Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сменить 1,3 на 1,5
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сменить 1,3 на 1,5 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 01:05
Ответить с цитатой

Вот возникла у меня идея в далёкой перспективе поменять 1,3л карбюратор, на 1,5 карбюратор.
Т.к. замена планируется в перспективе, у меня есть время хорошенько продумать план замены.
Во первых не хотелось бы покупать новый двиг целиком, и потом его целиком ставить. Хочу оставить по максимуму всё от старого движка, и заменить на новое только то что необходимо. Здесь скорее дело не в цене, а в желании получить бесценный опыт ремонта.

Первый вопрос, а вообще ли влезет ли двиг под капот, может быть подкапотоное пространство у кузовов под 2108 и 21083 разное?

Если же двиг влезет, то первое с чего надо начать я так понимаю это блок цилиндров, сами цилиндры, поршни.
Головку блока надо поменять наверное целиком, или же какие то части можно оставить?
А что ещё нужно будет поменять? А что оставить?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inncourt



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 01:19
Ответить с цитатой

помойму между 1.3 и 1.5 вся разница в диаметре поршня 76 и 82.... или я чегото упускаю?
_________________
Кто рано встаёт - тот за МКАДом живёт...
Вернуться к началу
inncourt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inncourt



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 01:20
Ответить с цитатой

помойму вся разница между 1.3 и 1.5 это диаметр поршня 76 и 82... или я еще что-то упускаю??
Вернуться к началу
inncourt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 01:40
Ответить с цитатой

kowalski
А какова цель сего мероприятия?
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 01:41
Ответить с цитатой

kowalski
ТОгда уж лучше инжектор ставить!
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JENICH



На форуме 8 лет
Сообщения: 988
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 01:44
Ответить с цитатой

KyZZMI4 писал(а):
ТОгда уж лучше инжектор ставить!
1.6 16к
_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 04:28
Ответить с цитатой

у базового 1,3 есть водяная рубашка между цилиндрами,тк позволяла ето сделать перемычка между поршнями,у остальных нетути.
Если умер двиг ,тогда имеет смысл менять ,ежели живой ,то зачем?

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 09:01
Ответить с цитатой

Kashey писал(а):
kowalski
А какова цель сего мероприятия?

luch писал(а):

Если умер двиг ,тогда имеет смысл менять ,ежели живой ,то зачем?


Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт, вследствие чего надо ремонтировать головку блока, что стоит денег и к тому же гнутые клапана на дороге не отремонтируешь! Тем более, качество тавора сейчас такое, что может попастся некачественный ремень и порваться, при этом выглядя замечательно.

Этож езда, на бомбе замедленного действия, того и гляди рванёт. А на 1,5 если порвётся, то просто поменял ремень и усё.

inncourt писал(а):
помойму вся разница между 1.3 и 1.5 это диаметр поршня 76 и 82... или я еще что-то упускаю??

В том то и дело, что диаметр разный и геометрические размеры блока цилиндров тоже могут быть разными, или они всётаки одинаковые?

Хотя судя по этой инфе
luch писал(а):
у базового 1,3 есть водяная рубашка между цилиндрами,тк позволяла ето сделать перемычка между поршнями,у остальных нетути.

Размеры блока цилиндров всётаки одинаковые Smile

Цитата:
ТОгда уж лучше инжектор ставить!

Инжектор не катит, больно дорого, да и электробензонасос надо ставить, да и ещё наверное много чего придётся поменять. Я же хочу оставить по максимуму из того, что уже есть.

Примерно хочу менять по такому алгоритму: если деталь можно оставить - оставляю, если надо сменить - меняю. Целиком весь двигатель не хочу менять. Давайте начнём сверху:
Оставляю карбюратор и воздушный фильтр так?
Головку блока надо менять так?
Что менять, всю головку? Или же что то можно оставить от старой головки?
Блок цилиндров и всё, что в нём находиться меняем.
Каленвал оставить, или тоже менять?
Что там ещё, ах да, поддон картера, его можно оставить?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 11:40
Ответить с цитатой

kowalski
1. без острой необходимости я бы не лез, если нет клина или халявного 1,5 двигла.
Двиг 1,5 придется в сборе брать полюбому БЦ+ГБЦ остальное впринцепе можно и оставить.
Собираешся брать б/у а откуда знаешь что нормальный будет?
Опять же перерегистрация!

kowalski писал(а):
Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт, вследствие чего надо ремонтировать головку блока, что стоит денег и к тому же гнутые клапана на дороге не отремонтируешь!

2. А это бред полный.
Ну оборвало у мну ремень грм (двиг тож 1300) на трассе при километрах 100-120, ну заглох, выяснил причину, привезли мне ремень, поменяли на трассе, машина завелась поехала.
Дня 2-3 после этого ездил пока не пришло в голову компресию померять в 1-ом цилиндре 0.
Делал сам на даче обсалютно со всеми затратами (и динамо ключ тоже) не больше 1500 по деньгам вышло и всё. :cool:

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 12:16
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт

Для того, чтобы не гнуло, достаточно сделать проточки в поршнях.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 12:27
Ответить с цитатой

Kashey писал(а):
kowalski писал(а):
Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт

Для того, чтобы не гнуло, достаточно сделать проточки в поршнях.

Проточка проточке рознь у меня тож была проточка, но не помогло!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 12:35
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Проточка проточке рознь у меня тож была проточка, но не помогло!

