Датчик положения коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик положения коленвала Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 11:03
День добрый. Коллеги, помогите. Ситуация в следующем. Машина ВАЗ 2115, 2003 г.в., 8 клапанов, инжектор. Заводится без проблем. Обороты на холостом ходу тоже держит нормально. Когда пытаешься дать газу - обороты падают, скачут (но не выше 1,5 тыс.), выхлоп становится каким-то неровным, такое впечатление, что троит или что-то вроде этого. Ехать, соответственно тоже не едет. Если отпустить сцепление, то на первой, без добавления газа катится, но двигатель работает неровно, дергано. Бортовой компьютер показывает ошибку "неисправность датчика положения коленвала". Датчик еще не менял, сегодня попробую. Где-то слышал, что при неисправности датчика положения коленвала вся система управления двигателем выходит из строя, но у меня-то машина заводится. Тоже слышал, что проблема может быть не только в датчике, а еще и в демпфере коленвала (по-моему, так, короче, в том, с чего датчик считывает информацию). Вопросов собственно несколько.
1. Если накылся датчик, то может ли машина вообще заводиться?
2. Если это не датчик, то где этот демпфер и сложно ли его менять?

#2:  Автор: Dmitry35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 11:20
1. если насмерть-то машина не заведется
2. точно незнаю, но я думаю находится он в непосредственной близости от ДПКВ Smile

#3:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 11:54
canis_major
посмотри провод ДПКВ и не отошла ли фишка !!!! у знакомого было тоже самое , у него провод почти оторвался от фишки и коротил !!!

#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 11:57
Dmitry35 писал(а):

1. если насмерть-то машина не заведется
2. точно незнаю, но я думаю находится он в непосредственной близости от ДПКВ Smile


демпфер - это резина внутри шкива привода генератора. Бывают случаи что зубцы на шкиве проворачиваются на этой резинке и неправильноопределяет Вмт дпкв.

может просто провода от дпкв отваливаются? Или сам раз'ем

#5:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 12:25
понятно. спасибо. чтобы отремонтировать демпфер, что нужно прикрутить/открутить? я так понимаю он меняеся в сборе с чем-то? и на сколько это геморройно?

вообще-то помирала она не сразу. первый симптом появился еще летом - постоял погрелся, заглушил-завел - все прошло, потом где-то с неделю назад, тоже все прошло, а вот теперь не проходит Laughing это ведь так электрика помирать может потихоньку, да ведь? а? ну уж очень не хочется с демпфером заморачиваться...

#6:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 12:41
Демпфер не меняется, только шкив целиком. Меняется не сложно. Для начала поменяй дпкв, а отслоение демпфера очредкая неисправность
#7:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 12:41
canis_major
Почисти сам датчик. У него сердечник- это постоянный магнит. Собирает на себя всё, что непопадя.... Открутишь, сам удивишься, какой на нём ёжик из опилков... Снимается за 2 сек ключом на 10 .

#8:  Автор: Dmitry35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:15
ТЕВ писал(а):

внутри шкива привода генератора.


я про него и думал Smile тока не знал как обозвать... толи шкив, толи маховик...

#9:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 14:35
всем большое спасибо за помощь!!!
#10:  Автор: Hasaa23Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 19:54
ТЕВ писал(а):

демпфер - это резина внутри шкива привода генератора. Бывают случаи что зубцы на шкиве проворачиваются на этой резинке и неправильноопределяет Вмт дпкв.



полный бред, кури матчасть 8-)

датчик положения колевала расположен рядом со шкивом который одет на коленвал, шкив литой, бывает сталь бывает чугун, провернуть зубья на нем не может вообще не как в жизни, ибо деталь цельная.
не каких демпферов резиновых в приводе генератора нет. Есть резинка на болту крепления генератора, есть ремень, больше там резинок нету.

#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 21:39
Hasaa23 писал(а):

ТЕВ писал(а):

демпфер - это резина внутри шкива привода генератора. Бывают случаи что зубцы на шкиве проворачиваются на этой резинке и неправильноопределяет Вмт дпкв.



полный бред, кури матчасть 8-)

датчик положения колевала расположен рядом со шкивом который одет на коленвал, шкив литой, бывает сталь бывает чугун, провернуть зубья на нем не может вообще не как в жизни, ибо деталь цельная.
не каких демпферов резиновых в приводе генератора нет. Есть резинка на болту крепления генератора, есть ремень, больше там резинок нету.


Шкивы бывают двух видов: цельные и с демпфером.
Так что прежде чем так говорить, сам разберись

#12:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 21:42
canis_major
Решил проблему?

#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 22:46
ТЕВ писал(а):

Шкивы бывают двух видов: цельные и с демпфером

+1! проблемный демпфер видно по потрескавшейся резине.
Hasaa23 писал(а):

демпферов резиновых в приводе генератора нет


помойму речь шла о ШКИВЕ привода генератора!

#14:  Автор: yuur СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 16:24
Отвалился как то у меня проводок от этого датчика, прямо на ходу, 200м. до гаража не доехал. Машина сразу заглохла и больше не заводилась, пока провод не спаял )
#15:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 16:20
Всем здрасте. Геморрой это какой-то. Начал с того, что открутил старый датчик, почистил его со всех сторон, провода подергал - вставил не место. попробовал завести... завелась, поработала секунд 15 и заглохла и все - намертво... Поставил новый датчик - результат тотже. Даже не схватывает.
Не знаю даже чего думать. Могли метки сбиться? Или может это всеже что-то в проводке. На вид разъем датчика выглядит вполне нормально, провода, визуально, целые, но... не заводится зараза...
Неужели на сервис тащить придется??? Sad ...

#16:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 16:27
прозвонил бы ты провода.. то что не видно слома не значит, что его нет... скорее всего он где-то возле фишки.
если грм не снимал, то метки не сбились.
уверен, что шкив у тебя с демпфером? визуально как там резина, не потрескавщаяся? хотя сказали прально - это последнее, куда лезть чинить )

Hasaa23
да да, учи мат.часть

#17:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 16:46
Часики писал(а):

прозвонил бы ты провода.. то что не видно слома не значит, что его нет... скорее всего он где-то возле фишки.
если грм не снимал, то метки не сбились.
уверен, что шкив у тебя с демпфером? визуально как там резина, не потрескавщаяся? хотя сказали прально - это последнее, куда лезть чинить )

Hasaa23
да да, учи мат.часть


если заводится и глохнет то демпфер нипричем.
Провода где то обломилось.
А когда стартером крутишь тахометр не дергается?

#18:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 18:59
Чек горел когда завелась?
#19:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 14:47
Сергей-1983 писал(а):

Чек горел когда завелась?


если честно - не помню, по-моему, нет.

ТЕВ писал(а):

А когда стартером крутишь тахометр не дергается?


нет, не дергается.

пойду провода прозванивать...

#20:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 14:29
проблему решил - как всегда все банально. не было контакта. в двигателе копался всегда ночью, поэтому не заметил раньше. у меня не то, что на фишке контакты отгнили, у меня просто вся коса, которая идет на этот датчик перегорела. фиг его знает от чего, но перегорела. как раз в том месте, где она над двигателем проходит.
может быть не в эту тему, но все же. я пока косу скрутил, заизолировал - выглядит это все не фонтан, но работает. понимаю, что надолго этого не хватит. отсюда вопрос. я правильно понимаю, новую косу надо от монтажного блока тянуть? Кто с подобным заморачивался - поделитесь опытом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU