Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запуск с 3 раза.
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Запуск с 3 раза. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4687
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 06:36
Ответить с цитатой

Почемуто на холодную двиг запускается только с 3 раза, очень редко со второго. Проявилось после понижения температуры.
Последовательность действий такова.
1. Подкачал бензин лопаткой.
2. Нажал пару раз на педальку газа. Вытащил подсос до конца.
3. Повернул ключик на старт.
= Схватывает сразу, после нескольких оборотов глохнет быстро.
4. Педалькой газа еще разок качнул (или не качнул без разницы).
5. Ключик на старт
= Схватывает с первого поршня, глохнет медленно (обороты падают плавно), пракчтически всегда глохнет. Иногда бывает несколько оборотов на низких оборотах и раскручивается, затем прогрев равномерный.
6. Еще раз ключь на старт и заводится уже с набором оборотов.
7. Плавно утапливаю подсос грею гдето на 1500.

Куда копать?

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 07:11
Ответить с цитатой

в карбюратор копать.
проверять все, от уровня в поплавковой камере до пускового устройства.
лично моё мнение, когда вытащен подсос, педалькой газа работать не надо, иначе просто заливает свечи. и пока свечи "не высохнут" двиг не заработает. это мы и наблюдаем при первом пуске.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon93



На форуме 8 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 07:21
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
1. Подкачал бензин лопаткой.

2. Нажал пару раз на педальку газа. Вытащил подсос до конца.

3. Повернул ключик на старт.

= Схватывает сразу, после нескольких оборотов глохнет быстро.

Естественно ты же залил её, как она не заглохнет. попробуй как нибудь просто ничего не качая подсос натяни до конца и заводи, или воопще пробуй без подсоса . Если схватится двиг то натягивай быстро подсос. - я так всегда свою завожу!
Вернуться к началу
Leon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 07:27
Ответить с цитатой

Leon93
таже проблема в пусковом устройстве, что и у автора.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 07:44
Ответить с цитатой

В первую очередь - пусковое кстройство карбюратора. Поиск помогает. Спроси у Гугля "Холодный пуск" - он выдаст много ссылок, например ЭТУ, или ЭТУ...
Почитай:
Тайные пружины
Ремонт карбюраторов
"Озон" наизнанку
Регулировка карбюраторов
Бедная или богатая смесь
Скачать "Карбюратор без секретов" (446 кб) можно отсюда

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon93



На форуме 8 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 07:59
Ответить с цитатой

DRAF, почему проблема, если заводится с пол оборота, хоть с подсосом, хоть без подсоса, у нас просто еще холодов нету. а так, зимой при минус 15 заводится с подсосом за один оборот стартера. не жалуюсь вапще на это. какая может быть проблема? Shocked
Вернуться к началу
Leon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4687
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 08:59
Ответить с цитатой

Владимирыч Спс за ссылки! читаю ЗР вроде про меня!
Будем копать пусковое устройство! Как че сделаю отпишусь по возможности.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 09:35
Ответить с цитатой

Да пусковое это.
А кто, позвольте узнать, научил вас этому идиотскому способу с манипуляциями газом, да еще и вдобавок подкачивать вручную ? Что за хрень ? Smile
Вручную можно подкачать если машина простояла более 2-х недель, но даже это не обязательно т.к. можно и стартером накачать. А уж газ дергать эт вообще сродни идиотизму, свечи зальешь тока так 8-)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon93



На форуме 8 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 10:38
Ответить с цитатой

вот еще ссылочка про карб озон : http://depositfiles.com/files/8338564 OZON.chm
Вернуться к началу
Leon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 10:55
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
А кто, позвольте узнать, научил вас этому идиотскому способу с манипуляциями газом, да еще и вдобавок подкачивать вручную ?

+100
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 14:11
Ответить с цитатой

Leon93
это не в обиду написано было.
В холода с неработающим пусковым устройствой машину плохо заводить. если заводится, то и отлично.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon93



На форуме 8 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2008 14:58
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
это не в обиду написано было.

никаких обид не было, просто я удивился.
Вернуться к началу
Leon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_50174



На форуме 8 лет
Сообщения: 128
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2008 22:31
Ответить с цитатой

Пусковое устройство отвечает за работу при вытянутом подсосе. Если оно плохо работает, то заслонка не приоткрывается - поступает мало воздуха - богатая смесь - заливает, глохнет.. Работа педалькой может ещё усугубить..
_________________
2106 77г. (утилизирована) >> 21074 2010г. >> 2106 97г.
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 00:31
Ответить с цитатой

Alex_50174 писал(а):
поступает мало воздуха...

вообще не поступает.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_50174



На форуме 8 лет
Сообщения: 128
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2008 19:19
Ответить с цитатой

Ну немного поступать всё-равно будет, т.к. заслонка вроде не идеально плотно прилегает к корпусу карба Smile Хотя в принципе какая разница.. Нормально работать точно не будет..
_________________
2106 77г. (утилизирована) >> 21074 2010г. >> 2106 97г.
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4687
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 06:58
Ответить с цитатой

Итак кому интересно:
По мурзилке отрегулировал пусковой зазор воздушной заслонки, уровень бензина в камере. Снял пусковое, заткнул пальцем дырку. Пустил двиг, завелся = пружина телескопика г. Посжимал ее. Не долго думая достал старую, на ощупь оказалась пожесче, еще в медном чехле. Продул промыл воткнул. Завел таже катовасия, заводится но заслонка открылась на много меньше. Так как больше пружинок под рукой не было. Завернул все обратно. Чиркнул двигателем завелся.
Теперь на холодную заводится так:
1. Подсос вытащил, чиркнул, схватил , заглох, чиркнул завелся.
2. Покрутил(не хватает), вытащил подсос, старт - заводится.
3. Нада попробовать не вытаскивая подсос начать крутить и через секунду вытащить подсос.

alex.moc-5 писал(а):
подкачивать вручную
когда двиг заводится не с первого раза автоматом начинаеш делать все что гдето слышал и читал, пытаясь сделать лучше. А получиться может и хуже...

alex.moc-5 писал(а):
А уж газ дергать эт вообще сродни идиотизму, свечи зальешь тока так

Не зальеш. Залить свечи реально можно зимой в -30 когда бензин перестает испаряться. Причем в этом случае газом нада дергать во время работы стартера, что на самом деле огромная ошибка, а если не крутить стартером, то во впускном коллекторе есть дырочка в которую вкручена трубочка, через которую вытикают излишки бензина.

Alex_50174 писал(а):
Пусковое устройство отвечает за работу при вытянутом подсосе. Если оно плохо работает, то заслонка не приоткрывается - поступает мало воздуха - богатая смесь - заливает, глохнет.. Работа педалькой может ещё усугубить..

В моем случае полчалось наиборот. Как заслонка открывалась, смесь обеднялась воздухом = провал, + заглох. Так что всего должно быть в меру.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_50174



На форуме 8 лет
Сообщения: 128
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 11:58
Ответить с цитатой

Если все зазоры по мануалу и воздуха получается излишек - надо искать подсосы в других местах...
_________________
2106 77г. (утилизирована) >> 21074 2010г. >> 2106 97г.
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 15:50
Ответить с цитатой

mdiman21043
пусковое дозирует смесь и воздух только при пуске двига. Смесь богатая.
согласно пункту 1. у меня также заводиться при длительной стоянке. со второго пуска работает.
пункт 2 не ясен. Покрутил(не хватает), - ?
3 пункт говорит о том, что изначально не отрегулирован состав смеси ХХ, так и заводят при этом недуге - смесь переобогащенная. Alex_50174 в этом прав, карб сосет излишек воздуха. сопровождается этот фифект плавающими оборотами ХХ при прогреве двига.

Цитата:
Не зальеш. Залить свечи реально можно зимой в -30 когда бензин перестает испаряться. Причем в этом случае газом нада дергать во время работы стартера, что на самом деле огромная ошибка, а если не крутить стартером, то во впускном коллекторе есть дырочка в которую вкручена трубочка, через которую вытикают излишки бензина.

Свечи залить мона и при +30, если свечи дохлые. При интенсивном нажатии на газульку, ускорительный насос может столько топлива нагнать, что эта дренажная трубка может и не справиться с оттоком излишка горючей жидкости.

А вообще, как делают карбюраторщики, берется брызгалка с "чем то жидким" и при работающем двиге поливается на стыки частей карба (особенно нижнюю и среднюю части и впус. коллектор), если обороты выросли, то сосет лишний воздух карб.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4687
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 12:49
Ответить с цитатой

!UP
В общем снял карб отрегулировал еще раз все пусковые зазоры. толку нету.
Заводимся с 3ого раза. Либо со второго но с провапом.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 14:31
Ответить с цитатой

Именно с такой же проблемой сегодня поеду к очень грамотному специалисту, для устранения данного глюка,......прошлой зимой заводилась в -20 отлично.))) если глюка будет побеждена, расскажу что было сделано.)
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 09:58
Ответить с цитатой

Вчера был визит к карбюраторщику,произведен продув карба, выставление уровня попловковой камере, ну и соответсвенно регулировка холодного пуска, холодный. Сначала он отрегулировал воздушную заслонку, затем при заведенном двигателе дросельную, с утра мороза не было но провала до того что бы она заглохла не наблюдалось.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monster7777



На форуме 8 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 20:20
Ответить с цитатой

electro_on писал(а):
Именно с такой же проблемой сегодня поеду к очень грамотному специалисту, для устранения данного глюка

Именно после такого грамотного специалиста и полной перебоки карба у меня заводится так-же как у mdiman21043 со второго или третьего раза. Ещё даже на гарантии. Но смысла ехать не вижу nea

_________________
1985 г.в. двиг. 2105
Вернуться к началу
monster7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Изначальный



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 01:20
Ответить с цитатой

Здесь уже было сказано о правильной работе пускового устройства. Причиной "синдрома" запуска со второй-третьей попытки может быть чрезмерное забеднение горючей смеси. Действительно, при прокрутке стартером мотора, рукоятка подсоса разумеется вытянута полностью, воздушная заслонка не должна открываться. В противном случае недостаточна жёсткость пружинки телескопической тяги или (и) пружины вакуумной диафрагмы пускового устройства. Была такая проблема. Теперь её нет Smile Колхозным методом дополнительно зажал телескоп. Теперь ненарадуюсь результату! Сильных морозов пока небыло. Но запуск с первой попытки через пару оборотов стартером считаю что нормально Good Кроме всего, улучшилась работа холодного мотора и при частичных положениях рукоятки воздушной заслонки. Восторгу нет предела Smile Просто-таки ожидаю с нетерпением случая чтобы завести машинку с утра и на морозце. Ключ зажигания в положение I...вытянуть до отказа подсос...стартер.....мотор отзывается приятным урчанием а обороты стабильны! Удачи!
_________________
Будущее в наших руках. Сара Коннор.
Вернуться к началу
Изначальный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 06:54
Ответить с цитатой

monster7777 писал(а):
electro_on писал(а):
Именно с такой же проблемой сегодня поеду к очень грамотному специалисту, для устранения данного глюка

Именно после такого грамотного специалиста и полной перебоки карба у меня заводится так-же как у mdiman21043 со второго или третьего раза. Ещё даже на гарантии. Но смысла ехать не вижу nea


Как правило причина - недостаточно жесткая телескопическая тяга. Причем нормальных тяг в продаже практически нет. Вот и карбюраторщики, зная это, стораются воткнуть плохую из магазина, а хорошую забрать себе.
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 22:01
Ответить с цитатой

Я не понимаю в чём проблема. Практически тоже с 3-го раза на холоде заводился всегда. Даже не парюсь.
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы