#1: Возвращение матрешки ? Автор: Goshik, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Октября 2008 13:17 |
#2: Re: Возвращение матрешки ? Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 06 Октября 2008 13:27 |
http://auto.mail.ru/text.html?id=27640
Десятка похоже возвращается
#3: Автор: Дядя Вася, Откуда: donetsk.ua
Добавлено: 06 Октября 2008 13:35 |
#4: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 06 Октября 2008 13:44 |
ПРули щимят эти приоры с рынка по полной.
#5: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 06 Октября 2008 13:46 |
А свою фирменную интегрированную магнитолу пусть лучше себе засунут Smile
#6: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 06 Октября 2008 14:14 |
GENA, не всем же надо климат, 98 лс и т.д. Некоторым хватит машинки по проще. Вот у форда вообще конфигуратор есть. Правда в амбидиент низя нормальный двиг воткнуть. Чем больше вариаций будет у ваза по каждой машине, тем лучше он покроет рынок.
ПРули щимят эти приоры с рынка по полной.
#7: Re: Возвращение матрешки ? Автор: Nodvel, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 06 Октября 2008 14:19 |
http://auto.mail.ru/text.html?id=27640
Десятка похоже возвращается
#8: Автор: Goshik, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Октября 2008 14:28 |
Я не протиив простого пепелаца. Я говорю что цена его должна быть адекватной и в районе 235 тыр.
Про прульки ты, дальше Омска расскажи что они хреновые, их тут с каждым киллометром в строну ДВ все больше. На ДВ 90% - ПРульки. Значит есть весомые доводы, которые перевешивают неудобство руления рулем из бардачка. 8-)
#9: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 06 Октября 2008 14:39 |
Я не протиив простого пепелаца. Я говорю что цена его должна быть адекватной и в районе 235 тыр.
Про прульки ты, дальше Омска расскажи что они хреновые, их тут с каждым киллометром в строну ДВ все больше. На ДВ 90% - ПРульки. Значит есть весомые доводы, которые перевешивают неудобство руления рулем из бардачка. 8-)
#10: Автор: Дядя Вася, Откуда: donetsk.ua
Добавлено: 06 Октября 2008 14:58 |
Ты типа себе лучше поставишь? Готов потратить на озвучку машины 40-100тр?
#11: Автор: Goshik, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Октября 2008 15:05 |
Классика - это прошлый век.
Не думаю что из-за цены только. Если брать Калину и Приору с ее убогим количеством вариаций, то ПРулек в 100!!!! раз больше по теме на вкус и цвет, на габариты и ТТХ. По запчастям магазины запчастей для ПРулек уже давно ВАЗовские догнали по ассортименту и цене.
А про комфорт и надежность вообще помолчу. 8-) И тут более критерий цена/качество влияет, нежели просто цена.
Единственнй минус ПРуль. Любую ВАЗовскую поделку надо еще до ума довдить, в ПРульках как правило полный ФАРШ. И там уже никто не пишет при продаже -подушки, ЭСП и т.п. Без этого машин просто уже не бывает. И там не убогие магнитолы а уже мультимедиакомплексы с блю тузами, флешками и прочими достижениями японческой микроэлектроники, по "китайской" цене.
#12: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Октября 2008 15:07 |
хотя бы дотягивающее до уровня Prology
#13: Автор: PachaG, Откуда: Город-герой Тула
Добавлено: 06 Октября 2008 15:08 |
#14: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 06 Октября 2008 15:38 |
Классика - это прошлый век.
Не думаю что из-за цены только. Если брать Калину и Приору с ее убогим количеством вариаций, то ПРулек в 100!!!! раз больше по теме на вкус и цвет, на габариты и ТТХ. По запчастям магазины запчастей для ПРулек уже давно ВАЗовские догнали по ассортименту и цене.
А про комфорт и надежность вообще помолчу. 8-) И тут более критерий цена/качество влияет, нежели просто цена.
Единственнй минус ПРуль. Любую ВАЗовскую поделку надо еще до ума довдить, в ПРульках как правило полный ФАРШ. И там уже никто не пишет при продаже -подушки, ЭСП и т.п. Без этого машин просто уже не бывает. И там не убогие магнитолы а уже мультимедиакомплексы с блю тузами, флешками и прочими достижениями японческой микроэлектроники, по "китайской" цене.
#15: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 06 Октября 2008 15:40 |
Десятка похоже возвращается
#16: Автор: Goshik, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Октября 2008 15:43 |
Десятка похоже возвращается
#17: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 06 Октября 2008 15:44 |
а мне пофиг, главное чтоб мп3 было, а вообще спорный вопрос, мне в принципе нравится стандарно чтоб было, но с другой стороны и индивидуального чего-то хочется
#18: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 06 Октября 2008 15:48 |
Давай тебе проигрыватель винилов "примастырим" для изюминки
#19: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 06 Октября 2008 15:53 |
Десятка похоже возвращается
#20: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Октября 2008 15:59 |
атефон с приводом от кпп (скорости будет спец рычагом переключать.
патефон в багажник спрятать, трубу от патефона в салон вывести
#21: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 06 Октября 2008 16:42 |
Я не протиив простого пепелаца. Я говорю что цена его должна быть адекватной и в районе 235 тыр.
По запчастям магазины запчастей для ПРулек уже давно ВАЗовские догнали по ассортименту и цене.
ы думаешь, что на заводе в Приору поставят что-то хотя бы дотягивающее до уровня Prology?
#22: Автор: Дядя Вася, Откуда: donetsk.ua
Добавлено: 06 Октября 2008 16:51 |
А с каким пор Prology стал лидирующим брендом в области автомобильной акустики?
#23: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 06 Октября 2008 16:55 |
Я не протиив простого пепелаца. Я говорю что цена его должна быть адекватной и в районе 235 тыр.
По запчастям магазины запчастей для ПРулек уже давно ВАЗовские догнали по ассортименту и цене.
ы думаешь, что на заводе в Приору поставят что-то хотя бы дотягивающее до уровня Prology?
#24: Автор: Aleksey1975, Откуда: Пенза
Добавлено: 06 Октября 2008 16:56 |
#25: Автор: Дядя Вася, Откуда: donetsk.ua
Добавлено: 06 Октября 2008 16:56 |
Да хоть до пионера. Если это Р88 или его уровень - то г@$но. Нормальный звук это сцена. Стоит это дорого.
Вообщем про дешевле не смеши.