Проточка именно для того, чтобы клапана не гнуло. В конце 80-х начале 90-х распространенная продцедура была на СТО. Даже станки специально обученные были.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 12:56
Ответить с цитатой

Kashey писал(а):
Проточка именно для того, чтобы клапана не гнуло. В конце 80-х начале 90-х распространенная продцедура была на СТО. Даже станки специально обученные были.

Да вроде щас тот же автрамат делает поршни на 76 уже с достаточной глубиной выборки под клапана для того чтобы их(клапана) не загнуло при обрыве ремня грм.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 13:13
Ответить с цитатой

kowalski
Геометрически блоки одинаковые, только в 1.5 больше цилиндры и нет рубашки охлаждения между цилиндрами. Вроде как в 1.3 ставят поршня от классики 1.3, получается объём 1.4 и не гнёт клапана, хотя не гарантирую, эти сведенья из соседних тем Very Happy

kowalski писал(а):
Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт, вследствие чего надо ремонтировать головку блока

1.5 16v все так ездят, и все тюнинговые моторы...
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
inncourt



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 13:48
Ответить с цитатой

кстати у меня в городе парнишка продает восьмерку за 15к, старьё тока двери и сидушки новые но мотор 1.5 вроде если все купить то можна части заюзать ))
_________________
Кто рано встаёт - тот за МКАДом живёт...
Вернуться к началу
inncourt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38131
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 14:33
Ответить с цитатой

kowalski
Замена головы рулит если не изменяет память ,делали уже так кореша просто бошка 1,5 , могу ошибаться.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 17:10
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):

Делал сам на даче обсалютно со всеми затратами (и динамо ключ тоже) не больше 1500 по деньгам вышло и всё. :cool:

А что делал то, можно поподробнее?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 23:19
Ответить с цитатой

KyZZMI4 писал(а):
Геометрически блоки одинаковые, только в 1.5 больше цилиндры и нет рубашки охлаждения между цилиндрами.

Правильно
KyZZMI4 писал(а):
Вроде как в 1.3 ставят поршня от классики 1.3, получается объём 1.4 и не гнёт клапана, хотя не гарантирую, эти сведенья из соседних тем
Пятёрочные поршни, с проточкой в 79, дают 1,4. Вместе с этим риск уменьшенного ресурса, потому как стенки цилиндра тонкие будут. Клапана гнуть будет.
Dranik писал(а):
Замена головы рулит если не изменяет память ,делали уже так кореша просто бошка 1,5 , могу ошибаться.
Не поможет ГБЦ от 1,5. Скорей наоборот, из-за того что впускной клапан на 083 ГБЦ больше на 2мм, его загнёт ещё сильнее :-D
Вообще ерунда всё. За ремнём следить и будет вам счастье. Понимаю если бы переделка задумывалась тюнинга ради, а то из-за такой ерунды...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2008 23:25
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Понимаю если бы переделка задумывалась тюнинга ради, а то из-за такой ерунды...

+1 делай инжектор, смысл просто так двиг разбирать.

х123ас писал(а):
Пятёрочные поршни, с проточкой в 79, дают 1,4.

А для чего это тогда делают? Ради объёма? Или когда заканчиваются ремонтные размеры на 1.3, что бы блок не выбрасывать?
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 00:22
Ответить с цитатой

KyZZMI4 писал(а):
А для чего это тогда делают? Ради объёма? Или когда заканчиваются ремонтные размеры на 1.3, что бы блок не выбрасывать?

И для того и для другого. У меня вот сейчас уже 76,8. Дальше только в 79 точить.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 05:06
Ответить с цитатой

при за гибеклапанов, к примеру на 1,3, просто меняются эти загнутые клапана (обычно2) и ВСЁ!продаются штучно,не токо комплектами
клапана можно не покупать :ставишь на стол-видишь кривой.зажимаешь в патрон токарного станка вручную крутитшь,засекаешь места,стук по тарелке,2-3 удара-восстановлена геометрия,это если купить негде.
Имея контрольное смотровое окошко в кожухе можно всегда быть в курсе состояния ремня и не ждать дрожащей душой выезда 60 ткм.

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 09:39
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
А что делал то, можно поподробнее?

Снял ГБЦ,разобрал, просмотрел все клапана, заменил клапана в первом и червертом цилиндре, все притер, собрал, метки выставил и поехал!
Если что ещё интересует спрашивай!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 11:26
Ответить с цитатой

luch писал(а):
Имея контрольное смотровое окошко в кожухе можно всегда быть в курсе состояния ремня и не ждать дрожащей душой выезда 60 ткм._________________

Я вообще без кожуха езжу, зачем он нужен. Всегда можно и на ремень посмотреть, и на его натяжение.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 11:34
Ответить с цитатой

х123ас
Говорят кожух защищает ремень, что бы его мысором не порвало...
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2008 11:34
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
luch писал(а):
Имея контрольное смотровое окошко в кожухе можно всегда быть в курсе состояния ремня и не ждать дрожащей душой выезда 60 ткм._________________

Я вообще без кожуха езжу, зачем он нужен. Всегда можно и на ремень посмотреть, и на его натяжение.

хз.. езжу без кожуха на 16в(ну просто не лезет туда),часто меняю ролики,при разборе вижу грязь в смазке которая проникает через сальник.Дальше думайте сами.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы