Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЭМК бензин тырит

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ЭМК бензин тырит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 19:22
Ответить с цитатой

Ребята,у меня такая проблема:поработав около месяца,ЭМК карбюратора клинит в открытом состоянии,естественно,эффективность ЭПХХ падает до нуля.И такая фигня произошла уже с несколькими ЭМК.Причем ЭМК надлежащего качества.И что самое непонятное,из выкрученного клапана выливается бензин.КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?Скажу сразу,уровень в камере нормальный,перерасхода нет.Но как бензин засавывается в тело клапана?Была у меня мысль,что может быть металлосодержащих присадок в бензе много,вот бенз и всасываетя магнитным полем,но свечи нормальные,короче,не знаю,что думать.Жду ваших мнений и советов.Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 19:28
Ответить с цитатой

Может не сам клапан а его блок управления? Или при снятом проводе клапан открыт?А немного бензина может быть, он же вокруг иглы через боковые отверстия жиклера входит и через торец выходит.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 20:21
Ответить с цитатой

Откусывай иголку на ЭМК и голову себе не забивай!
_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3902
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 21:09
Ответить с цитатой

scmaster писал(а):
Ребята,у меня такая проблема:поработав около месяца,ЭМК карбюратора клинит в открытом состоянии,естественно,эффективность ЭПХХ падает до нуля

такие клапана продают,сам постоянно маялся с ними.в "техкоме " один раз брал ЭМК,продавец его проверяет,подсоединяя + и -,клапан щелкает.говорю ему сними жиклер,он снимает,опять проверяет,щелчок раздается,а иголка сместа не двигается Very Happy .приташил штук 5 других и НЕ ОДИН КЛАПАН НЕ РАБОТАЛ.вся партия оказалась бракованной и с продажи ее и не думали снимать.так что ищи рабочий клапан,может повезет.мне пришлось зимой менять карб на новый и и там оказался нормальный ЭМК,теперь хоть не приходится каждые три месяца покупать новый клапан

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сл@в



На форуме 8 лет
Сообщения: 44
Откуда: регион 46
Авто: 21154 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 21:43
Ответить с цитатой

[quote="брат шумы"]такие клапана продают,сам постоянно маялся с ними.в "техкоме " один раз брал ЭМК,продавец его проверяет,подсоединяя + и -,клапан щелкает.говорю ему сними жиклер,он снимает,опять проверяет,щелчок раздается,а иголка сместа не двигается Very Happy .приташил штук 5 других и НЕ ОДИН КЛАПАН НЕ РАБОТАЛ. Все правильно жеклер определяет начальное положение иглы при котором эл.магнит способен её втянуть, а нормальная работа клапана определяется правильной установкой. Чаще всего при установке прилогается черезмерное усилие, вследствии чего посадочное место жеклера "раздалбывается" отсюда и бензин в клапане.
Вернуться к началу
Сл@в сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 21:56
Ответить с цитатой

ох помню тоже намучился в свое время с эмк этими купил ТОR пока все слава Богу нормально
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 23:00
Ответить с цитатой

Самое смешное, что само устройство ЭМК элементарное, никакой электроники, только электрика. Но даже это нормально сделать не могут... :-(
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3902
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 23:06
Ответить с цитатой

Сл@в писал(а):
Чаще всего при установке прилогается черезмерное усилие, вследствии чего посадочное место жеклера "раздалбывается" отсюда и бензин в клапане.

не понял про какую ты установку пишешь,я писал про проверку клапана при покупке в магазине.а ставлю я ЭМК в карб так:завинчиваю ЭМК до касания резинового уплотнительного кольца, провод,который приходит на клапан(у меня он плюсовой) еще НЕ ОДЕВАЮ и пускаю уже прогретый движок(чтоб работал без подсоса).затем ключем на 13 начинаю аккуратно доворачивать клапан,пока движок не заглохнет.как заглох-значит клапан сел в седло нормально,одеваю провод на штекер ЭМК и в путь

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inncourt



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2008 23:47
Ответить с цитатой

забей на этот эмк, у меня тоже траблы с ним были, потом вкрутил заглушку и забил на это дело, хоть что-то будет работать надежно....
_________________
Кто рано встаёт - тот за МКАДом живёт...
Вернуться к началу
inncourt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 00:10
Ответить с цитатой

scmaster писал(а):
Скажу сразу,уровень в камере нормальный,перерасхода нет

жжёшь? Smile Sad
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 10:25
Ответить с цитатой

*leha*,что ты имеешь ввиду?Это я предполагал,что если бы в камере был чрезмерно высокий уровень,то бензин пер бы во все щели.А вообще я пытаюсь связать два события-наполнение тела клапана бензином и заклинивание в ОТКРЫТОМ состоянии.Можно,конечно,и иглу откусить,и заглушку поставить,но это все колхоз,ЭПХХ вещь нужная и полезная.
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы