salyak писал(а):ага. значит еще один вариант есть.Спасибо! Какие еще советы дадите?
если Вы решите устанавливать двигатель от нивы, то Вам придется менять поддон и маслоприёмник.salyak писал(а):но в 21067 73л.с а в 21214 оказывается 80 а это согласитесь интереснее
а как ГАИ отреагирует на подобное рукоблудство? OldFeld писал(а):а как ГАИ отреагирует на подобное рукоблудство?
у тебя хоть раз гаи просило капот открыть? или номера агрегатов сверяли?
мне кажется им вообще как-то побарабану че у тебя там стоит, главное чтоб не сильно шумело и воздух не коптило ))dima-rzn писал(а):OldFeld писал(а):а как ГАИ отреагирует на подобное рукоблудство?
у тебя хоть раз гаи просило капот открыть? или номера агрегатов сверяли?
Согласен!!! Пока продавать не надумаешь, никто номера проверять не будет!!! Хотя...EvgeN_2101 писал(а):dima-rzn писал(а):OldFeld писал(а):а как ГАИ отреагирует на подобное рукоблудство?
у тебя хоть раз гаи просило капот открыть? или номера агрегатов сверяли?
Согласен!!! Пока продавать не надумаешь, никто номера проверять не будет!!! Хотя...
на ТО каждый раз смотрят номера дрыгла и кузова
есле не новый пепелац то раз в год такой просмотр обеспечен 8-)salyak писал(а):... А с гаи проблем не будет.Всё будет делаться официально с переоформлением птс
А их не будет на ЛЮБОМ вазовским двигателе на 2101. Т.к. машина снята с произв-ва в лохматом году, то колхозить можно все что угодно лишь бы имело сертификат от ВАЗа. Т.ч. ноу проблем
Кстате вот вам еще один совет: здесь на форуме мелькала темка об установке на класику двигателя ВАЗ 2112 16 клапанный от матрехи. Говорят по крепам один в один подходит. Коробка и вся приблуда тоже. Только выпуск придется самопалить, но это уже мелочи, найти хорошего сварщика. Парень его вообще на семерку вкрячил и при этом умудрился зарегить в Гаевне, хотя 07 еще не снята с произв-ва.alex.moc-5 писал(а):мелькала темка об установке на класику двигателя ВАЗ 2112 16 клапанный от матрехи.
вот http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=381Andreiko писал(а):Тогда уж и кардан с задним мостом долой и переделывать на ПП. А то как-то половинчато получается.
Ну с такими переделками точно уже не зарегишь в ГАИ. А если только двиг, то без проблем.Andreiko писал(а):Тогда уж и кардан с задним мостом долой и переделывать на ПП. А то как-то половинчато получается.
имхо лучше токда купить целиком 10-12
смысл такой переделки?!!! есле готовое можно купить за столько же.