Патрубки системы охлаждения. История замены. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Патрубки системы охлаждения. История замены. Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 23:00
Всем привет.
Началось все с того, что начало сопливить соединение верхнего патрубра радика и штуцера на выходе из БЦ. Было принято решение заменить все патрубки сразу. Все купил, пришел в гараж, одел халатик и провел подготовительные работы для слива ОЖ Наученный горьким опытом, взял 5-ти литровую баклаху, а из литровой бутылки сделал воронку. Начал со слива из радиатора. Все прошло гладко, пробка осталась в воронке, ни капли мимо не пролил. Чтобы не капать на пол, воронку закрутил крышкой, достал пробку, вкрутил в радиатор. Теперь надо сливать из блока. взял другую пятилитровку, воронку, откручиваюболт и готовлюсь ловить струю. Вот и струя! Жизнь удалась. Но что-то не так... Из воронки ОЖ почему-то не уходит... МАТЬ ЕГО!!! Я ж пробку с воронки не скрутил... Воронка стремительно наполняется. Я х з че делать ибо пробка из блока была куда-то откинута... Вот и стою с воронкой в одной руке, баклашкой в другой, а охлаждайка хлещет... В панике решил, что надо снять пробку с воронки, в результате чего все джинсы, сапоги и немного халата оказываются мокры насквозь... В общем, половину объема мне все же удалось слить в баклашку. Очень злой пошел сушить одежду у обогревателя.
Теперь о патрубках. подошли все, кроме того, который от термоса на саксофон идет, оказался короче. Оставил старый. Засада с хомутами, купил NORMA, но отверткой хрен затянешь. Пошел с соседу за ключом-трубкой на 7. Крепление вехнего патрубка радиатора у радиатора - вообще жесть! кроме рожкового ключа ничем подлезть нереально.
Вместо одогрева дроссельного узла поставил топливный фильтр от Шнивы. У него штуцеры есть.
Залил ОЖ, завел, вроде не течет. Я не использовал герметик.
Попутно заменил воздушный фильтр. Поехал выгонять воздушные пробки. С новым фильтром валит!!! Жаль, бензиновый поменять не успел.
Уф, все. Smile

#2:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 23:12
J_rockiN недавно была похожая история, при сливе ОЖ забыл открутить крышку с расширительного бочка, потом смотрю что чтото мало жижи стекло, думаю в че за фигня, вижу крышка закрыта ну начал откручивать, а эта жидкость как фонтаном польётся в момент, но вроде не заляпался, тока пролил немного, да ито это была вода промывочная Smile
#3:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 23:25
J_rockiN писал(а):

С новым фильтром валит!!!


С каким фильтром?
J_rockiN писал(а):

Вместо одогрева дроссельного узла поставил топливный фильтр от Шнивы. У него штуцеры есть.


И можно фотоотчётик по этому пункту?

кстати сколько по времени вся работа заняла?

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 23:50
KyZZMI4 писал(а):

С каким фильтром?


Обычный воздушный SCT.

KyZZMI4 писал(а):

И можно фотоотчётик по этому пункту?


Завтра....

KyZZMI4 писал(а):

кстати сколько по времени вся работа заняла?


Начал часа в 4, пока то-сё, сушки, переодевалки, перекуры, подборка шлангов.... Не спеша в 21 закончил. Ну и параллельно еще кое-что ковырнул.

N'drew
Когда первый раз сливал старую вонючую ОЖ из радиатора, думал, ща пробочку откручу, бутылочку под струйку подставлю, все будет хорошо... Она как хлынула!!! Пол-гены залило, струя в двиг бьет, а я как дура с бутылкой в яме бегаю, струи ловлю! Smile С ног до головы промок тогда. :-D

#5:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 06:50
Вот для таких случаев крантики - лекарство....
#6:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 10:49
J_rockiN писал(а):

Крепление вехнего патрубка радиатора у радиатора - вообще жесть! кроме рожкового ключа ничем подлезть нереально.


Достаточно было открутить сверху скобу крепления радиатора (две гайки на 8 или 10), наклонить радиатор к двигателю и без проблем затянуть хомуты.
J_rockiN писал(а):

Она как хлынула!!! Пол-гены залило,


Всегда надеваю на гену порванный с одной стороны целофановый пакет.

+Наматываю под хомуты пару витков тряпичной изоленты.

#7:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 11:17
SoftFelix писал(а):

J_rockiN писал(а):

Крепление вехнего патрубка радиатора у радиатора - вообще жесть! кроме рожкового ключа ничем подлезть нереально.


Достаточно было открутить сверху скобу крепления радиатора (две гайки на 8 или 10), наклонить радиатор к двигателю и без проблем затянуть хомуты..

+1
SoftFelix писал(а):

J_rockiN писал(а):

Она как хлынула!!! Пол-гены залило,


Всегда надеваю на гену порванный с одной стороны целофановый пакет.

+Наматываю под хомуты пару витков тряпичной изоленты.

+1

#8:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 11:39
Я перед сливом ОЖ из радиатора всегда нахожу пластиковую банку из под омывайки и вырезаю чехол для генератора из нее, а хомуты надо менять сразу все на нормовские если уж пошла работа с сливом ОЖ.
#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 13:27




Направление потока - справа налево. Левый патрубок идет в саксофон, правый - выходит из блока. Сам фильтр имеет штуцеры, что значительно облегчает его крепление.

SoftFelix
Первый раз - не иарас. :-D Теперь косяки невозможны. Smile

#10:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 13:31
J_rockiN, а какой смысл в этом фильтре? Что он фильтрует и зачем?
#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 13:36
$@#Y@ писал(а):

Что он фильтрует и зачем?


Он фильтрует антифриз. Смысл - чтобы было меньше грязи, т.к. в пустом бачке на дне было что-то черное и грязное.
Да и фильтр особо не мешает, вреда от него нет, будет немного пользы.

#12:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 14:51
вред будет от убранного прогрева мелкого отверстия вентиляции картера на хх в ДУ,фильтр у нас стоит 300.
В итоге:1нет вентиляции картера тк засрало или непременно засрёт мелкую дырку в ледяном ДУ при прохождении маслопаров и сажи(зимой) 2.выкинул около 300р на топливофильтр высокого давления.

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 22:54
luch писал(а):

фильтр у нас стоит 300


Я за 140 взял.

luch писал(а):

1нет вентиляции картера тк засрало или непременно засрёт мелкую дырку в ледяном ДУ при прохождении маслопаров и сажи(зимой)


Ну не знаю, я одну зиму без подогрева ДУ отъездил, все нормально. У нас наверно зимы не такие суровые.

#14:  Автор: плутоний.Откуда: Петербург. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 00:07
Цитата:

Засада с хомутами, купил NORMA, но отверткой хрен затянешь



ну я так понимаю отвёрткой уже никто не затягивает. гаечным ключом на 8 и удобнее и надёжнее Smile

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 00:14
плутоний. писал(а):

ну я так понимаю отвёрткой уже никто не затягивает. гаечным ключом на 8 и удобнее и надёжнее


Да. Только там на 7, а у меня пока нет такого ключа. Когда отверткой надоело, взял у соседа трубку на 7.

#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 08:10
J_rockiN писал(а):

Только там на 7, а у меня пока нет такого ключа.


В хозмагах, где инструмент, продают наборы копеечные: мелкие торцевые шестигранные головки от 5 до 13 мм и удлинняющий вороток с пластмассовой ручкой. Оч. удобная штука для машины и затяжки хомутов в частности.

#17:  Автор: плутоний.Откуда: Петербург. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 09:08
был у меня такой инструмент. и у соседа. вместе покупали. и вместе сломали. ибо ось воротка проворачиается в ручке при любой мало мальской нагрузке.
#18:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 09:25
плутоний. писал(а):

ось воротка проворачиается в ручке при любой мало мальской нагрузке.


Загни ось буквой Г - вот тебе и ручка Wink

#19:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 18:30
И у меня был. Сначала было так:
плутоний. писал(а):

был у меня такой инструмент. и у соседа. вместе покупали. и вместе сломали. ибо ось воротка проворачиается в ручке при любой мало мальской нагрузке.


Потом сделал так:
dvm99i писал(а):

плутоний. писал(а):

ось воротка проворачиается в ручке при любой мало мальской нагрузке.


Загни ось буквой Г - вот тебе и ручка Wink


Но вороток не сдался - стала предательски прокручиваться головка на воротке... Smile Я тоже не сдался - обстучал молотком головку, чтобы плотнее сидела - но все равно прокручивается... Так что крутить теперь им можно, но с очень небольшим усилием - иначе прокрутиться.

#20:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 19:10
я себе тоже хочу фидьтр поставить. хз откуда в системе осадок берется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU