Alexander99 писал(а):Пришли к нам холода.............И теперь у меня почему-то пока машина не прогреется хорошо,вторая включается с хрустом,
А может для начала масло залить синь-полусинь? у тебя щас какое там?Alexander99 писал(а):...Но почему при прогреве все нормально, ведь масло наоборот разжижается....
Синхронизатор работает на трении и при работе должен "рвать" маслянную пленку. Когда масло жидкое - ему это удается, густое - нет. По моему все логично...V1T писал(а):у тебя щас какое там?
Залил минералку BP, коробка после этого стала лучше и тише работать(ну ессесено лето было)
khrais писал(а):Когда менял сцепу?
Я пока еще сцепу не менял. Прежний хозяин не знаю. Сейчас пробег 71 тыща, из них уже где-то 15 моих...
Alex07-11i писал(а):должен "рвать" маслянную пленку
Вот именно. Только если он её "рвёт" легко, значит скорости вращения шестерней будут плохо уравниваться Alex07-11i писал(а):Alexander99 писал(а):...Но почему при прогреве все нормально, ведь масло наоборот разжижается....
Синхронизатор работает на трении и при работе должен "рвать" маслянную пленку. Когда масло жидкое - ему это удается, густое - нет. По моему все логично...
+1
Для начала надо сменить масло. В Прошлом году на пробеге примерно 60 тыс на холодную передачи стали включаться с затруднением. Слил масло (было залито Лукойл ТМ-4 85W90), а там - гнусная суспензия вперемешку с водой. Видимо при проезде луж коробка охлаждается и за счёт разрежения через сапун сазасывается некоторое количество воды. Масло заменил на аналогичное, дефект исчез.smt писал(а):А у меня наоборот, на холодную отлично, а как прогреется вторая с хрустом. Понятно что масло, но какое лить в этом случае? это при прогреве как вода
...что доказывает мое рассуждение про синхронизатор Alexander99 писал(а):если он её "рвёт" легко, значит скорости вращения шестерней будут плохо уравниваться
А вообще думаю масло мало виновато, ведь некоторые даже моторное в коробку льют, и ничего...Alexander99 писал(а):
Alex07-11i писал(а):должен "рвать" маслянную пленку
Вот именно. Только если он её "рвёт" легко, значит скорости вращения шестерней будут плохо уравниваться
Что-то я не понял... Уравниваются скорости вращения при возникновении силы трения, т.е. когда пленка "порвалась"... Рвет легко - все работает как надо. А вот когда зубцы синхронизатора снашиваются, порвать не удается -> сила трения мала -> работает плохо, хрустит.
Господа! Масло, конечно, должно быть хорошее... И если залито плохое, то от хорошего может быть даже и получше станет. Но рассматривайте это средство как временное. Если захрустело - по хорошему надо на переборку КПП. (резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита :-D )389-й писал(а):При переключении наверх надо делать небольшую паузу на нейтрали,
Мне так раньше приходилось делать, особенно с 1-ой на 2-ую...после замены масла на полусинь с незнай чего, в этом нужда отпала, включаться стало как по маслу)))
389-й писал(а):а при переключении вниз - избегать ситуаций, при которых из третьей нужно срочно подоткнуть вторую
почему избегать?