Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вторая с хрустом на холодную

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вторая с хрустом на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 09:49
Ответить с цитатой

Пришли к нам холода,пока правда не сильные,-2 ночью. И теперь у меня почему-то пока машина не прогреется хорошо,вторая включается с хрустом,третья тоже чуток хрустнет,первая включается с трудом,четвертая вроде нормально. А когда машина прогревается,всё это постепенно пропадает. Потом всё ОК. Что это может быть,сцепление? Или ещё что-то?
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 10:03
Ответить с цитатой

Ето синхрон второй передачи, забей на него.
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 10:59
Ответить с цитатой

Начало хрустеть - будет прогрессировать. Некоторые забивают и ездят. Но по хорошему нужно менять синхронизаторы. Детали копеечные, но работы много (переборка КПП)
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 18:54
Ответить с цитатой

Я тоже думаю синхронизатор(на девятке уже было такое). Но почему при прогреве все нормально, ведь масло наоборот разжижается. И почему
-son- писал(а):
забей на него
, ведь можно шестеренки ушатать?...
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 20:00
Ответить с цитатой

Alexander99 писал(а):
Пришли к нам холода.............И теперь у меня почему-то пока машина не прогреется хорошо,вторая включается с хрустом,

А может для начала масло залить синь-полусинь? у тебя щас какое там?

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
khrais



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Россия - Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 2005г. Mazda 3
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 20:23
Ответить с цитатой

Возможно и сцепление. Когда менял сцепу?
Вернуться к началу
khrais сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 21:05
Ответить с цитатой

Alexander99 писал(а):
...Но почему при прогреве все нормально, ведь масло наоборот разжижается....

Синхронизатор работает на трении и при работе должен "рвать" маслянную пленку. Когда масло жидкое - ему это удается, густое - нет. По моему все логично...
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 01:01
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
у тебя щас какое там?

Залил минералку BP, коробка после этого стала лучше и тише работать(ну ессесено лето было)
khrais писал(а):
Когда менял сцепу?

Я пока еще сцепу не менял. Прежний хозяин не знаю. Сейчас пробег 71 тыща, из них уже где-то 15 моих...
Alex07-11i писал(а):
должен "рвать" маслянную пленку

Вот именно. Только если он её "рвёт" легко, значит скорости вращения шестерней будут плохо уравниваться Confused
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 12 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 08:39
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Alexander99 писал(а):
...Но почему при прогреве все нормально, ведь масло наоборот разжижается....

Синхронизатор работает на трении и при работе должен "рвать" маслянную пленку. Когда масло жидкое - ему это удается, густое - нет. По моему все логично...

+1
Для начала надо сменить масло. В Прошлом году на пробеге примерно 60 тыс на холодную передачи стали включаться с затруднением. Слил масло (было залито Лукойл ТМ-4 85W90), а там - гнусная суспензия вперемешку с водой. Видимо при проезде луж коробка охлаждается и за счёт разрежения через сапун сазасывается некоторое количество воды. Масло заменил на аналогичное, дефект исчез.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smt



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 09:12
Ответить с цитатой

А у меня наоборот, на холодную отлично, а как прогреется вторая с хрустом. Понятно что масло, но какое лить в этом случае? это при прогреве как вода.
Вернуться к началу
smt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 10:31
Ответить с цитатой

smt писал(а):
А у меня наоборот, на холодную отлично, а как прогреется вторая с хрустом. Понятно что масло, но какое лить в этом случае? это при прогреве как вода

...что доказывает мое рассуждение про синхронизатор
Alexander99 писал(а):
если он её "рвёт" легко, значит скорости вращения шестерней будут плохо уравниваться

А вообще думаю масло мало виновато, ведь некоторые даже моторное в коробку льют, и ничего...
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 12 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 10:35
Ответить с цитатой

Масло - это только в конкретном случае.
Возможно, синхронизатор действительно изношен и без ремонта не обойтись, а возможно - манера езды. При переключении наверх надо делать небольшую паузу на нейтрали, а при переключении вниз - избегать ситуаций, при которых из третьей нужно срочно подоткнуть вторую. Если "подтыка" не избежать, а синхронизатор изношен, то как временный выход - использовать двойной выжим с перегазовкой. А при обычной езде - выключил третью (или четвёртую), накатом преодолел ухаб, а затем слегка газанул и включил вторую. Такая манера езды сильно облегчает жизнь синхронизаторам.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 10:44
Ответить с цитатой

Alexander99 писал(а):

Alex07-11i писал(а):
должен "рвать" маслянную пленку

Вот именно. Только если он её "рвёт" легко, значит скорости вращения шестерней будут плохо уравниваться Confused

Что-то я не понял... Уравниваются скорости вращения при возникновении силы трения, т.е. когда пленка "порвалась"... Рвет легко - все работает как надо. А вот когда зубцы синхронизатора снашиваются, порвать не удается -> сила трения мала -> работает плохо, хрустит.

Господа! Масло, конечно, должно быть хорошее... И если залито плохое, то от хорошего может быть даже и получше станет. Но рассматривайте это средство как временное. Если захрустело - по хорошему надо на переборку КПП. (резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита :-D )
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 10:55
Ответить с цитатой

389-й писал(а):
При переключении наверх надо делать небольшую паузу на нейтрали,

Мне так раньше приходилось делать, особенно с 1-ой на 2-ую...после замены масла на полусинь с незнай чего, в этом нужда отпала, включаться стало как по маслу)))
389-й писал(а):
а при переключении вниз - избегать ситуаций, при которых из третьей нужно срочно подоткнуть вторую

почему избегать? Shocked

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 14:58
Ответить с цитатой

Блин,а может быть если масло сильно густое,к примеру,то оно плохо попадает в синхрон? Ну это так,рассуждение,частично объясняющее мою проблему...
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы