Bazz писал(а):Замыкает стартер. Якорь прозвонил- вроде нормальный. Когда одеваю щетки на якорь и прозваниваю их то замыкают. Прокладка из картона в порядке, видимых соприкосновений контактов щеток нет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и что делать?
Стартер снят с машины? Если не снят и такая хрень, и ежели стартер еще 8-ой, у которого вал втыкается в КПП, то смотри на ответную втулку в КПП, скорее всего она износилась, её надо менять, т.к. она перекашивает ротор и он коротит на статор. Втулко вынимается метчиком для внутренней резьбы, на рынке или в ремонте стартеров найдешь эту втулку.Bazz писал(а):Кидаю на них тестер а он пищит,думаю контактировать должны противоположные сегменты, а тут все контактируют.
Да, они все контактируют (а не противоположенные), я схему (вверху пост) представил, из нее видно.
Да и так (как понимаю он у вас разобраный) видно, что они соединены через щетки и якорь. Т.е. если якорь вытащить (или щетки), то тогда они попарно будут соединены (т.е прозваниваться будут).Bazz писал(а):Значит якорь точно хороший.
Я не уверен, что на 100% так можно говорить. Я вдруг в ягоре обмотки закоротило, хотя вряд ли конечно.
Bazz писал(а):Тогда не пойму почему он не крутит,а только искры летят, когда подключаю стартер к АБ.
Искры - это значит, что короткое замыкание, т.е. ток от + клеммы аккум. как-то попатает на - аккум. минуя стартер. Точнее ток доходит до обмоток стартера, но не идет по ним, а сразу сруливает на корпус стартера. Ну что-то типа того.
Может у вас якорь плохо крутится, задивает за что-нибудь, поэтому он искрит и не крутится.Bazz писал(а):Мне советуют поменять втулки. Может из-за них клинит.Unlimited,a как проверить якорь на пробой? Да еще вопрос: можно за бендикс провернуть стартер и будет ли это своеобразной диагностикой клина? Спасибо за ответы.
Что за втулки ?
Что за клин?
Как проверить якорь ? Не не знаю. На якорь намотана проволока. Если мысленно представить, что вы с якоря вытащили эту проволоку (т.е как бы втулку, вал выкинули) и получившееся кольцо развернуть, то эту проволоку можно представить как спираль, каждый виток которой выведен (щетки к ним подсоединены).
Т.е проверить такое, наверное, нельзя.
Как проверить за бендекс - не знаю.Bazz писал(а):Щетки менял месяц назад. Когда проверял ч/з АБ то собирал стартер полностью. Правда подсоединял корпус к (-) и (+) самого стартера. Завтра попробую ч/з втягивающее.
Попробуйте, только будет ли толк, не знаю. Ведь втягивающее только толкает бендикс к моховику, чтобы крутить его.
Раз он у вас снят, попробуйте, вытащить все шетки и прозвонить обмотки на корпус. Они не должны замыкаться на корпус.
Тут советовали почистить коллекторр. Немешало бы, лишним не будет. Почистите место соприкосновения щеток с якорем.mcsim1983 писал(а):А у меня такое дело. Когда включаю стартёр пропадает всё напряжение в машине, причём ничего не искрит. Снимаю оба провода(когда скидываю только плюс ничего не меняется, напряжения нет) со стратёра напряжение появляется. Что может в стартере такого быть ,как чинить никто не подскажет.
Может сам аккум-р тавос?Zippo2 писал(а):А то что тестер пищит , это нормально, вот это меня и смутило где там коротит, там везде очень маленькие сопротивления.
Да, там сопротивление маленькое, а следовательнои токи большие. А раз ток большой, значит и проволока толстая. И при длительном зажигании (когда авто не заводится долго) стартер очень сильно греется, в результате может выйти из строя . Поэтому и рекомендуют делать перерывы между стортами, давая стартеру остыть.