Температура двигателя ДЛЯ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Температура двигателя ДЛЯ Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 22:08
вопрос, при какой температуре двига можно:
1. начать движение (при низких температурах воздуха)
2. помыть двигатель на мойке
3. заменить ОЖ
4. мож еще кто что вспомнит

#2:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 22:16
1. обычно начинаю движение когда стрелка дойдет до 50 градусов
2. вроде температура должна быть 40-50 градусов
3. ну это главное чтобы руки не ошпарить, а так рекомендуется менять на прогретом двигателе, опять таки 40-60 градусов
4. пока ни че не вспомнил

#3:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 22:21
1. 40-50
2. 50
3. при плюсовой (30) и не ошпаришься и свежим ХОЛОДНЫМ тосолом дел пакостных не натворишь.
4. главное- не обожгись.

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 22:56
1. 20-30
2. главное чтобы выпуск не был раскален и вода не ледяная
3. при комфортной для теб температуре
4
nosik77 писал(а):

главное- не обожгись.


+1

#5:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 23:18
1. 30
#6:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 14:45
nosik77 писал(а):


4. главное- не обожгись.



да уж, был у меня случай, на девятке карб снимал Surprised

#7:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 15:01
1) по БК (зимой на стоянке трогаюсь около 45-50) весной осенью около 30...
#8:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 15:12
1- от 40
2- ~50
3- >50? но аккуратно
4- Ну например проверить (пощупать нижний патрубок и низ радиатора), открылся ли большой круг - от 87 Smile

#9:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:54
Честно я не понимаю почему нужно прогревать двигатель до 50С. А почему не до 75-85С???? (хотя сам грею до 50С). Если это так важно, и влияет на ресурс всех механизмов. Почему автопроизводители не сделают ограничение в оборотах авто, при недостаточной температуре двигателя????? Что бы было при температуре двигателя до 50С, на авто скорость ограничелась электроникой например в 40км\ч. Чё так не делают???? Confused Значит это всё выдумки автомобилистов?!!! Very Happy
#10:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 18:01
Sanek911
Зачем технику мучать? Very Happy Если прогреть не успеваю еду тихонько, не более 40км/ч и обороты не более 1500-2000. Прогрев на ходу что называется.

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 18:03
Sanek911 писал(а):

Значит это всё выдумки автомобилистов?!!!


со времен 24го двигателя... где пальцы можно было сунуть между поршнем и цилиндром :-D

#12:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 18:04
Летом практически не грею. Зимой до 40-50.
#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 20:51
1. 0 .. +5... зимой при Т ниже -20 до 15 ... 20....
Gloom писал(а):

3. при комфортной для теб температуре
4
nosik77 писал(а):
главное- не обожгись.

+1


+1

#14:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 21:45
Сливал ОЖ + потом промывку с дист водой при T 95
Обжог палец ... это всё изза этого дурацкого болта на блоке поумнее ничо немогли придумать ((( надо туда душ врезать :-D

#15:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 21:46
x-soft
Я кран поствил :-D

#16:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 17:43
Sanek911 писал(а):

Честно я не понимаю почему нужно прогревать двигатель до 50С. А почему не до 75-85С???? (хотя сам грею до 50С). Если это так важно, и влияет на ресурс всех механизмов. Почему автопроизводители не сделают ограничение в оборотах авто, при недостаточной температуре двигателя????? Что бы было при температуре двигателя до 50С, на авто скорость ограничелась электроникой например в 40км\ч. Чё так не делают???? Значит это всё выдумки автомобилистов?!!!


Читал как-то статью одну даже с выкладками математическими о температуре и прочем. Так вот, там было написано, что оптимальный режим для двигателя как известно 90 градусов плюс минус 5, если ниже то износь двигателя идет больший, чем при номинальной температуре. Если прогревать на хх, то уйдет гораздо больше времени нежели прогрев производить на ходу, при небольшой нагрузке. Так вот и было выведено, что износ двигателя будет в итоге меньший, если его прогревать на ходу, я же все равно прогреваю до 38-40 и только потом еду. Жду пока катколлектор прогреется. Smile Кстати там же написано, что для двигателя приятнее меньшие обороты, износа меньше получается, чем на больших, несмотря на всякие там давления масла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU