mdiman21043 писал(а):1. Подкачал бензин лопаткой.
2. Нажал пару раз на педальку газа. Вытащил подсос до конца.
3. Повернул ключик на старт.
= Схватывает сразу, после нескольких оборотов глохнет быстро.
Естественно ты же залил её, как она не заглохнет. попробуй как нибудь просто ничего не качая подсос натяни до конца и заводи, или воопще пробуй без подсоса . Если схватится двиг то натягивай быстро подсос. - я так всегда свою завожу!alex.moc-5 писал(а):А кто, позвольте узнать, научил вас этому идиотскому способу с манипуляциями газом, да еще и вдобавок подкачивать вручную ?
+100DRAF писал(а):это не в обиду написано было.
никаких обид не было, просто я удивился.Alex_50174 писал(а):поступает мало воздуха...
вообще не поступает.Итак кому интересно:
По мурзилке отрегулировал пусковой зазор воздушной заслонки, уровень бензина в камере. Снял пусковое, заткнул пальцем дырку. Пустил двиг, завелся = пружина телескопика г. Посжимал ее. Не долго думая достал старую, на ощупь оказалась пожесче, еще в медном чехле. Продул промыл воткнул. Завел таже катовасия, заводится но заслонка открылась на много меньше. Так как больше пружинок под рукой не было. Завернул все обратно. Чиркнул двигателем завелся.
Теперь на холодную заводится так:
1. Подсос вытащил, чиркнул, схватил , заглох, чиркнул завелся.
2. Покрутил(не хватает), вытащил подсос, старт - заводится.
3. Нада попробовать не вытаскивая подсос начать крутить и через секунду вытащить подсос.
alex.moc-5 писал(а):подкачивать вручную
когда двиг заводится не с первого раза автоматом начинаеш делать все что гдето слышал и читал, пытаясь сделать лучше. А получиться может и хуже...
alex.moc-5 писал(а):А уж газ дергать эт вообще сродни идиотизму, свечи зальешь тока так
Не зальеш. Залить свечи реально можно зимой в -30 когда бензин перестает испаряться. Причем в этом случае газом нада дергать во время работы стартера, что на самом деле огромная ошибка, а если не крутить стартером, то во впускном коллекторе есть дырочка в которую вкручена трубочка, через которую вытикают излишки бензина.
Alex_50174 писал(а):Пусковое устройство отвечает за работу при вытянутом подсосе. Если оно плохо работает, то заслонка не приоткрывается - поступает мало воздуха - богатая смесь - заливает, глохнет.. Работа педалькой может ещё усугубить..
В моем случае полчалось наиборот. Как заслонка открывалась, смесь обеднялась воздухом = провал, + заглох. Так что всего должно быть в меру.mdiman21043
пусковое дозирует смесь и воздух только при пуске двига. Смесь богатая.
согласно пункту 1. у меня также заводиться при длительной стоянке. со второго пуска работает.
пункт 2 не ясен. Покрутил(не хватает), - ?
3 пункт говорит о том, что изначально не отрегулирован состав смеси ХХ, так и заводят при этом недуге - смесь переобогащенная. Alex_50174 в этом прав, карб сосет излишек воздуха. сопровождается этот фифект плавающими оборотами ХХ при прогреве двига.
Цитата:Не зальеш. Залить свечи реально можно зимой в -30 когда бензин перестает испаряться. Причем в этом случае газом нада дергать во время работы стартера, что на самом деле огромная ошибка, а если не крутить стартером, то во впускном коллекторе есть дырочка в которую вкручена трубочка, через которую вытикают излишки бензина.
Свечи залить мона и при +30, если свечи дохлые. При интенсивном нажатии на газульку, ускорительный насос может столько топлива нагнать, что эта дренажная трубка может и не справиться с оттоком излишка горючей жидкости.
А вообще, как делают карбюраторщики, берется брызгалка с "чем то жидким" и при работающем двиге поливается на стыки частей карба (особенно нижнюю и среднюю части и впус. коллектор), если обороты выросли, то сосет лишний воздух карб.electro_on писал(а):Именно с такой же проблемой сегодня поеду к очень грамотному специалисту, для устранения данного глюка
Именно после такого грамотного специалиста и полной перебоки карба у меня заводится так-же как у mdiman21043 со второго или третьего раза. Ещё даже на гарантии. Но смысла ехать не вижу monster7777 писал(а):electro_on писал(а):Именно с такой же проблемой сегодня поеду к очень грамотному специалисту, для устранения данного глюка
Именно после такого грамотного специалиста и полной перебоки карба у меня заводится так-же как у
mdiman21043 со второго или третьего раза. Ещё даже на гарантии. Но смысла ехать не вижу
Как правило причина - недостаточно жесткая телескопическая тяга. Причем нормальных тяг в продаже практически нет. Вот и карбюраторщики, зная это, стораются воткнуть плохую из магазина, а хорошую забрать себе.