плавает стрелка вольтметра... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: плавает стрелка вольтметра... Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:34
ВАЗ21074, 2001 г., КСЗ.
На холостых, стрелка вольтметра "гуляет" по зеленой зоне!
Заметил в пробке, остановился - стрелка на правой границе зоны, проехал, встал - стрелка на левой границе- иногда заходит на белую зону. Проехал, встал - опять где-то на середине зоны. Раньше такого не было. Понятно, что при включении карлсона, подогрева зад. стекла, др. доп. нагрузки стрелка будет уходить влево.
НО! Здесь никакой доп. нагрузки НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Раньше карлсон включился -стрелка чуть влево ушла, осталась в пределах зоны с запасом. Сейчас - уходит в белую зону, да и движок как то неустойчиво начинает работать... Музыки и др. потребителей типа попогревов нет. Мож контакт какой?
Помогите советом, поиск кстати щас не работает....

#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:57
check
Гена какой? На траблы с Регулятором напруги похоже.

#3:  Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:26
эх, вот бы знать какой генератор...
Так, внешне - Г 222. А вообще не видно там ни шиша.... Снимать не хочется...

#4:  Автор: ZikmurОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:41
Мое мнение - что в гене что-то подкисло, мож контактик какой (у меня была ситуация что напряжение малова то было, не то что ниже нормы, а просто мне не нравилось - раскидал гену, оказалось с обмотки один проводок поокислился и подплавился). А так я бы начал с замены регулятора, там заодно и сосотояние щеточек посмотришь...
#5:  Автор: Brainsick74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 17:10
Zikmur писал(а):

я бы начал с замены регулятора


+1

#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 11:42
ХХ в норме ? Такое бывает када холостые падают ниже 800. Ремень хорошо натянут ? Впервую очередь начать с этого. А уж потом лезть в регулятор.
#7:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 19:49
alex.moc-5 писал(а):

ХХ в норме ? Такое бывает када холостые падают ниже 800. Ремень хорошо натянут ? Впервую очередь начать с этого. А уж потом лезть в регулятор.


+1
я бы тоже с ремня начал
а затем ... по твоему описанию у тебя заряд периодически пропадает, вполне возможно где то контакт плохой , в том числе и в блоке предохранителей , попробуй когда стрелка влево уйдет клемму с акума
скинуть
затем меняй реле, если это непоможет , то думаю с ротором или статором чтото не так

#8:  Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 12:38
[quote="alex.moc-5"]ХХ в норме ? Такое бывает када холостые падают ниже 800. Ремень хорошо натянут ? Впервую очередь начать с этого. А уж потом лезть в регулятор.[/quote]

Нормально все с оборотами и натяжением. А вот про плохой контакт это может быть...


"попробуй когда стрелка влево уйдет клемму с акума
скинуть
затем меняй реле, если это непоможет , то думаю с ротором или статором чтото не так"

Ну и что при этом будет?

#9:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 17:08
check писал(а):




"попробуй когда стрелка влево уйдет клемму с акума
скинуть

Ну и что при этом будет?


если незаглохнет , значит заряд есть и искать плохой контакт думаю смысла небудет

#10:  Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 17:27
Спасибо всем, будем пробовать...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU