kegli писал(а):Теперь понял про мост:)Да,походу без вариантов:(
Почему без вариантов- цепи, у меня до дома с дороги 300 метров с подьемом и поворотом, на шипованной иногда никак не подняться. конечно геморойно ставить но всегда доеду.Geromo писал(а):kegli методом замены пружин на 4-ные лучше не заниматься - убьешь аммортизаторы. Да и чем тебе просвета мало? Сзади он выше редуктора заднего моста не станет, а спереди нужно ли оно? Золотое правило: чем ниже центр тяжести, тем устойчивее автомобиль) Поэтому многии наоборот знаижают подвеску) Для лучшей проходимости ставь шины NOKIAN, бросай в багажник чугунную батарею и будет тебе счастье - прижимной силы хватит чтоб не дать машине буксовать, ибо чем сильнее пригрузишь ведущий мост ,тем лучшее сцепление колес с дорогой ты получшь)
И быстрее утонет :cool:kegli писал(а):что нужно поменять чтобы машина стала выше.Слышал про пружины от четверки назад и амортизаторы от нивы....
Я вот недавно на семерке пружины задние менял. Поставил тоже семерошные (с желтой краской) и заменил резиновые прокладки на новые. ж#@а у машины поднялась сантиметров на пять, а то и больше... Ездить было слегка непривычно поначалу, да и фары регулировать заново пришлось (ближний светил метров на 10). Аммортизаторы до кучи тоже заменил, но вот трясти стало заметно сильнее... У нас город маленький и поэтому грешу на пружины - выбора нет, взял то, что было в наличии... Следующим летом наверное витки спиливать буду, пока потерпеть придётся. Какие там проставки, вот как опустить жопу на стандартных пружинах - вопрос ещё тот... CARovec писал(а):И быстрее утонет
Это ещё как посмотреть - тут далеко не всё однозначно!ALAN 013 писал(а):подскажите, а нивовские аммо (к примеру те же делфи) длинее стоковых или просто жестче?
Амортизаторы по размерам и ходу одинаковы.
По жёсткости говорить не берусь, но думаю, что так же одинаковы.
Жёсткость "Нивы" заднего моста только за счёт более жёстких пружин.ALAN 013 писал(а):как они будут стоять с четвёрошными пружинами, крепления аммо вырывать не будет?
Очень большая вероятность этого.
Поэтому (я об этом неоднократно писал), что нормальные люди не от 4-ки пружины ставят, а от "Нивы", которые абсолютно одинаковы по всем размерам со штатными "классическими".
Ну и..... минуешь ряд дополнитнльных проблем при этом....6D61696C писал(а):на зад можно поставить аммо от москвича. по креплениям одинаковы но длиннее на несколько см.
Так и поступают, если хотят всё же установить пружины именно от 4-ки.
Иначе со штатными будет стучать и можно получить отрыв верхних кронштейнов крепления...6D61696C писал(а):конечно тут нет выбора всяких фирмовых аммо, типо пожеще, помягче, амфи там всякие и пр. зато длинее
ну почему же, есть выбор те же делфи, или каяба к примеру