legalize писал(а):А концы провода куда? припаивать в сам АПС?
Зачем прям в апс. Разбираешь стандартный считыватель, отпаиваешь от него разъём черного цвета, можно и откусить, концы провода к нему. Я декупал катушку от шнивы, хотел внедрить в свой замок, но при разборе обнаружилась пустая бобина, на которую я и перемотал шнивовскую обмотку, которая, кстати, в мой замок просто так не влезла бы. Так что у меня провод был готовой длины и танцев с бубном со сматыванием витков не было.Wanderlust писал(а):А в свете последних открытий в "надежности" АПС-4 смысл его активировать?
И что за такие открытия?Цитата: вот я тоже думаю как он по надёжности будет и не палучится что я где нить с ним встану
В последних модификациях вроде как пофиксили баги, и теперь устройство достаточно надежное. Однако, как описывают - очень критична работа апс при сильном разряде акб - не исключена запись "мусора" в память устройств; наиболее вероятное и наименее приятное оказаться с разряженным аккумулятором (и не работающим двигателем) зимой. И еще нет гарантии совместимости бк и апс, использующих линию к-лайн.
Цитата:И что за такие открытия?
Не так давно, вот не помню кто, занимаясь своей бортовой сетью случайно открыл способ, как манипулируя напряжением бортовой сети обойти иммобилайзер апс-4. Способ настолько простой и быстрый, что под впечатлением от найденного он отписал на форуме "рецепт", который по требованию общественности (повторившей способ) был вскоре удален. От такого способа обхода защищен иммо апс-6.
Итого, низкая защищенность в купе с низким удобством пользования - лично я не стал, и не буду активировать (а то вообще дойдут руки демонтировать). Покупать апс-6? Мне рассказывали серию случаев, когда машины угоняли методом частичной погрузки - имхо лучший выбор сигналка с пейджером дополненная автономной системой типа car-monitor.