J_rockiN писал(а):С новым фильтром валит!!!
С каким фильтром? J_rockiN писал(а):Вместо одогрева дроссельного узла поставил топливный фильтр от Шнивы. У него штуцеры есть.
И можно фотоотчётик по этому пункту?
кстати сколько по времени вся работа заняла?KyZZMI4 писал(а):С каким фильтром?
Обычный воздушный SCT.
KyZZMI4 писал(а):И можно фотоотчётик по этому пункту?
Завтра....
KyZZMI4 писал(а):кстати сколько по времени вся работа заняла?
Начал часа в 4, пока то-сё, сушки, переодевалки, перекуры, подборка шлангов.... Не спеша в 21 закончил. Ну и параллельно еще кое-что ковырнул.
N'drew
Когда первый раз сливал старую вонючую ОЖ из радиатора, думал, ща пробочку откручу, бутылочку под струйку подставлю, все будет хорошо... Она как хлынула!!! Пол-гены залило, струя в двиг бьет, а я как дура с бутылкой в яме бегаю, струи ловлю! С ног до головы промок тогда. :-DJ_rockiN писал(а):Крепление вехнего патрубка радиатора у радиатора - вообще жесть! кроме рожкового ключа ничем подлезть нереально.
Достаточно было открутить сверху скобу крепления радиатора (две гайки на 8 или 10), наклонить радиатор к двигателю и без проблем затянуть хомуты.
J_rockiN писал(а):Она как хлынула!!! Пол-гены залило,
Всегда надеваю на гену порванный с одной стороны целофановый пакет.
+Наматываю под хомуты пару витков тряпичной изоленты.SoftFelix писал(а):
J_rockiN писал(а):Крепление вехнего патрубка радиатора у радиатора - вообще жесть! кроме рожкового ключа ничем подлезть нереально.
Достаточно было открутить сверху скобу крепления радиатора (две гайки на 8 или 10), наклонить радиатор к двигателю и без проблем затянуть хомуты..
+1
SoftFelix писал(а):J_rockiN писал(а):Она как хлынула!!! Пол-гены залило,
Всегда надеваю на гену порванный с одной стороны целофановый пакет.
+Наматываю под хомуты пару витков тряпичной изоленты.
+1$@#Y@ писал(а):Что он фильтрует и зачем?
Он фильтрует антифриз. Смысл - чтобы было меньше грязи, т.к. в пустом бачке на дне было что-то черное и грязное.
Да и фильтр особо не мешает, вреда от него нет, будет немного пользы.luch писал(а):фильтр у нас стоит 300
Я за 140 взял.
luch писал(а):1нет вентиляции картера тк засрало или непременно засрёт мелкую дырку в ледяном ДУ при прохождении маслопаров и сажи(зимой)
Ну не знаю, я одну зиму без подогрева ДУ отъездил, все нормально. У нас наверно зимы не такие суровые.Цитата:Засада с хомутами, купил NORMA, но отверткой хрен затянешь
ну я так понимаю отвёрткой уже никто не затягивает. гаечным ключом на 8 и удобнее и надёжнее плутоний. писал(а):ну я так понимаю отвёрткой уже никто не затягивает. гаечным ключом на 8 и удобнее и надёжнее
Да. Только там на 7, а у меня пока нет такого ключа. Когда отверткой надоело, взял у соседа трубку на 7.J_rockiN писал(а):Только там на 7, а у меня пока нет такого ключа.
В хозмагах, где инструмент, продают наборы копеечные: мелкие торцевые шестигранные головки от 5 до 13 мм и удлинняющий вороток с пластмассовой ручкой. Оч. удобная штука для машины и затяжки хомутов в частности.плутоний. писал(а):ось воротка проворачиается в ручке при любой мало мальской нагрузке.
Загни ось буквой Г - вот тебе и ручка И у меня был. Сначала было так:
плутоний. писал(а):был у меня такой инструмент. и у соседа. вместе покупали. и вместе сломали. ибо ось воротка проворачиается в ручке при любой мало мальской нагрузке.
Потом сделал так:
dvm99i писал(а):плутоний. писал(а):ось воротка проворачиается в ручке при любой мало мальской нагрузке.
Загни ось буквой Г - вот тебе и ручка
Но вороток не сдался - стала предательски прокручиваться головка на воротке... Я тоже не сдался - обстучал молотком головку, чтобы плотнее сидела - но все равно прокручивается... Так что крутить теперь им можно, но с очень небольшим усилием - иначе прокрутиться.