Увеличить клиренс,стоит ли начинать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Увеличить клиренс,стоит ли начинать? Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 12:28
Всем салют.Есть 21063,машину использую не часто,хочу приспособить для поездок на дачу в зимний период,соответственно там нужна хорошая проходимость.На ниву денег нет,хочу с этой заморочится.Есть ли смысл?
Люди знающие напишите минусы пожалуйста и что нужно поменять чтобы машина стала выше.Слышал про пружины от четверки назад и амортизаторы от нивы....

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 12:31
kegli, вот нафига зимой повышенный клиренс? Летом ясно - грязь, колея, а зимой-то зачем? И как собираетесь от заднего моста отделаться? 165/80R13?
#3:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 12:51
Otto Frija
Так зимой тоже колея и снег.
Про задний мост не понял если честно,что значит отделаться? Confused

#4:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 13:40
kegli
ж#@а будет выше а мост то нет и в тойже колее будеш мостом цеплять
и тормоза надо будет регулировать, да и передняя подвеска сильнее нагрузится,и упадет управляемость

#5:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 13:59
Теперь понял про мост:)Да,походу без вариантов:(
#6:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 14:04
kegli
если здиеш нечасто то поставь зимнюю резину если такая еще продаеца НИИШП ралли спорт, по трассе больше 60 не поедеш на по снегам и говнам на ура

#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 14:06
kegli писал(а):

Теперь понял про мост:)Да,походу без вариантов:(


Почему без вариантов- цепи, у меня до дома с дороги 300 метров с подьемом и поворотом, на шипованной иногда никак не подняться. конечно геморойно ставить но всегда доеду.

#8:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 14:46
sharabu
Должны продаваться:)
48rus
Цепи хорошее средство,но на морозе их ставить не в радость:)
Сапвибо

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 21:46
kegli, ребята забыли сказать, что НИИШП даст около 30-40 метров проигрыша в торможении со 100 км/ч на асфальте, что равнозначно влипанию в жопу первой резко затормозившей приличной иномарке.
Мой рецепт другой: Напрячься до Нокиан или Гиславеда на шипах, но 165/80R13, и подумать о самоблоке в мост. Вот тут эффект будет.

#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 21:50
Могу не дорого подогнать хаку четвертую 195/55/R15 Very Happy
#11:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 08:38
Otto Frija
Про самоблок интересно,а как реализовать?Точней можно ли купить...

#12:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 10:11
стоит тыщ 8-9, альтернатива, заварить, чисто дрифтерский вариант Very Happy , но тут будет чистая блока 100%, как по городу ездить, хз 8-)
#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 11:55
kegli, можно, но варианты недешевые и иногда полуколхозные, De.neyrON уже сказал.
#14:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 14:10
kegli методом замены пружин на 4-ные лучше не заниматься - убьешь аммортизаторы. Да и чем тебе просвета мало? Сзади он выше редуктора заднего моста не станет, а спереди нужно ли оно? Золотое правило: чем ниже центр тяжести, тем устойчивее автомобиль) Поэтому многии наоборот знаижают подвеску) Для лучшей проходимости ставь шины NOKIAN, бросай в багажник чугунную батарею и будет тебе счастье - прижимной силы хватит чтоб не дать машине буксовать, ибо чем сильнее пригрузишь ведущий мост ,тем лучшее сцепление колес с дорогой ты получшь)
#15:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 15:51
Geromo писал(а):

kegli методом замены пружин на 4-ные лучше не заниматься - убьешь аммортизаторы. Да и чем тебе просвета мало? Сзади он выше редуктора заднего моста не станет, а спереди нужно ли оно? Золотое правило: чем ниже центр тяжести, тем устойчивее автомобиль) Поэтому многии наоборот знаижают подвеску) Для лучшей проходимости ставь шины NOKIAN, бросай в багажник чугунную батарею и будет тебе счастье - прижимной силы хватит чтоб не дать машине буксовать, ибо чем сильнее пригрузишь ведущий мост ,тем лучшее сцепление колес с дорогой ты получшь)



И быстрее утонет :cool:

#16:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 15:57
kegli писал(а):

что нужно поменять чтобы машина стала выше.Слышал про пружины от четверки назад и амортизаторы от нивы....



Я вот недавно на семерке пружины задние менял. Поставил тоже семерошные (с желтой краской) и заменил резиновые прокладки на новые. ж#@а у машины поднялась сантиметров на пять, а то и больше... Ездить было слегка непривычно поначалу, да и фары регулировать заново пришлось (ближний светил метров на 10). Аммортизаторы до кучи тоже заменил, но вот трясти стало заметно сильнее... Sad У нас город маленький и поэтому грешу на пружины - выбора нет, взял то, что было в наличии... Следующим летом наверное витки спиливать буду, пока потерпеть придётся. Какие там проставки, вот как опустить жопу на стандартных пружинах - вопрос ещё тот... Smile

#17:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 17:03
подскажите, а нивовские аммо (к примеру те же делфи) длинее стоковых или просто жестче?
как они будут стоять с четвёрошными пружинами, крепления аммо вырывать не будет?

#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 15:47
CARovec писал(а):

И быстрее утонет

Это ещё как посмотреть - тут далеко не всё однозначно!
ALAN 013 писал(а):

подскажите, а нивовские аммо (к примеру те же делфи) длинее стоковых или просто жестче?

Амортизаторы по размерам и ходу одинаковы.
По жёсткости говорить не берусь, но думаю, что так же одинаковы.
Жёсткость "Нивы" заднего моста только за счёт более жёстких пружин.
ALAN 013 писал(а):

как они будут стоять с четвёрошными пружинами, крепления аммо вырывать не будет?

Очень большая вероятность этого.
Поэтому (я об этом неоднократно писал), что нормальные люди не от 4-ки пружины ставят, а от "Нивы", которые абсолютно одинаковы по всем размерам со штатными "классическими".
Ну и..... минуешь ряд дополнитнльных проблем при этом....

#19:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 20:22
на зад можно поставить аммо от москвича. по креплениям одинаковы но длиннее на несколько см. я себе на четверку такие поставил, т.к. купил машину с задранным задом и штатные аммо на отбой практически не работали (стучали). поставил москвичовские и забыл об этом. (конечно тут нет выбора всяких фирмовых аммо, типо пожеще, помягче, амфи там всякие и пр. зато длинее Wink
#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 01:37
6D61696C писал(а):

на зад можно поставить аммо от москвича. по креплениям одинаковы но длиннее на несколько см.

Так и поступают, если хотят всё же установить пружины именно от 4-ки.
Иначе со штатными будет стучать и можно получить отрыв верхних кронштейнов крепления...

#21:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:33
6D61696C писал(а):

конечно тут нет выбора всяких фирмовых аммо, типо пожеще, помягче, амфи там всякие и пр. зато длинее


ну почему же, есть выбор те же делфи, или каяба к примеру




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU