scmaster писал(а):Ребята,у меня такая проблема:поработав около месяца,ЭМК карбюратора клинит в открытом состоянии,естественно,эффективность ЭПХХ падает до нуля
такие клапана продают,сам постоянно маялся с ними.в "техкоме " один раз брал ЭМК,продавец его проверяет,подсоединяя + и -,клапан щелкает.говорю ему сними жиклер,он снимает,опять проверяет,щелчок раздается,а иголка сместа не двигается .приташил штук 5 других и НЕ ОДИН КЛАПАН НЕ РАБОТАЛ.вся партия оказалась бракованной и с продажи ее и не думали снимать.так что ищи рабочий клапан,может повезет.мне пришлось зимой менять карб на новый и и там оказался нормальный ЭМК,теперь хоть не приходится каждые три месяца покупать новый клапанСл@в писал(а):Чаще всего при установке прилогается черезмерное усилие, вследствии чего посадочное место жеклера "раздалбывается" отсюда и бензин в клапане.
не понял про какую ты установку пишешь,я писал про проверку клапана при покупке в магазине.а ставлю я ЭМК в карб так:завинчиваю ЭМК до касания резинового уплотнительного кольца, провод,который приходит на клапан(у меня он плюсовой) еще НЕ ОДЕВАЮ и пускаю уже прогретый движок(чтоб работал без подсоса).затем ключем на 13 начинаю аккуратно доворачивать клапан,пока движок не заглохнет.как заглох-значит клапан сел в седло нормально,одеваю провод на штекер ЭМК и в путьscmaster писал(а):Скажу сразу,уровень в камере нормальный,перерасхода нет
жжёшь?