Внезапно разрядился аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Внезапно разрядился аккумулятор Автор: yiuОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 23:22
Прихожу после работе к машине ц. замки не срабатываю сигнализация не отключается. сел аккумулятор (ничего включенным не было оставленно). В чем может быть проблема?
#2:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 23:30
Скорее всего внезапно разрядился аккумулятор...
#3:  Автор: yiuОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 23:32
Понятно и без этого что он сел... не понятно почему он сел.
#4:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 00:10
yiu писал(а):

не понятно почему он сел.



ток разряда около 70 мА( часы+сига в дежурном режиме), емкость аккума 55А/ч, посчитай за сколько времени сядет батарея - получается 32 дня.

#5:  Автор: yiuОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 00:56
Hans11 писал(а):

ток разряда около 70 мА( часы+сига в дежурном режиме), емкость аккума 55А/ч, посчитай за сколько времени сядет батарея - получается 32 дня.


при чем тут это. я на нем езжу уже 6мес. и не разу такого не было

#6:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 01:16
А ты точно именно на нем ездишь?
#7:  Автор: yiuОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 01:59
Slim253 писал(а):

А ты точно именно на нем ездишь?


В смысле? он должен во врямя езды заряжаться

#8:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 02:05
Разговор слепого с глухими Smile
Читай выше

Hans11 писал(а):



ток разряда около 70 мА( часы+сига в дежурном режиме), емкость аккума 55А/ч, посчитай за сколько времени сядет батарея - получается 32 дня.



Почему он сел- гадать никто не будет. И если вокруг машины походить- тоже не видно. Бери в руки амперметр и меряй ток утечки. Если больше 70мА- постепенно отключай потребителей, найдешь цепь, которая хавает ток аккума, дальше по цепи найдешь потребителя...

#9:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:19
yiu писал(а):

Slim253 писал(а):

А ты точно именно на нем ездишь?


В смысле? он должен во врямя езды заряжаться



да слегка "коротит" где-то... вот и сожрало аккум пока ты был на работе. Чего делать тебе уже сказали.
ps вчера наткнулся на вот какую "фиговину" на подобный случай, ну и в дороге может пригодится для запитать ноут и т.п. -
http://www.uniaks.ru/?loc=main&id=26
ну а ЭТО вообще караул, сколько же это чудо весит? Very Happy -
http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=54

#10:  Автор: kilnart СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 17:01
может коротит а может и фары оставил включенными
#11:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 22:05
У меня та же байда приключилась. Когда меня не было в салоне, ребёнок побаловался светом на стойке двери и я проглядел. Через три дня аккум 55А был мёртв. Если часы+сига=70 мА, то сколько по идее берёт эта долбанная лампочка??? Подозрительно... Может аккуму трындец приходит? Сегодня заряжаю, завтра проверю в работе.
#12:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 23:53
Archangel писал(а):

то сколько по идее берёт эта долбанная лампочка???



лампочек в классике меньше 3 Ватт я не видел, если не прав, просьба помидорами не забрасывать. Мощность= Напряжение Х Ток, исходя из этого Ток= Мощность/Напряжение. Следовательно, Ток=3/12=0,25 А.

#13:  Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:00
Попала сегодня в аналогичную ситуацию.. Простояла машинка 40 часов, фары выключены, под сигнализацией+панельку от магнитолы не сняла+маршрутный компьютер.
Сигнализация работает, фары горят, бортовой компьютер без конца перегружается и показывает напряжение 10.7 в. Не заводится, даже не пытается....
Прикурили, проехала километров 10 до работы... Напряжение 12.4 в.

Вроде мало? Опять не заведется? Каков минимальный уровень напряжения необходим, чтобы машина завелась?

#14:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:31
nataliya, аккумулятор треба заряжать и проверить уровень и плотность электролита.
nataliya писал(а):

проехала километров 10 до работы... Вроде мало?


Мало, но на утро может завестись, при нормальном аккуммуляторе. Сколько лет ему?

#15:  Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:32
два года
#16:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 11:06
Может уже начать загибаться. Надо проверять аккум. Уровень электролита, наверняка понижен.
#17:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 21:11
У меня тоже недавно похожее было, только машина стояла дня 4. Завыла сига от низкого напряжения. Заменил аккумулятор на маленький (12Вх12 Ач), ток утечки был 20 мА... странно все это. Но самое интересное, что когда поставил АКБ на зарядку током 1А (лень было зарядник доставать), то напряжение на клеммах сначала поднялось до 11В, потом кратковременно (где-то на 0,5с) зарядный ток резко уменьшался, напряжение подрастало до 13В и зарядный ток снова становился 1А. (Заряжал от стабилизированного источника Б5-44А с ограничением тока 1А и напряжением 14,6В). После того, как вечер постоял под этимтоком нагрузку стал держать.
Вот откуда такой провал зарядного тока? явно что-то с одной банкой..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU