ilian
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Пенза
Авто: FFI_2005 + 21113_2004_рапсодия
вопрос, при какой температуре двига можно:
1. начать движение (при низких температурах воздуха)
2. помыть двигатель на мойке
3. заменить ОЖ
4. мож еще кто что вспомнит
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
1. обычно начинаю движение когда стрелка дойдет до 50 градусов
2. вроде температура должна быть 40-50 градусов
3. ну это главное чтобы руки не ошпарить, а так рекомендуется менять на прогретом двигателе, опять таки 40-60 градусов
4. пока ни че не вспомнил
nosik77
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
1. 40-50
2. 50
3. при плюсовой (30) и не ошпаришься и свежим ХОЛОДНЫМ тосолом дел пакостных не натворишь.
4. главное- не обожгись.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
1. 20-30
2. главное чтобы выпуск не был раскален и вода не ледяная
3. при комфортной для теб температуре
4
nosik77 писал(а):главное- не обожгись.
+1
Butcher47
На форуме 15 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
ilian
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Пенза
Авто: FFI_2005 + 21113_2004_рапсодия
nosik77 писал(а):
4. главное- не обожгись.
да уж, был у меня случай, на девятке карб снимал
RuFFIan
На форуме 16 лет
Сообщения: 159
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз-2112-0, 2003г.в 16V, 1.5 GTI
1) по БК (зимой на стоянке трогаюсь около 45-50) весной осенью около 30...
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
1- от 40
2- ~50
3- >50? но аккуратно
4- Ну например проверить (пощупать нижний патрубок и низ радиатора), открылся ли большой круг - от 87
Sanek911
На форуме 16 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
Честно я не понимаю почему нужно прогревать двигатель до 50С. А почему не до 75-85С???? (хотя сам грею до 50С). Если это так важно, и влияет на ресурс всех механизмов. Почему автопроизводители не сделают ограничение в оборотах авто, при недостаточной температуре двигателя????? Что бы было при температуре двигателя до 50С, на авто скорость ограничелась электроникой например в 40км\ч. Чё так не делают????
Значит это всё выдумки автомобилистов?!!!
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Sanek911
Зачем технику мучать?
Если прогреть не успеваю еду тихонько, не более 40км/ч и обороты не более 1500-2000. Прогрев на ходу что называется.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Sanek911 писал(а):Значит это всё выдумки автомобилистов?!!!
со времен 24го двигателя... где пальцы можно было сунуть между поршнем и цилиндром :-D
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Летом практически не грею. Зимой до 40-50.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
1. 0 .. +5... зимой при Т ниже -20 до 15 ... 20....
Gloom писал(а):3. при комфортной для теб температуре
4
nosik77 писал(а):
главное- не обожгись.
+1
+1
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сливал ОЖ + потом промывку с дист водой при T 95
Обжог палец ... это всё изза этого дурацкого болта на блоке поумнее ничо немогли придумать ((( надо туда душ врезать :-D
TDV.ROOT
На форуме 15 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
x-soft
Я кран поствил :-D
Alcheb
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Чебоксары
Авто: Пешеход уже.
Sanek911 писал(а):Честно я не понимаю почему нужно прогревать двигатель до 50С. А почему не до 75-85С???? (хотя сам грею до 50С). Если это так важно, и влияет на ресурс всех механизмов. Почему автопроизводители не сделают ограничение в оборотах авто, при недостаточной температуре двигателя????? Что бы было при температуре двигателя до 50С, на авто скорость ограничелась электроникой например в 40км\ч. Чё так не делают???? Значит это всё выдумки автомобилистов?!!!
Читал как-то статью одну даже с выкладками математическими о температуре и прочем. Так вот, там было написано, что оптимальный режим для двигателя как известно 90 градусов плюс минус 5, если ниже то износь двигателя идет больший, чем при номинальной температуре. Если прогревать на хх, то уйдет гораздо больше времени нежели прогрев производить на ходу, при небольшой нагрузке. Так вот и было выведено, что износ двигателя будет в итоге меньший, если его прогревать на ходу, я же все равно прогреваю до 38-40 и только потом еду. Жду пока катколлектор прогреется.
Кстати там же написано, что для двигателя приятнее меньшие обороты, износа меньше получается, чем на больших, несмотря на всякие там давления масла.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы