Страница 1 из 2
kowalski
Вот возникла у меня идея в далёкой перспективе поменять 1,3л карбюратор, на 1,5 карбюратор.
Т.к. замена планируется в перспективе, у меня есть время хорошенько продумать план замены.
Во первых не хотелось бы покупать новый двиг целиком, и потом его целиком ставить. Хочу оставить по максимуму всё от старого движка, и заменить на новое только то что необходимо. Здесь скорее дело не в цене, а в желании получить бесценный опыт ремонта.

Первый вопрос, а вообще ли влезет ли двиг под капот, может быть подкапотоное пространство у кузовов под 2108 и 21083 разное?

Если же двиг влезет, то первое с чего надо начать я так понимаю это блок цилиндров, сами цилиндры, поршни.
Головку блока надо поменять наверное целиком, или же какие то части можно оставить?
А что ещё нужно будет поменять? А что оставить?
inncourt
помойму между 1.3 и 1.5 вся разница в диаметре поршня 76 и 82.... или я чегото упускаю?
inncourt
помойму вся разница между 1.3 и 1.5 это диаметр поршня 76 и 82... или я еще что-то упускаю??
Kashey
kowalski
А какова цель сего мероприятия?
KyZZMI4
kowalski
ТОгда уж лучше инжектор ставить!
JENICH
KyZZMI4 писал(а):

ТОгда уж лучше инжектор ставить!

1.6 16к
luchsergey
у базового 1,3 есть водяная рубашка между цилиндрами,тк позволяла ето сделать перемычка между поршнями,у остальных нетути.
Если умер двиг ,тогда имеет смысл менять ,ежели живой ,то зачем?
kowalski
Kashey писал(а):

kowalski
А какова цель сего мероприятия?


luch писал(а):


Если умер двиг ,тогда имеет смысл менять ,ежели живой ,то зачем?



Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт, вследствие чего надо ремонтировать головку блока, что стоит денег и к тому же гнутые клапана на дороге не отремонтируешь! Тем более, качество тавора сейчас такое, что может попастся некачественный ремень и порваться, при этом выглядя замечательно.

Этож езда, на бомбе замедленного действия, того и гляди рванёт. А на 1,5 если порвётся, то просто поменял ремень и усё.

inncourt писал(а):

помойму вся разница между 1.3 и 1.5 это диаметр поршня 76 и 82... или я еще что-то упускаю??


В том то и дело, что диаметр разный и геометрические размеры блока цилиндров тоже могут быть разными, или они всётаки одинаковые?

Хотя судя по этой инфе
luch писал(а):

у базового 1,3 есть водяная рубашка между цилиндрами,тк позволяла ето сделать перемычка между поршнями,у остальных нетути.


Размеры блока цилиндров всётаки одинаковые Smile

Цитата:

ТОгда уж лучше инжектор ставить!


Инжектор не катит, больно дорого, да и электробензонасос надо ставить, да и ещё наверное много чего придётся поменять. Я же хочу оставить по максимуму из того, что уже есть.

Примерно хочу менять по такому алгоритму: если деталь можно оставить - оставляю, если надо сменить - меняю. Целиком весь двигатель не хочу менять. Давайте начнём сверху:
Оставляю карбюратор и воздушный фильтр так?
Головку блока надо менять так?
Что менять, всю головку? Или же что то можно оставить от старой головки?
Блок цилиндров и всё, что в нём находиться меняем.
Каленвал оставить, или тоже менять?
Что там ещё, ах да, поддон картера, его можно оставить?
G-Unit
kowalski
1. без острой необходимости я бы не лез, если нет клина или халявного 1,5 двигла.
Двиг 1,5 придется в сборе брать полюбому БЦ+ГБЦ остальное впринцепе можно и оставить.
Собираешся брать б/у а откуда знаешь что нормальный будет?
Опять же перерегистрация!

kowalski писал(а):

Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт, вследствие чего надо ремонтировать головку блока, что стоит денег и к тому же гнутые клапана на дороге не отремонтируешь!


2. А это бред полный.
Ну оборвало у мну ремень грм (двиг тож 1300) на трассе при километрах 100-120, ну заглох, выяснил причину, привезли мне ремень, поменяли на трассе, машина завелась поехала.
Дня 2-3 после этого ездил пока не пришло в голову компресию померять в 1-ом цилиндре 0.
Делал сам на даче обсалютно со всеми затратами (и динамо ключ тоже) не больше 1500 по деньгам вышло и всё. :cool:
Kashey
kowalski писал(а):

Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт


Для того, чтобы не гнуло, достаточно сделать проточки в поршнях.
G-Unit
Kashey писал(а):

kowalski писал(а):
Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт

Для того, чтобы не гнуло, достаточно сделать проточки в поршнях.


Проточка проточке рознь у меня тож была проточка, но не помогло!
Kashey
G-Unit писал(а):

Проточка проточке рознь у меня тож была проточка, но не помогло!


Проточка именно для того, чтобы клапана не гнуло. В конце 80-х начале 90-х распространенная продцедура была на СТО. Даже станки специально обученные были.
raven_
Kashey писал(а):

Проточка именно для того, чтобы клапана не гнуло. В конце 80-х начале 90-х распространенная продцедура была на СТО. Даже станки специально обученные были.


Да вроде щас тот же автрамат делает поршни на 76 уже с достаточной глубиной выборки под клапана для того чтобы их(клапана) не загнуло при обрыве ремня грм.
KyZZMI4
kowalski
Геометрически блоки одинаковые, только в 1.5 больше цилиндры и нет рубашки охлаждения между цилиндрами. Вроде как в 1.3 ставят поршня от классики 1.3, получается объём 1.4 и не гнёт клапана, хотя не гарантирую, эти сведенья из соседних тем Very Happy

kowalski писал(а):

Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт, вследствие чего надо ремонтировать головку блока


1.5 16v все так ездят, и все тюнинговые моторы...
inncourt
кстати у меня в городе парнишка продает восьмерку за 15к, старьё тока двери и сидушки новые но мотор 1.5 вроде если все купить то можна части заюзать ))
Dranik
kowalski
Замена головы рулит если не изменяет память ,делали уже так кореша просто бошка 1,5 , могу ошибаться.
kowalski
G-Unit писал(а):


Делал сам на даче обсалютно со всеми затратами (и динамо ключ тоже) не больше 1500 по деньгам вышло и всё. :cool:


А что делал то, можно поподробнее?
х123ас
KyZZMI4 писал(а):

Геометрически блоки одинаковые, только в 1.5 больше цилиндры и нет рубашки охлаждения между цилиндрами.


Правильно
KyZZMI4 писал(а):

Вроде как в 1.3 ставят поршня от классики 1.3, получается объём 1.4 и не гнёт клапана, хотя не гарантирую, эти сведенья из соседних тем

Пятёрочные поршни, с проточкой в 79, дают 1,4. Вместе с этим риск уменьшенного ресурса, потому как стенки цилиндра тонкие будут. Клапана гнуть будет.
Dranik писал(а):

Замена головы рулит если не изменяет память ,делали уже так кореша просто бошка 1,5 , могу ошибаться.

Не поможет ГБЦ от 1,5. Скорей наоборот, из-за того что впускной клапан на 083 ГБЦ больше на 2мм, его загнёт ещё сильнее :-D
Вообще ерунда всё. За ремнём следить и будет вам счастье. Понимаю если бы переделка задумывалась тюнинга ради, а то из-за такой ерунды...
KyZZMI4
х123ас писал(а):

Понимаю если бы переделка задумывалась тюнинга ради, а то из-за такой ерунды...


+1 делай инжектор, смысл просто так двиг разбирать.

х123ас писал(а):

Пятёрочные поршни, с проточкой в 79, дают 1,4.


А для чего это тогда делают? Ради объёма? Или когда заканчиваются ремонтные размеры на 1.3, что бы блок не выбрасывать?
х123ас
KyZZMI4 писал(а):

А для чего это тогда делают? Ради объёма? Или когда заканчиваются ремонтные размеры на 1.3, что бы блок не выбрасывать?


И для того и для другого. У меня вот сейчас уже 76,8. Дальше только в 79 точить.
luchsergey
при за гибеклапанов, к примеру на 1,3, просто меняются эти загнутые клапана (обычно2) и ВСЁ!продаются штучно,не токо комплектами
клапана можно не покупать :ставишь на стол-видишь кривой.зажимаешь в патрон токарного станка вручную крутитшь,засекаешь места,стук по тарелке,2-3 удара-восстановлена геометрия,это если купить негде.
Имея контрольное смотровое окошко в кожухе можно всегда быть в курсе состояния ремня и не ждать дрожащей душой выезда 60 ткм.
G-Unit
kowalski писал(а):

А что делал то, можно поподробнее?


Снял ГБЦ,разобрал, просмотрел все клапана, заменил клапана в первом и червертом цилиндре, все притер, собрал, метки выставил и поехал!
Если что ещё интересует спрашивай!
х123ас
luch писал(а):

Имея контрольное смотровое окошко в кожухе можно всегда быть в курсе состояния ремня и не ждать дрожащей душой выезда 60 ткм._________________


Я вообще без кожуха езжу, зачем он нужен. Всегда можно и на ремень посмотреть, и на его натяжение.
KyZZMI4
х123ас
Говорят кожух защищает ремень, что бы его мысором не порвало...
h2so4-bryansk
х123ас писал(а):

luch писал(а):

Имея контрольное смотровое окошко в кожухе можно всегда быть в курсе состояния ремня и не ждать дрожащей душой выезда 60 ткм._________________


Я вообще без кожуха езжу, зачем он нужен. Всегда можно и на ремень посмотреть, и на его натяжение.


хз.. езжу без кожуха на 16в(ну просто не лезет туда),часто меняю ролики,при разборе вижу грязь в смазке которая проникает через сальник.Дальше думайте сами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы