Ваз 21102 после пуска обороты не снижаются [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 21102 после пуска обороты не снижаются Автор: Dr_FaustОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 17:16
После стоянки ночной, завожу 21102 - обороты сразу 1800 где то показывают....прогреваюсь минут 5, обороты до 1300-1400 опустятся и всё, до тех пор пока газульку не ткнешь слегка ногой, тогда до 800 опустятся...чего менять ей уже пора?
#2:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 17:18
Очень похоже на ДПДЗ
#3: Re: Обороты не снижаются Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 17:20
А при движении не зависают завышенные обороты отпускании педали?
Если да - похоже на ДПДЗ.

#4:  Автор: VixreyОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 17:28
Скорее всего ДПДЗ!
#5:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:03
Такая же фигня, бывают моменты когда обороты подымаються и не падают. Иногда помогает нажатие и опускание педали газа, иногда нет. Тогда приходиться глушить и снова заводить. Ездил на диагностику. Диагностист толковый, проверенный сказал все в норме только вентиляцию картера почистил, а так говорит все у тя ОК. Даже не знаю на что думать. Surprised
#6:  Автор: Dr_FaustОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:18
обороты дальше ведут себя нормально...в движении, даже если проехался, заглушил через минут 10-15 завожусь обороты в норме - в районе 800....то есть повышенные токмо в момент заводки на холодную...в принципе особо не парит но неприятно слегка Smile
#7:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:29
Dr_Faust
Я бы поглядел ДПДЗ - может на стоячей машине он подзакисает.
Hudoi
Сильно похоже на ДПДЗ, у меня похожая фигня была, когда параллоновую прокладку под ДПДЗ залило тосолом с патрубка обогрева дросселя и эта паралонка мешала вращению датчика.

#8:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:30
Hudoi писал(а):

Такая же фигня, бывают моменты когда обороты подымаються и не падают. Иногда помогает нажатие и опускание педали газа, иногда нет. Тогда приходиться глушить и снова заводить.


ДПДЗ!
Hudoi писал(а):

Диагностист толковый, проверенный


сомневаюсь.

#9:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:49
да тут ДПДЗ, довольно очевидно..
если конечно не педаль газа, цепляющаяся за коврик..

#10:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 19:06
Ну кому скажете тогда верить, нет диагностист не разу не подводил до этого и попасть к нему не так просто-очередь. Хотя чем черт не шутит.
Самое интересное что проявляеться это редко, и не систематически примерно раз два в месяц. Завтра пойду смотреть на что обратить свой взор?

#11:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 19:26
ДПДЗ стоковый - цена вопроса от силы рублей 150, в запасе много места не займет если что
#12:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 20:17
спасиба
#13:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 20:20
Kachan писал(а):

ДПДЗ - может на стоячей машине он подзакисает.


У ДПДЗ основная причина выхода из строя - износ токопроводящих дорожек. По большому счету это обычный реостат

#14:  Автор: Dr_FaustОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 20:38
как ентот датчик (ДПДЗ) поменять? ламер я в авто....в районе РХХ я так понял его откручивать надо и ставить новый? нюансы есть какие в работе? Smile
#15:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 20:56
Смотри выше FAQ. И правильно выставить паз, чтоб заслонка закрытой была
#16:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 20:57
Dr_Faust писал(а):

как ентот датчик (ДПДЗ) поменять? ламер я в авто....в районе РХХ я так понял его откручивать надо и ставить новый? нюансы есть какие в работе? Smile


Да особых нюансов нет, снять разъем и открутить 2 болта, постаравшись их не уронить вниз. Отвертку желательно крестовую короткую - маловато места там, если есть распорка, тоже мешать будет. Но не смертельно.
У меня болты были почему-то не под крестовую отвертку, а под "звезду" (и на РХХ и на РДТ такие же).

#17:  Автор: Dr_FaustОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 21:10
про паз - это одному на газульку давить а другому смотреть насколько полностью открывается заслонка и при отпушенной газульке заслонка должна быть вертикальна? в факе не нашел кстати Sad
#18:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 21:14
Dr_Faust
Не парься, там хрен промажешь. Старый вынул, новый воткнул не прилагая адских усилий и без помощи нажимателя педали "газа".

#19:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 21:19
Нет, двить не надо, просто смотри чтобы при установки заслонка могла полностью закрыватся
#20:  Автор: Dr_FaustОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 15:55
поменял я ДПДЗ, откручивал РХХ, прочистил его, также его померил тестером электрик - сказал что РХХ живой....ДПДЗ новый....обороты иногда (часто на горячую) при подъезде к светофору и стоя на нейтралке держутся в районе 1400-1500 - как будто кто то на газульку давит....коврик не мешает. Пока газульку ногой не ткнешь обороты не опустятся....снизу в районе педали силикона набрызгал, подскажите плиз в какую сторону ещё копать?
по компу датчик открытия и закрытия заслонки в норме....

#21:  Автор: FeniksОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 16:29
У меня буквально вчера была такая же проблемка с оборотами! Иногда зависали на 1300-1500! Поменял ДПДЗ и РХХ! И все с оборотами стало в норме! Цена вопроса то 500р на все про все!
#22:  Автор: Dr_FaustОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 20:55
спс, поменяю на досуге РХХ мож и правда он чудит.....ибо больше по идее нечему
#23:  Автор: azimutОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 20:50
Попробуй промыть ДУ. Проверь тросик газа не за что не задевает?
#24:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 21:26
Тщательно промыть ДУ в районе канала ХХ. Заменить РХХ. Он имеет свойство подклиниваться. Когда жмешь газ, РХХ открывается больше, и потом приходит в рабочее положение.
#25:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 22:12
Замени PXX. В данной ситуации у него нарушена герметичность. Диагностика этого не показывает. По мере прогрева через него начинается подсос воздуха - отсюда обороты.

P.S. У самого была абсолютно такая же ситуация. Обороты периодически зависали на уровне 1500. Перезапуск помогал. А два дня назад и перезапуск перестал помогать. Диагност только руками развел. При вскрытии (промывка дросселя) этот РХХ просто развалился в руках. Вот такая вот петрушка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU