AlexYur555 писал(а):Вообще то не совсем понимаю - зачем? Если он без проблем работает, зачем его менять? Про запас и так можно купить и пусть лежит. Глупо как то...
А вот давеча ехал я в один солнечный летний денёк и заглох посреди дороги. Оказалось топливный насос сдох прям на ходу, а почему сдох - да потому, что машина старая и все агрегаты на ней старые и дохнут по-очереди. А вот поменял бы я взаранее топливник на новый, то мог бы избежать неприятного геморрроя на дороге!
Так что хочу поменять взаранее стартер, генератор, карбюратор, распределитель зажигания, комутатор, катушку, провода высоковольтные,насосы все, фильтры, корпус воздущного фильтра, колодки, покрышки, диски, задние сигнальные огни, ну вобщем всё что можно относительно легко поменять...
Ну а потом уже взяться за сложное разобраться с монтажным блоком, большую часть проводов заменить, :cool: маслосъёмные колпачки поменяю :cool:(уж очень уж душевная говорят процедура) , переберу КПП 8) , сделаю ручник вконце-концов
PlayDen писал(а):По хорошему аварийный запас должен быть проверен, прежде чем ляжет на полкую
Да и вернуть можно бракованную деталь, а то купишь брак какой нить, положишь на полку и пропадут твои деньги, если через год понадобиться данная "не рабочая" деталь.
+1kowalski писал(а):Так что хочу поменять взаранее стартер, генератор, карбюратор, распределитель зажигания, комутатор, катушку, провода высоковольтные,насосы все, фильтры, корпус воздущного фильтра, колодки, покрышки, диски, задние сигнальные огни, ну вобщем всё что можно относительно легко поменять...
Баланс задуманного считал? Этож полмашины...
Проще перебрать то, на что есть подозрение. Мне так кажется.kowalski писал(а):Машинка у меня старенькая, хочу поменять всё легко меняющееся, надо внести немного свежести, так же необходимо, чтобы в запасе были исправные агрегаты для быстрой замены,
неправильный подход .знать бы где упаду-соломки бы постелил