Docentt писал(а):Чет мне кажется или у тебя зазор на свече слишком маленький?!
Или...dvm99i писал(а):region_67
Дык этож вроде масло... Или нет?
Даже если масло попадает в цилиндр, при рабочей свече оно будет сгорать. и свеча будет сухая.region_67 писал(а):А че она дергается. Ощущение какбудто при переключение бросаеш сцепление, а при езде слегка полегче подергивает.
ну как раз из-за этой мокрой свечиbackhand-boy писал(а):мне в сервисе говорил мехханик если свечи в масле то это маслосъемные колпачки надо менять а если черный нагар то богатая смесь слишком
Вскрытие старой головки у меня показало полное отстутствие маслосъемных колпачков на первом цилиндре и даже частичное отсутствие посадочного места для них - свеча песочного цвета была! Что на это скажете? 8-)region_67 писал(а):Старые были сухие просто с черным нагаром.
Вот это и показывает, что свечи были то рабочие, и все "посторонее" что попадает в цилиндр сгорало. а смесь была богатая.Lexey 58ru писал(а):Docentt писал(а):Что на это скажете?
а масло в двигателе было?
:-D
Масло постоянно подливалось. :-D Чичас в ожидании поступления денежных средств на капиталку. головку взял новую.dvm99i писал(а):region_67
У меня есть статейка там фоты свечей И описание исправности-неисправности. Дык вот что про такое как у тебя написано:
"Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
"
Я считаю прежде чем делать ремонт, надо попробовать старые свечи поставить. Ведт они были рабочие. или поставить заведомо рабочие свечи.