. В систему охлаждения двигателя (в один из шлангов, точнее, ИМХО, параллельно ему) врезается "котёл" с ТЭНом (ну, котёл - это громко сказано, размеры весьма небольшие) и биметаллическим терморегулятором.
Это упрощённо. У меня не стоИт, подробнее не могу. Кроме собственно "котла", в состав комплекта входят шланги, хомуты, шнур питания, кронштейны крепления.
У кого стоит, говорят, что 30 минут работы хватает для уверенного пуска в любой мороз. Обогрев всего блока происходит за счёт термосифонного эффекта. Попутно, за счёт теплопередачи от блока, немного подогревается и масло в картере.
Для легковушек, стоят до 1500 рэ, в зависимости от марки авто. В магазине изготовителя - заметно дешевле.
Спасибо за объяснения, но полчаса это что-то долго. Если его конечно заранее включать, то имеет смысл, а так... . Наверно к автозапуску придется присматриваться.Vdm113 писал(а):А у меня распространен вариант 5
Удачи. Вадим
у тебя автозапуск отдельно или
сигналка с автозапуском
какой фирмы ? как надежность ?Сергей. писал(а):Vdm113 писал(а):А у меня распространен вариант 5
Удачи. Вадим
у тебя автозапуск отдельно или
сигналка с автозапуском
какой фирмы ? как надежность ?
У меня сигналка с автозапуском Сталкер питерской фирмы Magic Systems. Два года работает без проблем.
ВадимСергей. писал(а):
3 термос - удовольствие от 4900 р - тока одна попытка - далее без него
да рябина красная в этом году, говорят зима лютая..
иль говорят ? :-D
Этой одной попытки вполне достаточно для уверенного пуска мотора до -35 8) . И после первой же перезарядки термоса при работающем моторе он вновь готов к действию - можете останавливаться, остывать, а затем вновь запускаться с подогревом . Зато время самого подогрева - 1 мин. (сел и поехал) вне конкуренции :cool: . И система полность автономна - никаких розеток и дополнительного расхода топлива. Да и аккумулятор зря не нагружает 8-) !Yorik писал(а):Просветите , Не врублюсь, для чего ставить резистор - обманку на ДатТем.
Лучше Вам все посмотреть в теме "подключаю резистор обманку на датчик температуры" (автор: lasershot). Там этот же вопрос, да и уже с ответом. А здесь я вопрос случайно задал.Yorik писал(а):Просветите , Не врублюсь, для чего ставить резистор - обманку на ДатТем.
Лучше Вам все посмотреть в теме "подключаю резистор обманку на датчик температуры" (автор: lasershot). Там этот же вопрос, да и уже с ответом. А здесь я вопрос случайно задал.GVG писал(а):Решил проверить машину перед зимой, осмотр подвески, славо богу, нового криминала не выявил. Остальное тоже в норме, но решил поменять пару вещей для профилактики
1.) Заменил салонный фильтр, старый ставил весной. Поток воздуха через отопитель стал гораздо бодрее, старый фильтр забит, фото уже не раз выкладывали, ничего нового, пробег 10 000 км. Благодаря подпору под правый дальний угол фильтр ровный, а не закрученый штопором, и судя по обжатию паралона, прилегает везде плотно. Менял один, по времени не более 1 часа.
2.) Заменил лампочки в ближнем свете на OSRAM 55W +50%. По светлому изменений не заметил, вчера ехал уже по темному, первоначальное чувство было что еду постоянно под фонарем, как будто он меня преследует и сразу вспомнил что поменял лампочки. Старые с завода стояли Philips 55W. Менял один, по времени не более 15 мин (у меня полуприоровский кузов со скошенными углами, так что подлезать к лампам не очень удобно, у кого стандартный кузов будет быстрее. Напоминаю, за стекло лампы руками брать категорически нельзя!!!).
Киньте фотку что у вас за кузов такой полуприоровский?Pancher писал(а):Киньте фотку что у вас за кузов такой полуприоровский?
Кузов обычный, "телевизор" другой, под фары Приоры. А так как стоят 10-е фары, то завод вкрячил проставки.
GVG
Привет, Владимир.
Первый пункт сделал в эти выходные, а второй сделаю сегодня.
:cool:leon112 писал(а):Кузов обычный, "телевизор" другой, под фары Приоры. А так как стоят 10-е фары, то завод вкрячил проставки.
Совершенно правильно, из за этих наставок затруднен доступ к фарам
VLV писал(а):Кстати а зачем вообще эти скошенные углы стали делать?
Готовили потихоньку штампы под приору, но детали использовали на 10 с адаптерами.