движок от Нивы на копейку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: движок от Нивы на копейку Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 11:24
Есть у друга автомобиль Ваз 2101, мотор своё отбегал и чужое тоже у же.Есть мысль поставить туда двиган от инжекторной Нивы.Кто нибудь занимался такими переделками? Какие нюансы есть? какой мозг выбрать? какую прошивку? Датчик кислорода не нужен с его катализаторами.Дайте советы!
#2:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 14:59
совет один - движок от нивы не мощнее 21067. почитай паспортные характеристики. Нивский с более другой тяговой характеристикой, на низах добрее, крутится неохотно, весит больше, а моща та же.

смысла нет

#3:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 16:55
ага. значит еще один вариант есть.Спасибо! Какие еще советы дадите?
#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 17:05
Ставьте от новой семерки, 21067, как уже и посоветовали. Кат не нужен, тогда контроллер январь 7.2 + TX прошива от Паулюса.
#5:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 17:22
но в 21067 73л.с а в 21214 оказывается 80 а это согласитесь интереснее
#6:  Автор: Alex_54Откуда: г. Александров, Владимирской обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 20:17
salyak писал(а):

ага. значит еще один вариант есть.Спасибо! Какие еще советы дадите?


если Вы решите устанавливать двигатель от нивы, то Вам придется менять поддон и маслоприёмник.

#7:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 00:09
salyak писал(а):

но в 21067 73л.с а в 21214 оказывается 80 а это согласитесь интереснее



а как ГАИ отреагирует на подобное рукоблудство? Shocked

#8:  Автор: dima-rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 00:59
OldFeld писал(а):

а как ГАИ отреагирует на подобное рукоблудство?



у тебя хоть раз гаи просило капот открыть? или номера агрегатов сверяли?

мне кажется им вообще как-то побарабану че у тебя там стоит, главное чтоб не сильно шумело и воздух не коптило ))

#9:  Автор: EvgeN_2101Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 11:21
dima-rzn писал(а):

OldFeld писал(а):

а как ГАИ отреагирует на подобное рукоблудство?



у тебя хоть раз гаи просило капот открыть? или номера агрегатов сверяли?



Согласен!!! Пока продавать не надумаешь, никто номера проверять не будет!!! Хотя...

#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 15:46
dima-rzn, EvgeN_2101 а вы правда на Жигулях ездите по РФ?
Shocked

#11:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 15:52
EvgeN_2101 писал(а):

dima-rzn писал(а):

OldFeld писал(а):

а как ГАИ отреагирует на подобное рукоблудство?



у тебя хоть раз гаи просило капот открыть? или номера агрегатов сверяли?



Согласен!!! Пока продавать не надумаешь, никто номера проверять не будет!!! Хотя...


на ТО каждый раз смотрят номера дрыгла и кузова
есле не новый пепелац то раз в год такой просмотр обеспечен 8-)

#12:  Автор: dima-rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 01:21
Otto Frija, пока приходится ездить на жигулях именно по матушке-России ))

а в чем вопрос то собсно? вас часто просят открыть капот? только не надо мне говорить про то, что ТО без этого не пройти Wink

#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 09:04
dima-rzn, возможно, в Рязани дело обстоит именно так, а у нас ГАИ действительно регулярно проверяет номера, и не только во время ТО: На югах спокойно можно попасть на пробивку машины с проверкой номеров кузова и мотора.
Поэтому считаю совет ставить левые агрегаты и не проводить их как положено неверным: Эти же деньги придется отдать за взятки при ТО, а дальше, если агрегат все же окажется краденым, можно заиметь уголовные приключения.

#14:  Автор: KOCMOCОткуда: Украина,Алчевск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 13:11
нивовский движок жрёт много,нафиг он нужен.Ставить лучше от 07
#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 13:45
при таком двигуне и родном редукторе первая отпадет за необходимостью! На второй на 1.7 тянуть будет лучче, чем на первой при родном двигле! На трассе имхо совсем тоскливо - тяги дохера, а обороты...особенно на 4-ступке! С такими параметрами тока на дрег.
#16:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 10:46
Убедили вы меня! А я друга! Будем вешать 67. А с гаи проблем не будет.Всё будет делаться официально с переоформлением птс
#17:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 13:33
salyak писал(а):

... А с гаи проблем не будет.Всё будет делаться официально с переоформлением птс


А их не будет на ЛЮБОМ вазовским двигателе на 2101. Т.к. машина снята с произв-ва в лохматом году, то колхозить можно все что угодно лишь бы имело сертификат от ВАЗа. Т.ч. ноу проблем Wink

Кстате вот вам еще один совет: здесь на форуме мелькала темка об установке на класику двигателя ВАЗ 2112 16 клапанный от матрехи. Говорят по крепам один в один подходит. Коробка и вся приблуда тоже. Только выпуск придется самопалить, но это уже мелочи, найти хорошего сварщика. Парень его вообще на семерку вкрячил и при этом умудрился зарегить в Гаевне, хотя 07 еще не снята с произв-ва.

#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 14:15
Тогда уж и кардан с задним мостом долой и переделывать на ПП. А то как-то половинчато получается.
#19:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 14:37
alex.moc-5 писал(а):

мелькала темка об установке на класику двигателя ВАЗ 2112 16 клапанный от матрехи.


вот http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=381

#20:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 09:25
Andreiko писал(а):

Тогда уж и кардан с задним мостом долой и переделывать на ПП. А то как-то половинчато получается.


Ну с такими переделками точно уже не зарегишь в ГАИ. А если только двиг, то без проблем.

#21:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 11:43
Andreiko писал(а):

Тогда уж и кардан с задним мостом долой и переделывать на ПП. А то как-то половинчато получается.


имхо лучше токда купить целиком 10-12
смысл такой переделки?!!! есле готовое можно купить за столько же.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU