Как законсервировать начало ржи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как законсервировать начало ржи Автор: koffickОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 15:52
На крыше в области лоб стекла появились признаки коррозии (вспучилась краска). По форуму порылся - решения разные и неоднозначные. Но сейчас нет ни возможности обратится в сервис (т.к. мало денег) ни возможности самому сделать (погода резко испортилась, сырость, к выходным минус и снег обещают). В общем решил законсервировать месяца на два-три это дело, пока не накоплю денег. Но боюсь, что за это время крыша начнет активно гнить, так как погда подходящая для этого началась. Вопрос можно ли как-то эти очаги коррозии законсервировать, чтобы они не росли или росли как можно медленнее? При этом нужно ездить каждый день, ночное хранение - на улице.
#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 15:56
заклеить плотно скотчем,
притормозишь коррозию хорошо.
только надо на сухую клеить и без пузырей.

#3:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 16:10
Обильно обработать преобразователем ржавчины (по инструкции), дать высохнуть и законсервировать мовилем.
#4:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 16:18
nnnddd писал(а):

Обильно обработать преобразователем ржавчины (по инструкции), дать высохнуть и законсервировать мовилем.


Вы чё?!!! Shocked Какой преобразователь ржавчины??? Это настоящая кислота, которая разьест и уплотнитель она там не нужна. Не вздумайте. Лучше первый вариант для временного ремонта!

#5:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 16:19
Обработай Пушечным салом (Технический вазелин)
#6:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 16:19
Действенный способ - вынуть уплотнитель стекла. В конце-концов на некоторый фольцах так с завода.
Счистить ржу и на сухую покрыть мовилем.

#7:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 18:33
я просто мовилем попшикал - временная мера-уже 2-й год так езжу! :-D :-D :-D
Жду дыр!

#8:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 00:57
Уплотнитель снять, зачистить пузыри (всё равно краску снимать на них) и пролить мовилем.
Под уплотнителем ржи не меньше и по наблюдениям мовиль коробит уплотнитель. так что если ставить уплотнитель обратно, то только после подсыхания мовиля.

#9:  Автор: meShОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 06:56
Gloom писал(а):

заклеить плотно скотчем,
притормозишь коррозию хорошо.
только надо на сухую клеить и без пузырей.



Не в коем случае, к ржавчине скотч не приклеится, а конденсат и влага там будет копиться и не проветриваться, в итоге сгниет в разы быстрее. Это я по опыту говорю, отец у меня так на копейке делал.

#10:  Автор: koffickОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 07:28
Из написанного делаю вывод:
1.Отогнуть уплотнитель лоб стекла
2. Зачистить/зашкурить пузыри до металла
3. Залить мовилем
4. Дать высохнуть мовилю и установить обратно уплотнитель

Есть вопросы:
- какой мовиль лучше использовать?
- сколько сохнет мовиль?
- если я уложу обратно уплотнитель - он же опять будет тереть. не сотрет ли он махом замовиленые места? А под мовилем то у меня теперь уже будет голый металл...
Какие есть мнения по этому поводу?

#11:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 07:47
Сними уплотнитель вообще. Пусть в багажнике поездит

Вот у меня другая проблема. вроде закрасил, лаком залил и отполировал. а не сохнет... уже 3 день пошел. Ногтем надавливаешь - вмятина.

#12:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 09:31
koffick писал(а):


4. Дать высохнуть мовилю и установить обратно уплотнитель


Можно и не ждать высыхания.

#13:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 09:57
Цитата:

Вот у меня другая проблема. вроде закрасил, лаком залил и отполировал. а не сохнет... уже 3 день пошел. Ногтем надавливаешь - вмятина.


Лак то хоть с отвердителем смешал? И в каких пропорциях?

#14:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 09:58
Кстати, есть определённые регламенты по температуре, для покраски. +18 минимум вроде бы. Короче тепло должно быть!!!!!
#15:  Автор: wu07Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 10:07
....ну, тут, много писалось об этой проблеме..
У меня рЖи не Было.....но для профилактики, как и советовали, проклеил изолентой 3М , а потом, естесно прошелся обильно под резинкой Тектилом-МЛ, и обновляю по необходимости.
Ребят, не жмадитесь, купите Тектил, аппарат на столько хорош что и под днищем трещинки залью и он работает!! Мовиль -г у а в но редкостное.
Тектил можно на ржу ложить!! Работать будет.

#16:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 11:37
Температура - градусов 15 было. Лак, увы, из баллончика. Да, знаю, он трескается через год, но другого нет.
Может пройтись пром феном, а температуру контролировать пирометром, чтоб не поплыла краска?

#17:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 11:43
У меня 6-ой год машине...Под резинкой была только тоненькая полосочка до грунта....Ржавчиной на удивление и не пахло...
В выходные, спустя год после покупки, решил заняться...
Я отогнул резинку с помошью каких то круглчшков...счистил пузырьки в некоторых местах ножичком, затем намазал антиржавчиной на пол часа, потом подкрасил краской-лаком...А резинку посадил на прозрачный герметик....Но с одной стороны плохо приклеилась резинка, волнами стала... надо повторно оторвать и намазать герметиком...

#18:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 12:29
Borjomy
Советую на будущее. Идешь в любую мастерскую по кузовщине, желательно типа PPG, у них при мастерской есть магазинчик, где продаётся, кузовщина, всякие скотчи, наждачка. Обычно в таких мастерских и краску тебе подберут нальют и лак и отвердитель и растворитель и грунтовку, всё на вес продадут.
Я никогда ниче из болончиков не пользовал, фуфло всё это.

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 16:39
meSh писал(а):

Не в коем случае


вот уже год у меня на кромке заднего крыла такая закоцка так законсервирована Smile
и ниче... все путем...

#20:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 16:41
Gloom писал(а):

и ниче... все путем...


ну-ну ...
щас тебе есть чем заняться ... (консервирование ржи)
кстате, фоту то выложи ... думаю многих заинтересует ...

#21:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 22:39
V13 писал(а):

Обработай Пушечным салом (Технический вазелин)


Правильно человек говорит, пуш салом надо просто растопить и намазать! а на мойке пусть каждый раз воском натирают это место, прям тыкай их туда! зиму проездиешь! и не смотри на то что там грязь к этому месту прилипает, тебе зиму надо продежаться а не эстетика нужна... никаких мовилей (им только болты смазывать хорошо чтоб не прикипали), и преобразавателей ржавчины!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU