BuHHu писал(а):сколько сэвики отходили, если не секрет
Прошли 60т.км-2 года.BuHHu писал(а):Следовать мурзилке... не чайники писали Кстати, сколько сэвики отходили, если не секрет. У самого такие же стоят
Да прикол в том, что в разных мурзилках написано разное... В старой советской мурзилке как раз про 20 мм. говорилось...$@#Y@ писал(а):BuHHu писал(а):Следовать мурзилке... не чайники писали Кстати, сколько сэвики отходили, если не секрет. У самого такие же стоят
Да прикол в том, что в разных мурзилках написано разное... В старой советской мурзилке как раз про 20 мм. говорилось...
В моей - 10 мм, причем не на пустой машине, а "под нагрузкой 320кгс" Мурзилка - официальное издание АВТОВАЗ. 1999г.
СС-20 юзал, откатал тык 40, разонравились и сменил на сток-балаково (он помягче) заодно с передними стойками.Новые почти сразу вылезли на свои 8 -10 мм, но так и остались, дальше не вылазят.$@#Y@ писал(а):У меня около 13 мм, как вылезли с момента покупки, так и есть посейчас.... Поначалу метался, думал менять, после забил, когда придет время лезть в подвеску - поменяю...
+1..С новья вылезли на 5-7 мм, так и стоят..забил)idd писал(а):Халява
при цене 2200 у диллеров, цена в 1200 мягко говоря странна.
Автора соообщения зовут "Халява". Так что цена в 1200 в данном случае вполне обоснована ником ))Slavny писал(а):CC-20 ставить не все умеют правильно
О???!!! А я када ставил, че-то и не задумался об этом. Просто посмотрел как они в разных положениях встают, вроде одинаково, и поставил как больше понравилось. А как их правильно нужно ставить?Berkut_Spb писал(а):СС20 СПОРТ (морду не задирают) - поставил и забыл, вечные опоры. Езжу на таких нареканий нет, после смены стоковых на СС какой-то жесткости не почувствовал, стуков тоже не услышал, люфт наоборот ушел и руль острее стал. Впечатления положительные, но цена у них кусачая...
Читал в инете отзывы владельцев авто,ранее установившие СС-20,что они разбивают амморты,что якобы шток амморта крутится не в подшипнике опоры,а в самом патроне,из-за этого происходит быстрое убиение амморта.У меня стоят КАЯБА масло-газ.Что с ними может произойти,после установки СС-ок?Kostyuha писал(а):Berkut_Spb писал(а):СС20 СПОРТ (морду не задирают) - поставил и забыл, вечные опоры. Езжу на таких нареканий нет, после смены стоковых на СС какой-то жесткости не почувствовал, стуков тоже не услышал, люфт наоборот ушел и руль острее стал. Впечатления положительные, но цена у них кусачая...
Читал в инете отзывы владельцев авто,ранее установившие СС-20,что они разбивают амморты,что якобы шток амморта крутится не в подшипнике опоры,а в самом патроне,из-за этого происходит быстрое убиение амморта.У меня стоят КАЯБА масло-газ.Что с ними может произойти,после установки СС-ок?
Ничего с ними не произойдет. Всё будет ОК. Просто позабудешь о замене опор и всё. Тут на форуме куча людей, которые используют СС. Негатив видимо идет от теоретиков - у которых СС не стоит.Alexander99 писал(а):Slavny писал(а):CC-20 ставить не все умеют правильно
О???!!!
А я када ставил, че-то и не задумался об этом. Просто посмотрел как они в разных положениях встают, вроде одинаково, и поставил как больше понравилось. А как их правильно нужно ставить?
Да я сам не спец по их установке, просто когда передо мной стоял выбор между этими двумя опорами, я перерыл очень много инфы и пришёл к такому выводу.