Течь из под расширительного бачка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Течь из под расширительного бачка Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 03:51
Скажу сразу читал я мурзилку и FAQ тоже, но ничего толком нет по моей беде, а достало уже конкретно. Что делалось: по лету как-то захотелось просто, как счас вспоминаю, поменять расширительнй бачок, мол от времени так потемнел, что уровень видно только через крышку, поменял на новый, проездил примерно с месяц, потекла помпа, сдуру, каюсь, пока в спешке был залил герметик, на пару дней помогло потом сервис, замена помпы, оно и надо бы уже 100 тыков пробег на родной помпе был, опять все нормуль, птом началось с бачками, ровно на неделю хватает и течет, крышку менял, mfxrjd уже штуки 4 поменял, причем когда бачок снимаешь нигде не течет, т.е. явных признаков течи нет, но при прогретом движке явная течь снизу из под бачка вниз, уже начитался про левые бачки взял да и поставил свой старый, эффект тотже - потек, когда крыгку снимаю, чувствуется давление есть, помпа крутит - из трубок струйки есть, Отсюда вопрос - что делать, пока обхожусь недокручиванием пробки бачка, но это ведь не есть гуд. Может ли это связано с забитой системой тем гребаным герметиком?
#2:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 06:09
нет, всё дело в крышках и бачках. Я 5 штук поменял, прежде чем нашёл тот, который не течет. Так, что меняй )))
#3:  Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 06:11
Дык я тоже про то знаю, но ведь поставил обратно свой родной он и не бежал до того как меня не "осенило" поставить новый. А еще как можно проверить пробку?
#4:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 06:15
чото я не понял у тебя откуда бежит из под крышки или с нижнего шланга?
#5:  Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 06:22
Да я сам все никак не пойму, если б из под крышки, то на поверхности бачка был бы тосол - его нет. а мокро снизу ну и по лонжерону вниз струйка, причем снимаю бачок (любой из замененных) наливаю воды, затыкаю дырки - течи нет, т.е. течет когда нагревается+давление, отсюда бы вывод, что пробка не травит давление когда нужно, поменял пробку - та же фигня (проверить бы ее. но как?)
#6:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 06:37
там на новых бочках на штуцерах приливы от штамповки их надо ножечком срезать ,проверь шланги может уже продавлены
А вобще вытри все насухо положи салфетку,бумагу и посмотри откуда бежит,пробку надо ставить немецкую синию!

#7:  Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 06:57
Про синюю пробку слышал, но пока не специально не искал, надоть будет сегодня заехат на базар, про приливы видел, есть такие, срезал, не помогло,но опять таки мой старый бачок, с коим проездил уже 8 лет без проблем не имеет никаких приливов, горловина ровненькая, стенки толстые х. продавишь, так что остаеется пробка, более я так понимаю вариантов нет
#8:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 07:03
смотри шланги ищи место течи!
#9:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 13:10
дык у меня тож была такая проблема, постоянно доливал ОЖ. шланги сухие, из под пробки не гонит, решил снять бачок, с начала не заметил, но потом пригляделся , налицо мелкие трещины по бокам бачка, ближе к дну. Происходило все так: при нагреве ОЖ появлялось давление которое и раскрывало эти трещины, поэтому ОЖ и вытекал из бачка и весь низ и лонжерон был мокрый. За 100 р. взял новый бачек, ОЖ за 50р. Проблемы нет. 8-)
#10:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 13:15
У меня сопливит из крышки датчика уровня. Поменял датчик - все равно при хорошем прогреве подсифонивает из стыка контактной площадки с корпусом. Думаю, крышка бачка давление не стравливает.
#11:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 15:11
DIMA66 писал(а):

пробку надо ставить немецкую синию!


или такую http://avtopasker.ru/goods/1805.htm
И у бачков под давлением на дне шов расходится бывает

#12:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 17:13
Замучался я с этим крышками. Сейчас поставил вот такую

До нее стояла такая

Еще раньше сток

И у всех один диагноз - ржавеет клапан :ooo: И все, хрен тебе, а не открытие клапана при излишнем давлении системы. Может поставить нового образца?

Что скажите форумчане?

#13:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 17:40
TDV.ROOT писал(а):



Что скажите форумчане?


год ужо такая стоит... все нормально, ни где не сопливит, ни где не течет

Последний раз редактировалось: rvm (03 Октября 2008 17:41), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Rus79Откуда: г. Люберцы М.О. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 17:40
Скорее всего дело в маленьких трещинках на бачке. Было такое, даже струйка толщиной меньше иголки под давлением сочилась. Клапан в крышке можно проверить насосом ножным и будет видно на каком давлении срабатывает он, вот только на каком точно не помню, вроде 2.
#15:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 17:41
rvm
Надо будет опробовать.

#16:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 17:43
единственное, что заметил, уплотнительная резинка вспучилась... надо новую пробку купить... но за год одна пробка - пойдет...
#17:  Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 19:31
был короче сегодня на базаре и спецоп еще по нескольким магазинам - итог синих крышек нет и не будет. се в один голос мне заявили, на выбор наше г разных модификаций от 40 до 50р. Течь вроде нашел - травит нижний патрубок в соединении, завтра попробую посадить его на герметик. А вот как не понял можно насосом проверить пробку можно пояснить.
#18:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 20:56
Vad123 писал(а):

был короче сегодня на базаре и спецоп еще по нескольким магазинам - итог синих крышек нет и не будет. се в один голос мне заявили, на выбор наше г разных модификаций от 40 до 50р. Течь вроде нашел - травит нижний патрубок в соединении, завтра попробую посадить его на герметик. А вот как не понял можно насосом проверить пробку можно пояснить.



Угу, так оно обычно и получается - течет из-под нижнего толстого шланга. Только вот герметика, имхо, не нужно. Просто как следует обработай горловины патрубков от облой и прочих неровностей, насади на теплую шланги и холошенько затяни хомутами, при этом обращай внимание, чтоб хомуты ложились строго перпендикулярно, и не завили на утолщение на конце штуцеров. Казалось бы мелочь - а давлением на горячую тосол продавливает даже через незначительные неровности на штуцере при криво поставленном хомуте.

#19:  Автор: Rus79Откуда: г. Люберцы М.О. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 00:36
Vad123 писал(а):

А вот как не понял можно насосом проверить пробку можно пояснить.


Конец шланга насоса натягиваешь на штуцер расширительного бачка ( от радиатора или от печки), стягиваешь хомутом, остальные штуцеры можно зажать руками и ногой нажимаешь на насос. при достижении определённого воздушного давления в бачке сработает клапан в крышке бачка и начнёт травить воздух. проверял несколько разных крышек и у всех клапан срабатывал от разного давления. на одной крышке клапан срабатывал на очень высоком давлении думал бачёк разорвёт. вот такие крышки ставить нельзя, может разорвать эти хиленькие бачёнки, вот.

#20:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 11:04
Rus79 писал(а):

Vad123 писал(а):

А вот как не понял можно насосом проверить пробку можно пояснить.


Конец шланга насоса натягиваешь на штуцер расширительного бачка ( от радиатора или от печки), стягиваешь хомутом, остальные штуцеры можно зажать руками и ногой нажимаешь на насос. при достижении определённого воздушного давления в бачке сработает клапан в крышке бачка и начнёт травить воздух. проверял несколько разных крышек и у всех клапан срабатывал от разного давления. на одной крышке клапан срабатывал на очень высоком давлении думал бачёк разорвёт. вот такие крышки ставить нельзя, может разорвать эти хиленькие бачёнки, вот.




Добавлю, если это все делается на машине, то естественно надо заглушить снятый пароотводящий шланг, а то из него как ливанет тосол ............... :-D

#21:  Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 12:03
Спасиб за советы, уже пару дней как затянул посильнее на горячую нижний патрубок и все пока нормально,а вот пробку я всеже проверю как описывалось ниже, поглядим как она вообще себя ведет, интересно.
#22:  Автор: alexai СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2015 19:13
течет расширительный бачок,думал в плохой герметизации,промазал все герметиком,напильником сточил кромки где прилегает крышка,не помогло,вся проблема оказалась в том что тосол струей брыжет прям в крышку,и при том эта беда у всех,посмотрите на видео и как избавится забудете про течи раз и навсегда http://www.youtube.com/watch?v=rmZ1xJTxjGw

Последний раз редактировалось: alexai (06 Января 2016 02:38), всего редактировалось 2 раз(а)

#23:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2015 23:17
Есть другая сторона медали, пока пружинки купаются в тосоле - не ржавеют, а от пара быстрей сгниют, надо крышку с пружинкой из нержавейки или типа ваговскую с двумя клапанами рядом.
#24:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2015 01:48
4K6RMA писал(а):

Есть другая сторона медали, пока пружинки купаются в тосоле - не ржавеют, а от пара быстрей сгниют, надо крышку с пружинкой из нержавейки или типа ваговскую с двумя клапанами рядом.


У меня тоже маленькая пружинка сгнила,-заменил на нержавеющую, а большая была без следов коррозии.

#25:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2015 12:40
Я просто снял клапан с крышки и просверлил маленькую дырочку на крышке, не кипит , чем грозит? печка жарит, залит антифриз и не греется




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU