Sanek911 писал(а):Значит это всё выдумки автомобилистов?!!!
со времен 24го двигателя... где пальцы можно было сунуть между поршнем и цилиндром :-D1. 0 .. +5... зимой при Т ниже -20 до 15 ... 20....
Gloom писал(а):3. при комфортной для теб температуре
4
nosik77 писал(а):
главное- не обожгись.
+1
+1Sanek911 писал(а):Честно я не понимаю почему нужно прогревать двигатель до 50С. А почему не до 75-85С???? (хотя сам грею до 50С). Если это так важно, и влияет на ресурс всех механизмов. Почему автопроизводители не сделают ограничение в оборотах авто, при недостаточной температуре двигателя????? Что бы было при температуре двигателя до 50С, на авто скорость ограничелась электроникой например в 40км\ч. Чё так не делают???? Значит это всё выдумки автомобилистов?!!!
Читал как-то статью одну даже с выкладками математическими о температуре и прочем. Так вот, там было написано, что оптимальный режим для двигателя как известно 90 градусов плюс минус 5, если ниже то износь двигателя идет больший, чем при номинальной температуре. Если прогревать на хх, то уйдет гораздо больше времени нежели прогрев производить на ходу, при небольшой нагрузке. Так вот и было выведено, что износ двигателя будет в итоге меньший, если его прогревать на ходу, я же все равно прогреваю до 38-40 и только потом еду. Жду пока катколлектор прогреется. Кстати там же написано, что для двигателя приятнее меньшие обороты, износа меньше получается, чем на больших, несмотря на всякие там давления масла.