Проблема с креплением капота [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с креплением капота Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 11:04
Такая проблема. Вот этот болт все время откручивается во время езды. Наверное, резьба плохая.



В салоне такой неприятный высокочастотный свист:)
Хочу купить такой болт и заменить. Какого он размера? Или за какими параметрами его искать? Или что сделать?

#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 11:20
Фиксатором резьбы намазать и закрутить. Вместо фиксатора прокатит краска для подкраски сколов. Или любая другая краска.
#3:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 17:05
Что намазать? Резьбу?
#4:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 17:12
Да, резьбу на болте, когда закручивать будешь. Должно зафиксировать.
#5:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 17:22
Новая проблема!

Закрутил ключем на 17. До упора. Периодический высокочастотный свист при езде по брусчатке продолжается (со стороны торпедо)Sad(
В чём ещё может быть проблема? Может крепление капота бить об болт и при этом издавать такой высокий звук?

Со стороны самой торпедо проблем быть не должно, так как она обезшумлена

#6:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 15:33
Никто не знает, что это может быть?Sad(
#7:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 15:40
Торпеда об обивку двери углом не трет??
#8:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 18:34
нет.
звук такой очень высокий, свист такой

#9:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 18:57
Andriy01, у меня тоже болт ослабший. Долго искал дятла в торпеде в углу за колонкой. Потом только обнаружил что это люфт петли капота. С другой стороны капота у болта стоят какие то гайки, с этой стороны гаек нет. Думаю все дело в них. Затяжка помогла на 3 недели. Надо узнать что за гайка (гайки?).
#10:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 21:14
Горын

какие там могут быть гайки? вот всё, что относится к капоту - 1 болт. Я его докрутил.




Мне кажется, что в том кронштейне, который крепится болтом, есть дырка, и она достаточно большая, что при езде на брусчатке есть люфт кронштейна и крепление бьется об болт - из-за этого и возникает этот громкий и неприятный свист Sad

#11:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 22:59
Andriy01, написал гайки, а имел в виду шайбы! Very Happy
Принцип наподобие крепления ремней безопасности, как я понимаю. Т.е. и жестко сидит с одной стороны, но и свободно крутиться. На твоей фото шайба есть, НО та ли шайба что должна быть? Надо найти грамотного опытного кузовщика.
У тебя свист видимо изза маленького люфта изза трения. У меня люфт побольше, поэтому на кочках долбеж.

#12:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 12:26
Был сегодня на сервисе - подтянули крепление таким специальным изогнутым ключем. Потом специально проехался про брусчатке - свист пропал. Интересно, надолго ли?
#13:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 12:33
Andriy01
там не просто болт, а шпилька специальная, я всвое время потерял ее, просто болт отворачивается постоянно Sad

#14:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 10:54
Через день свист опять появился:( Sad Sad
Такой наглый сверчек, свист уши режет:(




ЧТО ДЕЛАТЬ? :-(

#15:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 20:54
Andriy01, узнать что должно там быть помимо болта. Короче к кузовщику надо опытному!
#16:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 20:59
Andriy01 писал(а):

ЧТО ДЕЛАТЬ?


едиш в тот же сервис просиш открутит этим хитрым ключом, резьбу поливаеш анаэробным герметиком и они пусть вкрутят всё обратно и протянут, Постой хотябы часик без вибраций по кузову. Свист уйдёт, и да поможет всевышний тому кто потом будет откручивать эту хрень

#17:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 21:04
Ataru, не хочешь же ты сказать что у всех на фиксаторе сидит? Просто у автора видимо, как и у меня, снимали капот, а назад собрали не всё!
#18:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 22:30
Я был у старого кузовщика. Он всё подтянул спец ключом. Поездил день на брусчатке - звук опять появился. Не то, чтобы я придираюсь, машина и так вся гремит и тарабанит со всех сторон. Но когда этот свист, просто ухо режет. Такой высокий свист, очень неприятный сверчок.


Горын, может, там должно быть 2 шайбы : одна с внутренней стороны, а другая - с внешней? Есть тут кто-то, кто разбирается ?

#19:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 07:45
Почему то мне не верится сильно что свист именно в этом узле возникает. так сильно при такой площади соприкосновения, может капот где ещё трёт, крепёж ослабь и поезди свист уйдет начнёт тарабанить значит действительно он, можно и самому попробовать шайбу подложить даже если её там не должно быть.
#20:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 22:08
а может быть что отходит тот кусок металла, к которому крепится болт с креплением капота? может, он плохо заварен и из-за этого такой звук?
#21:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 10:47
а у меня омерзительно поскрипывал замок капота несколько прослабший
#22:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:30
Ataru писал(а):

Почему то мне не верится сильно что свист именно в этом узле возникает. так сильно при такой площади соприкосновения, может капот где ещё трёт, крепёж ослабь и поезди свист уйдет начнёт тарабанить значит действительно он, можно и самому попробовать шайбу подложить даже если её там не должно быть.



Когда в том узле докручивают, то на день свист практически исчезает. Но потом опять появляется с той стороны Sad

#23:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 20:44
У меня сейчас в авто такие проблемы, которые каждый день меня выводят:
-Свистит сверчёк за панеллю (данная тема)
-Скрипит сцепление
-Плохо подымается стекло

Сегодня ехал по брусчатке - опять свистело:( Тут есть кузовщики?

#24:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 11:32
А что, если подложить дополнительную шайбу? Или какую-то резинку?
#25:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:44
А в ответ тишина...
Я вот думаю резинку отбойную поставить рядом с креплением, с проблемным местом. Наподибе той что стоят на углах капота спереди. Поставить чтоб капот чууть-чуть прижимало верх, тогда люфт убереться...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU