80 лошадей на 1.2 литра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 80 лошадей на 1.2 литра Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 18:54
...сегодня с одним мужчиной общался,
тот сказал, что движок 1.2 литра у копейки
можно расточить до 1.3 и мощности прибавится прилично...
кто что думает???

#2:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 19:30
берут глубокие сомнения.
#3:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 19:32
вот и я думаю...
пи...ит наверно...
на 1.5 литра инж. столько наверно не выжимают??

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 20:17
misha19484, ну можно. Паспортные данные 21011 из СССР - 69 л.с. 80 л.с. - это 2106 1600сс.
Про выжимают - это другими методами. Не говоря о шоссерах, японские эндурки 250сс дают без наддува около 30-35 л.с. Это как минимум 180-210 л.с. при пересчете на 6 котлов и 1500сс.

#5:  Автор: dima-rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 20:23
расточить немного и еще что-то мутят с колен валом, чтоб ход поршня меньше был, таким образом объем увеличивается. хотя могу что-то и путать.
распред вал еще поменять неплохо и два карба воткнуть, он так глядишь и все 90 выжмет ))

#6:  Автор: SMSha СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 22:19
Дурное дело не хитрое, расточить-то можно, а вот как "самопальная" расточка скажется на ресурсе (оставшемся) движка? Да и надо ли 80 сил - на "копейке"?
#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 23:47
SMSha, путем расточки 2101 1200сс 80 сил не грозит. Ресурс не увеличится, это понятно. Тут вообще задачи ставить надо - скоко денег за что готов отдать.
#8:  Автор: TheForesterОткуда: Украина, г.Донецк СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 12:35
Прибавить мощности двигателю 2101 можно увеличив ход поршня с 66 до 80 мм, сделать это можно в любом случае заменой коленвала 2101 на 2103 (21213), а далее либо укороченные шатуны и обычные поршни, либо обычные шатуны и поршни со смещенным пальцем (делают на Украине, в Харькове - http://www.trt.com.ua/index.php?section=news&subsection=7).
Таким образом можно легко сделать из 1.2 - 1.5. При этом растачивать блок нужно лишь на ремонтный размер (как и при обычном капремонте). Растачивать обязательно, т.к. меняется ход поршней.

#9:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 17:31
TheForester писал(а):

Прибавить мощности двигателю 2101 можно увеличив ход поршня с 66 до 80 мм, сделать это можно в любом случае заменой коленвала 2101 на 2103 (21213), а далее либо укороченные шатуны и обычные поршни, либо обычные шатуны и поршни со смещенным пальцем (делают на Украине, в Харькове - http://www.trt.com.ua/index.php?section=news&subsection=7).
Таким образом можно легко сделать из 1.2 - 1.5. При этом растачивать блок нужно лишь на ремонтный размер (как и при обычном капремонте). Растачивать обязательно, т.к. меняется ход поршней.



если коленвал 2103 ставить, вкладыши обычные оставлять??

а укороченые шатуны в магазинах продают?? или только
под заказ???

#10:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 18:56
Можно обойтись и без расточки, поднимая предельные обороты двигателя за счет легких шатунов и поршней. Ну и дыхалку движку улучшить. Без наддува можно и до 100лс расстараться с 1,3л. Меня просто убивает факт, что японский мотоцикл 400сс имеет 65лс. А нам чего не хватает, чтоб приблизиться к этому? Кстати, рытьё в инете показало - продается всё и в свободной продаже Yeah
#11:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 20:26
Otto Frija
Ludvig
На мотоциклы нефиг смотреть, там имхо совсем другая тема. Они поди крутяцо до 15 тыщ, вот оттуда лошади и вылазят. Да и не особо нужны эти "псевдолошади" на афте при отсутствии адекватного момента.

#12:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 20:51
Hexff а я буду смотреть, потому как у нас 5 тыщ, а у них 15. Хочу понять за счет чего? Мне момента хватает, мне обороты нужны.
Кто смелый объяснить?

#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 21:09
Hexff, я не зря писал именно про эндурки. Там очень адекватная характеристика, и как раз внизу момент в больших количествах - иначе бы они в говна зарывались на ура. И оборотов там не так много 7000-8000. Это ж не спорт.
Ludvig, у нас обороты не выжать, т.к. клапана задушат. А там 4, и грамотных.

#14:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 23:56
Otto Frija, а если 2 и грамотных, тогда что и как?
#15:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 10:32
Ludvig, с теми массами поршней клапанов, некудышной балансировкой колена (да и всего остального) момента не получить в принципе...Про производительность впускного тракта уже говорилось. Карб просто замёрзнет, пропуская такой объём горючей смеси: он мёрзнет даже начиная от 3000 об/мин на 3 литровом моторе, что соответствует ~7 тысячам/мин для 1,5 литрового.
Просто забудь про момент на высоких оборотах для обычного ВАЗовского двигла.

#16:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 10:52
Всё придумано давно, не надо изобретать велосипед.
1.4 TSI 170 л.с. при 6000 об/мин, 240 Нм при 1500-4750 об/мин
Рядный 4-х цилиндровый, 16 клапанов, компрессор+ турбонаддув, непосредственный впрыск, интеркуллер. Расход(гор/ш/ср):9,7/5,9/7,2. Динамика 0-100км/ч:7,9 Vmax-220. Бензин 95-98.

#17:  Автор: TheForesterОткуда: Украина, г.Донецк СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:15
misha19484 писал(а):


если коленвал 2103 ставить, вкладыши обычные оставлять??

а укороченые шатуны в магазинах продают?? или только
под заказ???



Если ставить коленвал хоть 2103, хоть 21213...вкладыши подбираются по диаметру шеек (номинальный и 2 ремонтых). Соответственно если коленвал новый - то и вкладыши "0", хоть то новый 2101, хоть 2103...

Шатуны либо усаживают в некоторых конторах собственные, либо покупают где-нибудь готовые...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU