Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плавает стрелка вольтметра...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> плавает стрелка вольтметра... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 15:34
Ответить с цитатой

ВАЗ21074, 2001 г., КСЗ.
На холостых, стрелка вольтметра "гуляет" по зеленой зоне!
Заметил в пробке, остановился - стрелка на правой границе зоны, проехал, встал - стрелка на левой границе- иногда заходит на белую зону. Проехал, встал - опять где-то на середине зоны. Раньше такого не было. Понятно, что при включении карлсона, подогрева зад. стекла, др. доп. нагрузки стрелка будет уходить влево.
НО! Здесь никакой доп. нагрузки НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Раньше карлсон включился -стрелка чуть влево ушла, осталась в пределах зоны с запасом. Сейчас - уходит в белую зону, да и движок как то неустойчиво начинает работать... Музыки и др. потребителей типа попогревов нет. Мож контакт какой?
Помогите советом, поиск кстати щас не работает....
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 15:57
Ответить с цитатой

check
Гена какой? На траблы с Регулятором напруги похоже.

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 16:26
Ответить с цитатой

эх, вот бы знать какой генератор...
Так, внешне - Г 222. А вообще не видно там ни шиша.... Снимать не хочется...
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zikmur



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ-1117
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 16:41
Ответить с цитатой

Мое мнение - что в гене что-то подкисло, мож контактик какой (у меня была ситуация что напряжение малова то было, не то что ниже нормы, а просто мне не нравилось - раскидал гену, оказалось с обмотки один проводок поокислился и подплавился). А так я бы начал с замены регулятора, там заодно и сосотояние щеточек посмотришь...
Вернуться к началу
Zikmur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brainsick74



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2008 17:10
Ответить с цитатой

Zikmur писал(а):
я бы начал с замены регулятора

+1
Вернуться к началу
Brainsick74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 11:42
Ответить с цитатой

ХХ в норме ? Такое бывает када холостые падают ниже 800. Ремень хорошо натянут ? Впервую очередь начать с этого. А уж потом лезть в регулятор.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 19:49
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
ХХ в норме ? Такое бывает када холостые падают ниже 800. Ремень хорошо натянут ? Впервую очередь начать с этого. А уж потом лезть в регулятор.

+1
я бы тоже с ремня начал
а затем ... по твоему описанию у тебя заряд периодически пропадает, вполне возможно где то контакт плохой , в том числе и в блоке предохранителей , попробуй когда стрелка влево уйдет клемму с акума
скинуть
затем меняй реле, если это непоможет , то думаю с ротором или статором чтото не так
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 12:38
Ответить с цитатой

[quote="alex.moc-5"]ХХ в норме ? Такое бывает када холостые падают ниже 800. Ремень хорошо натянут ? Впервую очередь начать с этого. А уж потом лезть в регулятор.[/quote]

Нормально все с оборотами и натяжением. А вот про плохой контакт это может быть...


"попробуй когда стрелка влево уйдет клемму с акума
скинуть
затем меняй реле, если это непоможет , то думаю с ротором или статором чтото не так"

Ну и что при этом будет?
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 17:08
Ответить с цитатой

check писал(а):



"попробуй когда стрелка влево уйдет клемму с акума
скинуть

Ну и что при этом будет?

если незаглохнет , значит заряд есть и искать плохой контакт думаю смысла небудет
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 17:27
Ответить с цитатой

Спасибо всем, будем пробовать...
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы