KyZZMI4 писал(а):ТОгда уж лучше инжектор ставить!
1.6 16кKashey писал(а):kowalski
А какова цель сего мероприятия?
luch писал(а):
Если умер двиг ,тогда имеет смысл менять ,ежели живой ,то зачем?
Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт, вследствие чего надо ремонтировать головку блока, что стоит денег и к тому же гнутые клапана на дороге не отремонтируешь! Тем более, качество тавора сейчас такое, что может попастся некачественный ремень и порваться, при этом выглядя замечательно.
Этож езда, на бомбе замедленного действия, того и гляди рванёт. А на 1,5 если порвётся, то просто поменял ремень и усё.
inncourt писал(а):помойму вся разница между 1.3 и 1.5 это диаметр поршня 76 и 82... или я еще что-то упускаю??
В том то и дело, что диаметр разный и геометрические размеры блока цилиндров тоже могут быть разными, или они всётаки одинаковые?
Хотя судя по этой инфе
luch писал(а):у базового 1,3 есть водяная рубашка между цилиндрами,тк позволяла ето сделать перемычка между поршнями,у остальных нетути.
Размеры блока цилиндров всётаки одинаковые
Цитата:ТОгда уж лучше инжектор ставить!
Инжектор не катит, больно дорого, да и электробензонасос надо ставить, да и ещё наверное много чего придётся поменять. Я же хочу оставить по максимуму из того, что уже есть.
Примерно хочу менять по такому алгоритму: если деталь можно оставить - оставляю, если надо сменить - меняю. Целиком весь двигатель не хочу менять. Давайте начнём сверху:
Оставляю карбюратор и воздушный фильтр так?
Головку блока надо менять так?
Что менять, всю головку? Или же что то можно оставить от старой головки?
Блок цилиндров и всё, что в нём находиться меняем.
Каленвал оставить, или тоже менять?
Что там ещё, ах да, поддон картера, его можно оставить?kowalski
1. без острой необходимости я бы не лез, если нет клина или халявного 1,5 двигла.
Двиг 1,5 придется в сборе брать полюбому БЦ+ГБЦ остальное впринцепе можно и оставить.
Собираешся брать б/у а откуда знаешь что нормальный будет?
Опять же перерегистрация!
kowalski писал(а):Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт, вследствие чего надо ремонтировать головку блока, что стоит денег и к тому же гнутые клапана на дороге не отремонтируешь!
2. А это бред полный.
Ну оборвало у мну ремень грм (двиг тож 1300) на трассе при километрах 100-120, ну заглох, выяснил причину, привезли мне ремень, поменяли на трассе, машина завелась поехала.
Дня 2-3 после этого ездил пока не пришло в голову компресию померять в 1-ом цилиндре 0.
Делал сам на даче обсалютно со всеми затратами (и динамо ключ тоже) не больше 1500 по деньгам вышло и всё. :cool:kowalski писал(а):Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт
Для того, чтобы не гнуло, достаточно сделать проточки в поршнях.Kashey писал(а):kowalski писал(а):
Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт
Для того, чтобы не гнуло, достаточно сделать проточки в поршнях.
Проточка проточке рознь у меня тож была проточка, но не помогло!G-Unit писал(а):Проточка проточке рознь у меня тож была проточка, но не помогло!
Проточка именно для того, чтобы клапана не гнуло. В конце 80-х начале 90-х распространенная продцедура была на СТО. Даже станки специально обученные были.Kashey писал(а):Проточка именно для того, чтобы клапана не гнуло. В конце 80-х начале 90-х распространенная продцедура была на СТО. Даже станки специально обученные были.
Да вроде щас тот же автрамат делает поршни на 76 уже с достаточной глубиной выборки под клапана для того чтобы их(клапана) не загнуло при обрыве ремня грм.kowalski
Геометрически блоки одинаковые, только в 1.5 больше цилиндры и нет рубашки охлаждения между цилиндрами. Вроде как в 1.3 ставят поршня от классики 1.3, получается объём 1.4 и не гнёт клапана, хотя не гарантирую, эти сведенья из соседних тем
kowalski писал(а):Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт, вследствие чего надо ремонтировать головку блока
1.5 16v все так ездят, и все тюнинговые моторы...G-Unit писал(а):
Делал сам на даче обсалютно со всеми затратами (и динамо ключ тоже) не больше 1500 по деньгам вышло и всё. :cool:
А что делал то, можно поподробнее?KyZZMI4 писал(а):Геометрически блоки одинаковые, только в 1.5 больше цилиндры и нет рубашки охлаждения между цилиндрами.
Правильно
KyZZMI4 писал(а):Вроде как в 1.3 ставят поршня от классики 1.3, получается объём 1.4 и не гнёт клапана, хотя не гарантирую, эти сведенья из соседних тем
Пятёрочные поршни, с проточкой в 79, дают 1,4. Вместе с этим риск уменьшенного ресурса, потому как стенки цилиндра тонкие будут. Клапана гнуть будет.
Dranik писал(а):Замена головы рулит если не изменяет память ,делали уже так кореша просто бошка 1,5 , могу ошибаться.
Не поможет ГБЦ от 1,5. Скорей наоборот, из-за того что впускной клапан на 083 ГБЦ больше на 2мм, его загнёт ещё сильнее :-D
Вообще ерунда всё. За ремнём следить и будет вам счастье. Понимаю если бы переделка задумывалась тюнинга ради, а то из-за такой ерунды...х123ас писал(а):Понимаю если бы переделка задумывалась тюнинга ради, а то из-за такой ерунды...
+1 делай инжектор, смысл просто так двиг разбирать.
х123ас писал(а):Пятёрочные поршни, с проточкой в 79, дают 1,4.
А для чего это тогда делают? Ради объёма? Или когда заканчиваются ремонтные размеры на 1.3, что бы блок не выбрасывать?KyZZMI4 писал(а):А для чего это тогда делают? Ради объёма? Или когда заканчиваются ремонтные размеры на 1.3, что бы блок не выбрасывать?
И для того и для другого. У меня вот сейчас уже 76,8. Дальше только в 79 точить.kowalski писал(а):А что делал то, можно поподробнее?
Снял ГБЦ,разобрал, просмотрел все клапана, заменил клапана в первом и червертом цилиндре, все притер, собрал, метки выставил и поехал!
Если что ещё интересует спрашивай!luch писал(а):Имея контрольное смотровое окошко в кожухе можно всегда быть в курсе состояния ремня и не ждать дрожащей душой выезда 60 ткм._________________
Я вообще без кожуха езжу, зачем он нужен. Всегда можно и на ремень посмотреть, и на его натяжение.х123ас писал(а):luch писал(а):Имея контрольное смотровое окошко в кожухе можно всегда быть в курсе состояния ремня и не ждать дрожащей душой выезда 60 ткм._________________
Я вообще без кожуха езжу, зачем он нужен. Всегда можно и на ремень посмотреть, и на его натяжение.
хз.. езжу без кожуха на 16в(ну просто не лезет туда),часто меняю ролики,при разборе вижу грязь в смазке которая проникает через сальник.Дальше думайте сами.